Мечтала о машине я наверное столько, сколько себя помню? Мечтала страстно и безнадёжно? В более взрослом возрасте уже более осознанно, но тем более безнадёжно.
Мечта начала сбываться неожиданно и очень быстрыми темпами, как наверное и все мечты?
Я понимала, что до покупки новой машины мне ещё работать и работать? поэтому подержанный вариант меня устраивал. На иномарку денег не было, да и как-то не кипела я страстью никогда к иномаркам. Хотела 99-тую или 10-ку. Искала я долго, очень долго. Помогали знакомые, подыскивая более или менее приличные варианты. Много машин смотрела, и смотрела грамотно, не надеюсь на уверения хозяев. Загоняли в сервис, любой? самый ближайший. Хороший мастер возьмёт с вас 500 рублей максимум, зато расскажет все (ну или почти все, зависит от опытности мастера) болезни и подводные камни, которые есть у машины. Какие только варианты не встречались: и девятка со 120-сильным двигателем, и даже ухоженная и отполированная красавица, которая упорно не хотела разгоняться на 4 передаче и утопленной в пол педалью газа. В какой-то момент поиски измотали меня настолько, что готова была уже сдаваться и откладывать этот вопрос в долгий ящик??
Свою машину я увидела в свой день рождения. Так уж совпало. Увидела и? она меня привела в такое упадническое настроение, что дальше ехать некуда. Со слов хозяина (по телефону), она была слегка задета с правой стороны, а так в идеальном состоянии. ?Лёгкие задетости? оказались вмятыми правыми дверями, к счастью краска не повреждена. Зато глубокие царапины на крыле. При детальном осмотре двери и с левой стороны оказались не идеально ровными (видимо пытались взламывать замок и вдавили). Про бампер не хочу и говорить ? со всех сторон прошлись по нему.
Машина 1998 года выпуска, но после покупки простояла 2 года в гараже. После чего на ней ездили явно эпизодически и только в летний период. Не гнилая и достаточно крепкая по железу, но от долгого стояния умудрился сгнить полностью глушитель и, как я уже писала в форуме ? ржавчина ?поела? даже салазки передних сидений. При первом же попадании внутрь машины, стало ясно, что это не машина ? это сирота и любящего хозяина у машины не было никогда. Нет, не то чтобы в салоне было всё плохо? Сносно, но не было и следа хоть какой-то заботы. Как есть ? так и ездим? так это называется?
В итоге? даже не поехали смотреть в сервис.
А потом прошла неделя, две, три?
Я смотрела что-то ещё? и ничего не ложилось на душу. А вот эта 10-ка не шла из головы. Поехала посмотреть ещё раз с одним сослуживцем, автолюбителем. Ему машина понравилась и он меня стал склонять к покупке, объясняя что просят достаточно низкую цену для такой машины. Более детально осмотрев всё, что находится под капотом, нашёл и слабые места и бонусы. Хозяева недавно меняли стартер, аккумулятор, но были явные проблемы с электрикой. Что повлияло на окончательное решение, теперь сказать не могу. Возможно женщина рассуждает не так, как мужчина и для неё, зачастую, решающую роль играют какие-то моральные факторы. Я просто почувствовала ? это моя машина? Она мне чем-то даже напоминала меня, немного "побитая жизнью" и нуждающаяся в любви и заботе?
Машинку мне стало так жалко и ужасно захотелось довести её до ума и сделать из неё красавицу.
Взяли? и даже в сервис уже не поехали. А зря?
После переоформления, загнала на СТО и оставила на 2 дня. За это время мне поменяли полностью сцепление, подшипники на всех четырёх колесах, задние стойки, ремень ГРМ, датчик масла в двигателе. Что-то ещё по мелочи, сейчас уже не вспомнить. Вобщем, вложила ещё 600-700 долларов сразу. И это при том, что я не занималась кузовом, отложила этот вопрос до лета. Амортизаторы, по словам мастера, точно придётся менять сразу после зимы. Но и это не конец. Чем больше времени я стала проводить с машиной, тем всё большее количество скрытых моментов стало выплывать наружу. На данный момент времени, вот тот небольшой список поломок, которые в состоянии была выяснить я за это время:
1. Термостат скорее мёртв, чем жив, возможно и термодатчик тоже, а ещё возможно грозит и промывка охлаждающей системы. Потому как через 5-7 минут, после того, как выезжаю с работы, и если встаю в пробке, то температура в движке подкатывает сразу к 120. Тосол проверяла - не течет.
2. Сломался вентилятор, а возможно и термореле в потолочном температурном блоке, так как когда садишься в промёрзшую за ночь машину и заводишь её, в потолочном блоке начинает ужасно визжать и этот звук исчезает только тогда, когда едешь уже минут 15-20 и в салоне становится достаточно тепло.
3. Не работает левый дефлектор (сломана заслонка), из-за чего постоянно запотевает стекло.
4. Предыдущий пункт вообще нельзя принимать всерьёз, если учесть что и сама печка можно считать, что не работает, потому как иногда и через 20 минут езды дует едва тёплым воздухом.
5. Всё-таки не в порядке передняя левая стойка, возможно обе передние, странно, что на СТО ничего не сказали.
6. Задняя левая дверь не открывается - с огромным трудом вытягивается пимпочка.
7. Когда ставили гарант в ?Union Alarm?, мастер своими неугамонными ручками повредил провода, отвечающие за подсветку салона, из-за чего "вежливый свет" не работает вообще, а потолочная лампа наоборот не выключается.
И это далеко не конец списка тех поломок, которые я получила по наследству от предыдущих хозяев. Но я не жалею. Всё или почти всё можно починить. Единственное о чём жалею, что не поехали на СТО. Машину я бы всё равно взяла, но можно было бы немного поторговаться. Легче было бы осилить ремонт.
Зато теперь я совершенно не испытываю трудностей с вопросом: чем занять свободное время :)
Желаю всем успехов!
Последний раз редактировалось: Маленькая Тень (27 Ноября 2004 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)