shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
заёп меня нестабильный ХХ при работе на газе(на бензе стабильный)
редуктор обычный вакуумный.
нестабильность проявляется следующим образом:вылез из машины, накрутил ровный ХХ винтом на редукторе, сел-поехал, после энного светофора хх опять колбасит.опять вылез из машины, опять винтом накрутил(обычно добавляя газ ) и снова всё повторяется.
грешил на РХХ(ну мож подклинивает, как многие пишут, пробег уже большой, хоть на бензе всё гуд)-разорвал цепь управления на прогретом моторе, выставил(уже в который раз ) ХХ, так пока езжу.
Наблюдения-иногда хх ровный, иногда поднимается выше 1000(ну примерно 1100), иногда опускается и тогда легкое подколбашивание.прогазуешь-иногда поднимется, иногда нет
В чем трабла?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Редуктор давно перебирался?
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Игорек99 писал(а):shmdm
Редуктор старый?
я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
shmdm писал(а):я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?
Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь.Все признаки износа на лицо,и пора уже по времени и пробегу.Хотя конечно естть и долгожители.
Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент.Какой редуктор?
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
shmdm
Клапан переключения электромагнитный есть? Там фильтр. Как вариант его сменить.
А так редуктор смотреть.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Игорек99 писал(а):Какой редуктор?
VOLTRAN если правильно пишу
Игорек99 писал(а):Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент
кручу винт ХХ, а винт чувствительности не трогаю.
Игорек99 писал(а):Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь
понимаешь, когда он был новий, стоял на карбовой копейке, даже там приходилось изредка подстраивать
Игорек99 писал(а):Все признаки износа на лицо
а ты на своем редукторе скока накрутил, как определяешь,что пора менять мембрану?
кстати, меняется самая большая на низкое давление, или обе?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
shmdm
У меня Ловато и Скиф.Был еще Заволи.Все с одним болтом.Он и регулирует чуствительность.
На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
kostik(tm)
shmdm писал(а):VOLTRAN если правильно пишу
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
пипец редуктору, у мни такой-же бил примерно при таком-же пробеге издох симптомы аналогичные были потом просто стала глохнуть при переключении скоростей. (гумно редуктор) До этого marini был 130 тык пробежал и заводилась до -5. И то снял в живом виде. прокладку гбц пробило грешил на редутор (лишние денюжки потратил правда не свои, а фирмы).
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Игорек99 писал(а):На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.
на днях смотрел мембрану, она не дубовая, вполне такая чувствительная.правда, если положить на стол, то складочки не расправляются-это и есть признак старости?.За новую объявили 600р, что-то влом платить.пока зажал винт чувствительности, винт хх добавил.РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
shmdm писал(а):РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.
Ты винт ХХ до конца закрути,потом открути обратно на столько оборотов на сколько закручивал. В канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет, данное действо должно помочь( по крайне мере на ловато помогает.
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Добрый всем денек.Ребята, а кто-нибудь знает?В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Редуктора первого поколения что для карба, что для инжа одинаковые.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
kostik(tm) писал(а): канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет
в курсе, но у меня всё чисто
Slonya61 писал(а):В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.
ты сфотай, а то так не понятно, что за редуктор. вроде 1ая ступень с 16 на где-то 2 кгс/см2 резиновая плотная с мощной пружиной должна быть в любом редукторе.
C086TA42rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
такая же херня началась недавно,а посоветую сливать конденсат вовремя,и заправляться газом нормальным,хотя хз как угадать,а все пироги именно из за газа хренового начинаются...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
C086TA42rus писал(а):заправляться газом нормальным
Хорошо когда есть выбор заправок. У нас в городе только одна метановская, и ближайшая через 160 км
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Пес его знает ,какого он поколения. С электромагнитным клапаном на фильтре и редукторе. С толстой резинкой и пружиной с одной стороны и тонкой резиновой диафрагмой с другой. А, вот под тонкой должна быть еще одна маленькая с пружиной диафрагма или нет? У меня ее нет. Там имеются четыре отверстия с резьбой под ее крепление. Говорят,что маленькая для карбюраторных, а для инжекторных ее не ставят. Правильно это или нет? Сомнения берут. Больно расход газа большой под 15л по городу.Пробовал регулировать. Уменьшаю- не едет,ставишь как было- прет.
Поясните, пожалуйста кто знает.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Эжекторный редуктор Ловато(Карбюраторный)
Не эта мембрана?Это разгрузочное устройство .Для карбовых.
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Slonya61 писал(а):Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
P.S.Только у меня с электромагнитными клапанами на редукторе и фильтре.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
На фот первое поколение.Клапан на фильтре у всех есть.Как регулировать ХЗ,на форуме были темы,поищи.
Есть у меня книжка какая то,позже напишу,если там что есть .
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Slonya61 писал(а):Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
Правильно!??... С газоанализатором
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Спасибо за то,что просветили. Если будет инфа по настройке ГБО для инжекторных авто спасибо огромное. В ин-нете смотрел,нашел только для карбов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы