Страница 54 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
Это я выкинул гофру от воздухана до передней панели, а у всех инжах что жаровня стоит и с неё подогретый воздух сосётся.ребят ездийте, как хотите и запатентуйте вашу рацуху,пока никто не догадался: она автозаводам всего мира только прибыль бешеную принесёт ,тк дырок меньше делать и шлангов тянуть.
Glan
Gloom писал(а):

выпускным коллектором там тоже не слабо греет.


на ходу то?
Gloom
Glan писал(а):

на ходу то?


и на ходу тоже Wink
luchsergey
особенно когда забор воздуха штатно выведен на переднюю панель.прокатитесь в реальный мороз и потрогайте воздухан,ду ,ресивер.обжечься не получится,скорее наоборот.
Роман Торопов ©
luch писал(а):

прокатитесь в реальный мороз и потрогайте воздухан,ду ,ресивер.обжечься не получится,скорее наоборот.


ну во-первых не у всех рессивер металлический Wink
во-вторых, не у всех обуваемые восьмиклопы ...
в-третьих, не все ездят короткими перебежками, с не прогретым ДВС и не исправным СОД ...
в-четвёртых, ну про обжеться может и нет, а погреться можно - это точно, даж в -40 С supercool
Gloom писал(а):

выпускным коллектором там тоже не слабо греет.

Glan писал(а):

на ходу то?


и на ходу тоже Wink


Имею возможность померить t, в любой точке под капотом, прям на ходу supercool
leon112
Роман Торопов © писал(а):

Имею возможность померить t, в любой точке под капотом, прям на ходу supercool


Каким это образом? если не секрет.

И всё-таки, не так страшен Бэн как его Ладен.....

Но...
Сегодня предпринял последнюю попытку в Калино-СОД. Вернул назад подгрев ДУ. Повозможности выгнал максимально воздух со штуцера ДУ, который идет на сакс.
Пока греет. Причем очень хорошо греет. Что будет завтра? Посмотрим.

Разобрался наконец с сами термосом. К нему претензий нет, как только температура переваливат 85 град, он сразу откроется, НО если заглушить двигатель. В составе СОД при заведенном двигателе он открывается только при 94 град. Для зимы супер-гуд. А летом видно будет.

Жду завтра.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Каким это образом? если не секрет.


ну если не шибко высокую, до +100 С, то по БК (щас мериет в бордачке, в среднем +27...+28°С)
если повыше, -20° ... +1370°С, то есть тестер с термодатчиком с точностью по t ±3% supercool

leon112 писал(а):

как только температура переваливат 85 град, он сразу откроется, НО если заглушить двигатель. В составе СОД при заведенном двигателе он открывается только при 94 град. Для зимы супер-гуд


чё за пелеберда, ни чё не понял ...
При какой всётаки t у тебя открывается большой круг ?
Если при +85, то полна дрянь термоэлемент в термостате.
Если при +94, то наверно многовата, у меня и то на +92 ...

Кстате, как ты определяешь при какой t он у тебя открывается ?

Вот смотри методику:


У меня к примеру открывается при +92, в итоге, при сток СОД 6-ти дыр 10-ки, летом при t до +35 на ходу, t ОЖ до +94, в пробках до вентилятора. Зимой до -35 воздуха, t ОЖ на ходу +90...+92, в пробках до вентилятора.
leon112
Роман Торопов © писал(а):

чё за пелеберда, ни чё не понял ...


А чё, ен судьба прочитать предыдущую мою пелеберду. А то бы я навреное писал бы здесь, если бы всё было в норме.

Роман Торопов © писал(а):

При какой всётаки t у тебя открывается большой круг ?


При 94 по БК. Чего непонятного? Я не могу сказать точно, т.к. это действительно надо снимать и варить термос. А мне машина нужна каждый день. Так что снимать и варить не буду.

Вообще жду завтра.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

т.к. это действительно надо снимать и варить термос. А мне машина нужна каждый день. Так что снимать и варить не буду.


там делов то 10 мин открутить (крышку с термоэлементом), 10 сварить, 10 мин обратно прикрутить ... итого 30 мин с тремя перекурами ...

Мож он у тя вообще подклинивает ... приоткрывается и стоит так ... а потом в -30 как откроется так и будет +80 или наоборот ... Лучше уж щас проревизить чем потом в -30 ...
leon112
Роман Торопов © писал(а):

там делов то 10 мин открутить (крышку с термоэлементом),


А ОЖ сливать? не учел это время? Но у меня нет такого термометра к сожалению.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

А ОЖ сливать? не учел это время?


там не много и сразу, при снятии патрубков с крышки термостата...
по времени не учитываю, так как делается паралельно со снятием патрубков, т.е. ноль минут.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Ноября 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз
leon112
Роман Торопов © писал(а):

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.


Очень похоже на работу моего термоса.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Очень похоже на работу моего термоса.


Smile интересно как ты определил не снимая крышки ?
Мож он приоткрывается на 5 мм и колом встаёт ?
и захлапывается не герметично ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Ноября 2009 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
leon112
Роман Торопов © писал(а):

интересно как ты определил не снимая крышки ?


Да никак. Визуально, наблюдая и трогая шланги.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Да никак. Визуально, наблюдая и трогая шланги.


Уверяю тебя, тест на холодний нижний патрубок не определяется герметичность закрытого большого круга. Т.е. может травить на большой круг, а нижний патрубок будет холодный - проверено!

И когда нижний патрубок начинает теплеть - это не есть момент открытия - он уже открыт на 3-4 мм
Glan
у меня пока вот уже неделю работает без проблем...
быстрого прогрева правда не видно...
но в минус 12 я ща спокойно проехался в майке уже через 20 минут дороги
Acer1
Glan писал(а):

у меня пока вот уже неделю работает без проблем...
быстрого прогрева правда не видно...
но в минус 12 я ща спокойно проехался в майке уже через 20 минут дороги


У меня подключение в стандарте, но 6 дырный термос и расширитель и отопитель на термос. Байспас дополнительно не заужал, температура открытия 90гр.
Но через 20 мин, при t 12гр на улице, тоже в машине жара. Сначала вентилятор на первой скорости, когда мотор нагреется до 70гр, на вторую. Если так полчаса поездить, то уменьшаю температуру на отопителе, иначе невозможно сидеть.

Лучше напиши какая темпераутра воздуха на выходе из дефлектора, к примеру на начале открытия термостата, при регуляторе температуру отопителя на максимум.
leon112
Боюсь сглазить, тьфу тьфу тьфу, но печка пока греет. Уровень ож чуть выше ремня. Знакомый купил Китайский тагаз, экс чери. на хх дует холодный воздух.
olbr
leon112 писал(а):

Повозможности выгнал максимально воздух со штуцера ДУ, который идет на сакс.


Кир-кук уже говорил тебе об этом Razz
leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Повозможности выгнал максимально воздух со штуцера ДУ, который идет на сакс.


Кир-кук уже говорил тебе об этом Razz



Я же говорил, что я выгонял пробку и ездил пару дней нормально, потом опять завоздушило.
Сейчас из изменений, проложил пароотвод осн. радиатора поверху.
Экскримент продолжается. Да и похолодание обещают.
leon112
Продолжение.
Всё-таки через ДУ немного завоздушивает. Холодного воздуха на ХХ уже нет, как и жары на ХХ тоже. При увеличении газа жарит намного сильнее.
Мля, как бы не хотелось отказываться от подогрева ДУ.
Кстати увеличение уровня ОЖ еще на 1 см проблему не решает.
Грамм 100 или 200 солью с расш бачка.
!Lnur
leon112, тогда поставь жиклёр в штатный подогрев ДУ.
Подогрев ДУ нужен только зимой на трассе когда дроссель открыт и может обмерзать без подогрева.
С жиклёром интенсивность подогрева ДУ уменьшится (но на оборотах хватит), зато увеличится поток ОЖ через печку что выгонит скапливающийся в радиаторе печки воздух.
Сейчас у тебя только при увеличении оборотов воздух из печки выгоняется - значит скорости потока ОЖ в печке на ХХ не хватает.
Завоздушивает не "через ДУ", просто ДУ отнимает львиную часть потока от печки, т.к. подключен параллельно ей и имеет меньшее сопротивление.
olbr
!Lnur писал(а):

просто ДУ отнимает львиную часть потока от печки, т.к. подключен параллельно ей и имеет меньшее сопротивление.


Так ведь диаметр патрубков , идущих на ДУ гораздо меньше чем те, что идут на радиатор печки. Поэтому ничего ДУ у печки особо не забирает. Жиклером поток через ДУ уменьшится настолько , что будет равносильно заглушенным шлангам.
Я все же согласен с Кир-кук, надо максимально выгнать воздух из системы. А завоздушивание ИХМО только кажущееся.
РС. Еще желательно бы глянуть на состояние крышки и датчика уровня ОЖ расширительного бачка, на предмет достаточной герметичности.
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

просто ДУ отнимает львиную часть потока от печки, т.к. подключен параллельно ей и имеет меньшее сопротивление.


Так ведь диаметр патрубков , идущих на ДУ гораздо меньше чем те, что идут на радиатор печки. Поэтому ничего ДУ у печки особо не забирает.


Ты уверен? Smile
Помимо диаметра, сопротивление потоку жидкости создают все сочленения и изменения диаметра + в печке стоят завихрители.
В ДУ же ничего нет, короткий шланг, практически не меняющееся сечение.
Несмотря на значительную разницу в диаметре объёмы жидкости протекающие через радиатор печки и ДУ сопоставимы.

olbr писал(а):

Жиклером поток через ДУ уменьшится настолько , что будет равносильно заглушенным шлангам.


Не будет. У меня вот вообще через ДУ идёт пароотвод радиатора + жиклёр на его конце (на штуцере бачка). Представляешь насколько небольшой поток жидкости идёт через мой дроссель? И что? Шланги всегда горячие, соответственно ДУ подогревается.
olbr
!Lnur писал(а):

У меня вот вообще через ДУ идёт пароотвод радиатора + жиклёр на его конце


Там другое давление. Оно выше за счет температуры. Пар давит. И горячим ДУ становится при какой t ?
!Lnur писал(а):

все сочленения и изменения диаметра + в печке стоят завихрители.


Завихрители и сочленения при давлении с системе в 1атм. мало чего изменят, да и сечение шлангов и штуцеров все же достаточно большое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы