Страница 9 из 40
кеды глухаря
бесплатный аттракцион "бугатти-вейрон"
Марат
Limon писал(а):

Меня так сильно в сидушку вдавило что она, точнее спинка даже сломалась.


wwow Ты точно не травмировался..?
dimm_82
Марат писал(а):

Limon нарисовал "невыносимо красивую схему"


по схеме предельно понятно, что все нормальные московские водители как всегда едут по обочине. И только 3 одиночества решили таки вылезти дальше крайнего правого ряда:
- дед на сломавшемся москвиче, стоящий посередине скоростной трассы без знака аварийной остановки
- Лимон на седане, который, по слухам, даже помощнее мощного
- менеджер на кредитном рено, вваливающий на все деньги

Последний раз редактировалось: dimm_82 (16 Ноября 2009 14:49), всего редактировалось 1 раз
Rock'n'Rolf
Господа спорить тут нечего, реновод виноват мильон прасэнтов.

По поводу авто, тут повело всю геометрию кузова, что чревато его заменой. Хорошо, что лобовуха не вылетела.
Alexxxa
пипец! какая скорость то была?
Limon
dimm_82 писал(а):

что все нормальные московские водители как всегда едут по обочине.


это поздно вечером было, и те что справа это припаркованные машины.
Limon
Alexxxa
скорость у меня может быть 5-10, а у него не знаю, говорит что 60 Smile
Марат
Limon писал(а):

скорость у меня может быть 5-10, а у него не знаю, говорит что 60


Т.е. - суммарная скорость, если учесть, что движение было попутным, не более 55-50 км/ч.. И такие последствия для кузова..?
Chud
Limon писал(а):

Alexxxa
скорость у меня может быть 5-10, а у него не знаю, говорит что 60 Smile


Про 60 он звездит не по детски, так расхреначить движущуюся машину с 60 нелегко. Вина реношника однозначная, на разбор он не приедет наверняка.
Limon
Rock'n'Rolf писал(а):

тут повело всю геометрию кузова


Повело, но не сильно, если смотреть спереди, то зазор между правым крылом (со стороны пассажира) и капотом 1мм, а между левым (сторона водителя) крылом 4-5мм. В основном жопу сильно смяло. Отрежут её, кузов вытянут и зазоры между капотом и крыльями опять нормальные станут. Потом новое железо приварят, покрасят и будет как небит некрашен Smile
Limon
Chud писал(а):

Вина реношника однозначная, на разбор он не приедет наверняка.


Приедет, в его зад четверка въехала, он будет с него ОСАГУ тянуть.
Tony999io
Limon писал(а):


Меня так сильно в сидушку вдавило что она, точнее спинка даже сломалась.


лайм расскажешь про качество? и про того сколько отличий в преоро от 8ки.
так вот сидушка это еще болезнь 9ток была.
в целом сочувствую, любую машину жалко
Chud
Limon писал(а):

Chud писал(а):

Вина реношника однозначная, на разбор он не приедет наверняка.


Приедет, в его зад четверка въехала, он будет с него ОСАГУ тянуть.


А менты вам общее дтп оформили или разделили? Мне, года три назад, в девятину два летчика причалило, так ментя оформили 2 дтп, отдельно между семеркой и мной, отдельно между семеркой и 14-й, который в него въехал.
Limon
Chud
разделили
Rock'n'Rolf
Limon писал(а):

Повело, но не сильно


Ты же писал, что задние двери заклинило и передняя правая не закрывается. На лицо смещение всей геометрии. Ты проверь расстояние между стойками.

Limon писал(а):

Приедет, в его зад четверка въехала, он будет с него ОСАГУ тянуть.


Смотри шоб он не гнул тему, что сначала в него четырь упёрлась, а он по инерции в тебя.
Hudoi
Limon писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

тут повело всю геометрию кузова


Повело, но не сильно, если смотреть спереди, то зазор между правым крылом (со стороны пассажира) и капотом 1мм, а между левым (сторона водителя) крылом 4-5мм. В основном жопу сильно смяло. Отрежут её, кузов вытянут и зазоры между капотом и крыльями опять нормальные станут. Потом новое железо приварят, покрасят и будет как небит некрашен Smile



Причем здесь капот wwow
Tony999io
Rock'n'Rolf писал(а):

Limon писал(а):

Повело, но не сильно


Ты же писал, что задние двери заклинило и передняя правая не закрывается. На лицо смещение всей геометрии. Ты проверь расстояние между стойками..


для лемона это не сильно, этож преоро, а преоро не может сильно повести априори
тк на евронкапе у нее 6 зведд нах и это без подушек
а после проварке в хач сервисе будет все 10.
Rock'n'Rolf
Tony999io писал(а):

а после проварке в хач сервисе будет все 10.


и дополнительная гарантия на безопасность
Vlad B
Limon писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

тут повело всю геометрию кузова


Повело, но не сильно, если смотреть спереди, то зазор между правым крылом (со стороны пассажира) и капотом 1мм, а между левым (сторона водителя) крылом 4-5мм. В основном жопу сильно смяло. Отрежут её, кузов вытянут и зазоры между капотом и крыльями опять нормальные станут. Потом новое железо приварят, покрасят и будет как небит некрашен Smile



Ващет жопа у тебя прекрасно тянется на стапеле, ибо железо фуфло, короче ты тут токо на стапель попал, заднюю зверь, стекла, бампер и фонари + покраска. Если предложат вырезать - шли их в йух.

Ты уже делаешь нез.экспертизу как я те сказал? Смотри, затянешь или забьешь - потом лапу сосать будешь.
Mitiok
Vlad B писал(а):

Ты уже делаешь нез.экспертизу как я те сказал? Смотри, затянешь или забьешь - потом лапу сосать будешь.


Limon
Не кипишись, а то тебе щаз насоветуют. Во первых, виновник аварии теперь тебе пох, тебе разбираться со страховой. Со справками идешь в СК ( хоть в свою, хоть в его (вроде это по новым правилам, нужно уточнить) Возьми да позвони в свою страховую- спроси.
Во вторых нужно соблюсти сроки сообщения о страховом случае, опять же уточни в страховой компании ( я не помню).
В третьих, не нужно пугаться того что тебе насчитают меньше, чем будет ремонт. Главная засада возраст автомобиля, потому как стоимость деталей считается с процентом износа, но это особенно актуально для авто от 3 лет. Поэтому лучше считать ремонт детали там где это возможно, а не замену. При правильном расчете считаются все операции, вплоть до снятия-установки обивки багажника. В реальном ремонте у дяди Васи тебе эту операцию считать не будут.
Короче, три случая с моими машинами считали по ОСАГО, и в каждом случае после ремонта оставалось на пиво еще.
Совет Vlad B, не совсем корректный, так как если будешь делать независимую экспертизу, то нужно извещать об этом СК. А так же не нужно забывать что за экспертизу нужно платить, только при направлении от СК тебе это компенсируют, а если просто для себя будешь делать, то из своего кармана
Mitiok
Вот кстати из соседней темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233643

Цитата:

В сервисе на дефектовке был. Мнения моей страховой, сервиса и экспертизы не расходятся. Имеем: Крыло (замена), дверь (замена), два молдинга (замена) и панель пластиковая изнутри (замена).
По деньгам: железо - 30 килорублей, работа 40.

Thomas
Mitiok писал(а):

Главная засада возраст автомобиля


+ пробег тоже важен, Лимон тебе прямой путь только к независимым экспертам иначе тебе такой хрени на оценивают, жалко что так вышло но ты дружище не унывай Wink
Limon
Машина июль 2008, пробег 16000км. Сильно повлияет?
Mitiok
Thomas-44 писал(а):

+ пробег тоже важен


На сколько я помню коэффициент "срока службы" более весом чем пробег. При условии если на машине не таксовали.
А вообще можно в инете поискать
"МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
РД 37.009.015-98"

Цитата:

. Расчетный износ (Итр) транспортного средства является отправной точкой для последующих расчетов и определяется по формуле:

Итр = (И1 x Пф + И2 x Дф) x А2 x А3 x А4, проценты, (2)

где:
И1 - показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега);
Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в Приложении К;
Дф - фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.


Последний раз редактировалось: Mitiok (16 Ноября 2009 16:15), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Limon писал(а):

Машина июль 2008, пробег 16000км. Сильно повлияет?


блин что ты не как мужик а как целка в постеле.
те сказали позвони все тебе раскажут
а ты сидиш сопли пускаешь
будет оценка дай пару штук оценщику на лапу все будет ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы