Страница 1 из 1
sveinung
маразм крепчал...почему в два , а не в десять раз сразу, к примеру ?!
Doc Brown
В курилке уже страниц 5 исписали. Смысл тут еще раз начинать? nea
sveinung
не хожу в курилку. Там одни шизойды. Сорри, тогда снесите.
Mike93
Заботятся о нас! Теперь отменят, может, а мы проголосуем.
DeathWind
Да ни хрена они не отменят(((
sveinung
в новостях слышал , что в Красноярской , Ленинградской , Самарской областях приостановили увеличение тр-го налога и отказались от этого нововведения ввиду экономической не стабильности этих регионов , а также ввиду возможных массовых протестов. Факт.
Даже не верится...
dimm_82
увеличенный в 2 раза базовый налог все равно в 2 раза меньше, чем платится в питере.
за фокус 145 лс:
база в 2009 7 руб
база в 2010 14 руб
я плачу 35 руб

Повышать на 2010 г не стали, видимо, не успевают в сроки. Зато в очередной раз попиарились, якобы "все для людей"
sveinung
dimm_82 писал(а):

увеличенный в 2 раза базовый налог все равно в 2 раза меньше, чем платится в питере.
за фокус 145 лс:
база в 2009 7 руб
база в 2010 14 руб
я плачу 35 руб

Повышать на 2010 г не стали, видимо, не успевают в сроки. Зато в очередной раз попиарились, якобы "все для людей"



настолько нюансов не знаю, лишь слышал сегодня по финам фм об областях, где налог пока не увеличили...
Demo
не, это только в 3 чтении приняли, еще должен совет федерации утвердить (верхняя палата). Сегодня только читал Миронов - глава совета федерации сказал что вы там все единоросы акуели совсем и я типа не дам этому закону пройти через верхнюю палату, так что пока курим нервно в сторонке и ждем...
crayzi
эти поправки к транспортному налогу спецом перед выборами 11.10.09 не стали расматривать , а то взамен выборов был бы бунт . а сейчас якобы преостановили повсей россии . lol1
КнязЪ
Увеличение транспортного налого было отклонено вчера, ушло на доработку ждем результата
HuKCEP
КнязЪ писал(а):

Увеличение транспортного налого было отклонено вчера, ушло на доработку ждем результата


Да какая разница, увеличат базовое значение или нет, когда субъектам федераций разрешено менять ставку в пределах увеличения в 10 раз? Если в субъекте решили что хотят такую-то сумму с автовладельцев, то они её получат вне зависимости от того увеличат базовое значение или нет.
Надо понимать что есть популизм, а что нет. В данном случае вся эта шумиха вокруг транспортного налога - чистой воды пиар.
slondm
Неплохо бы разобраться с этим налогом комплексно:

1.Сейчас объектом налогообложения являются миллионы автовладельцев. Для исчисления налога задействована армия налоговиков и почтовая служба. Сами ставки вызывают нарекания ненаучным подходом в их установлении, они мало связаны с реальной нагрузкой на дороги. Если транспортный налог платить не за автомобиль, а виде дорожного акциза в составе цены топлива, то налогоплательщиками станут бензоколонки, их намного меньше, чем автомобилей, исчислять налог они станут сами, можно будет значительно сократить численность налоговых служащих и отправить их в народное хозяйство заниматься полезным обществу трудом. Кроме того, налог станет социально справедливым. Кто мало ездит и экономно тратит горючее, тот и платить будет меньше. При этом, конечно, необходимо вести строгий антимонопольный контроль за ценами на топливо.

2. Очень важно обществу разобраться куда идет транспортный налог. Где публичные отчеты правительства по расходованию этих средств? Какие существуют планы? Будут ли строить бесплатные дороги или все дорожное строительство «приватизируют».

3. В прессе появляются пугающие людей цифры о сумасшедшей цене 1 километра стоящихся за счет бюджета дорог в России, в частности в Москве. Эта цена во много раз, якобы, превышает самые высокие уровни цен за рубежом на самые дорогие и сложные дороги. Представители правительства не опровергают публично эти данные и не приводят официальных данных в сравнении с зарубежным опытом и практикой. За границей эти затраты вполне прозрачны и легко доступны в Интернете. Если российские затраты на дорожное строительство многократно завышены, то не хватит никаких бюджетных денег, сколько ни повышай налоги.

4. В ситуации с транспортным налогом законодатели в России поступают непродуманно, однобоко, поспешно, не рассматривают проблему в комплексе с дорожным строительством, идут на поводу у корыстно заинтересованных чиновников и, видимо, мало руководствуются общенародными интересами.
винни-пух
slondm
транспортный налог так называется из-за того что он налагается на транспортные средства,а не потому что он тратиться на дороги.
не идет он ни на какую дорожную инфраструктуру.
это просто налог на имущество.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы