grehov
у шкоды блин только водительская подуха, а пассажирская уже в макс. комплектации... не говоря уже о шторках...
а у джетты всё в базе есть.
тем, что на 50 лошадей дохлее... и турбированый
тем, что на 50 лошадей дохлее... и турбированый
подушки есть, вот комплектация 1,8 амбиент
.......
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка пассажира с функцией дезактивации
но там бородочок не пацанский
джетта ещё есть 1.4 TSI 122 л.с
но стоит сцуко 810 тыр, дохрена
а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.
джетта ещё есть 1.4 TSI 122 л.с
но стоит сцуко 810 тыр, дохрена
а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.
а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2234
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2385&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&highlight=%E1%F0%E0%EA
Цитата:
Это типовая проблема всех фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и т.д.). В январском номере "За рулем" есть статья о Гольфе 5-м, так в ней все проблемы этих моторов и расписаны. Вообщем готовьтесь еще к течи форсунок. Перед этим двигатель может плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, наконец, загорится "Check Engine". Вот так!
Марат тут пугал..
Ох уж эти сказочники Smile, турбояму на турбине низкого давления не почувтвуешь, особенно если привык на тазе больше 3000 выкручивать
по ссылке вобще фигня какая-то - мощность двигателей странная... хотя все параметры в пользу Октавии кроме расхода -на поллитра больше... поллитра и 40 лошадей разницы - разве выбор не очевиден???
Вообще 1,4 TSI бывают 122 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Кто-то же покупает и видит разницу?
Остановились на
1. Джетта - 1,6+7 DSG но там мотор 102 лс. ваще наверно овощь или всё-таки едет? хочу на тест-драйв съездить. салон-набивка - гут, жена долго не хотела садиться потом в другие авто
я писал 102л.с. исходя из 1 поста:
всетаки октавия 1,8 с автоматом за 800,полюбому лучше джеты 1,4...
да, но бюджет там уже совсем другой... на Украине покупают, например, т.к. у нас ТС от объема двигателя...
SMF
ок, полюбому лучше джеты за указанную сумму...
а лишние лошади на трассе с полной машиной совсем не помешают...
чипануть можно и 1,8 до 190-210л.с.
2008 год против 2009 у Октавии
с другой стороны - у Джеты может быть комплектация получше - шторки безпеки, подушки... но это все спрятано и быстро забывается. а когда нет кайфа от овощной машины. тогда и подушки "не греют"...
завтра поеду на тест-драйв лагуны 3, 2.0 л 170лс.
Марат тут пугал..
и потом на 1.4ТСИ и 1.8ТСИ полюбому еще и впрыск непосредственный. так что два куска говна собрали в одном унитазе и попытались со свистом спустить.
пох КАКАЯ МАШИНА.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы