Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				seawar
Не смотрел просто. Хочешь сказать пох где диод стоит? Не верю! Ибо выходит что он также снижает напругу на обмотке и питание регулятора от D+.
Gloom
Цитата:полистай теорию где и для чего земля рвется.
 
Некуй мне теории листать я и так каждый день и не такие схемы на работе рисую  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gloom				
				
			
			
				
					Chip 'n Dale  типо)))
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):Некуй мне теории листать я и так каждый день и не такие схемы на работе рисую
 
  
   
   
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                art74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 294
				
				Откуда: 74регион
				Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 294
				
				Откуда: 74регион
				Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
			 
		 
		
			
			
				итак подведем итог:
 1с установленным диодом(разрыв на землю)  в гену при минусовой тепературе. после стоянки без подгазовки зарялдка идти нехочет, газянеш разок-пошла.
2 при нормальной земле(кинул отдельный проводок )-все норма.
что за х?
диод такой или что?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                seawar				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 810
				
				Откуда: Чернигов, UA
				Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 810
				
				Откуда: Чернигов, UA
				Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
			 
		 
		
			
			
				art74 писал(а):итак подведем итог:
 1с установленным диодом(разрыв на землю)  в гену при минусовой тепературе. после стоянки без подгазовки зарялдка идти нехочет, газянеш разок-пошла.
2 при нормальной земле(кинул отдельный проводок )-все норма.
что за х?
диод такой или что?
 
Возможно, регулятор такой. Выходному транзистору для полного открытия от лампочки немного напруги не хватает. Как раз на величину падения на диоде.
Цитата:Не смотрел просто. Хочешь сказать пох где диод стоит? Не верю! Ибо выходит что он также снижает напругу на обмотке и питание регулятора от D+. 
 
Реально пох как регулятор дурить - минус приподымать или плюс приопускать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DANILmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
			 
		 
		
			
			
				Мужики,так че,нельзя чтоля лампочку в приборке на светодиод менять?а то я накладку на панель классную купил(не наклейку!), приборку всю на диоды перевел,так вот "зарядки нет пока не топнеш".поменять чтоля опять на лампочку?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				DANILmaster писал(а):поменять чтоля опять на лампочку?
 
Да.
 Или резистор впаять  в параллель светодиоду , 30-50 Ом  2 Вт.
А еще можно регулятор в гену  поставить нового образца .								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DANILmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
			 
		 
		
			
			
				ortodox писал(а):
 Или резистор впаять  в параллель светодиоду , 30-50 Ом  2 Вт.
А еще можно регулятор в гену  поставить нового образца .
 
1.эт получается замкнуть резистором ножки диода?
2.и какие преимущества у нового регулятора?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				DANILmaster писал(а): получается замкнуть резистором ножки диода? 
 
 Да , зашунтировать диод.
DANILmaster писал(а):какие преимущества у нового регулятора?
 
 Вкратце:
 1. Напряжение 14,5 при 20 градусах ( у обычного 14,0) и более стабильно.
 2. Отключение генератора при пуске (облегчает пуск зимой).
 Но и  цена его раза в три больше обычного.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DANILmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 167
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
			 
		 
		
			
			
				ortodox-заинтересовал.у меня гена родной (машина 21103 2001г),я думаю,скоро помрет.на якоре уже выработка от щеток как после токарного станка.так вот в будущем буду брать якорь новый,подшипники поменять, соответственно хотелось бы взять диодный мост надежный и регулятор по современнее.посоветуй что нибудь								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                347				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Новосиб
				Авто: 21102 99г
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 43
				
				Откуда: Новосиб
				Авто: 21102 99г
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                g8o8r8				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 986
				
				Откуда: Лен. обл.
				Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 986
				
				Откуда: Лен. обл.
				Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
			 
		 
		
			
			
				,,нежуя непонял но интереснооооооо....... ,, - объясняйте вы толком!!!!
Генератор состоит из статора и ротора. Статор: все соединения внутри - выход - один вывод - на АКБ (прямо) и бортовую сеть авто через замок зажиг. Ротор: одна щётка на корпусе, вторая подсоединяется к выходу реле регулятора для получения возбуд. Реле регул имеет три вывода: корпус, вход (от замка зажиг) и выход на шётку ротора. Это всё.
Как работает: поварачиваем ключ- что подаёт питание на реле рег (см выше), реле в свою очередь анализирует уровень напряжения посупившего на него от АКБ (оно всегда ниже при заводке) и подаёт возбуд на шётку (ротор). Всё - генератор заработал (выдаёт зарядку и в бортовую) При достижении напряж на АКБ прописанного в реле возбуд с ротора снимается. Лампочки контролируют цепь возбуждения.
Проверить напругу на АКБ (и есть ли заряд) - тестер.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				Человеки! Та же фигня - пока не газанёшь не "включится" генератор... Главное, получилось это после замены генератора на новый... Сначала подумал, что новый генератор виноват - поменял в магазине... Та же фигня опять! Я решил, что это скорее всего в моей машине тогда проблема... Недавно снимал генератор и вместе со старым проверил - если верить мурзилкиным тестам - всё в норме... А старый гена меж тем выдавал всё время низкое напряжение - порядка 12.5-13 В без дополнительных потребителей. Новый гена Keno, судя по маркировки - ЗМЗ-вский. Там и мост припаян к обмоткам, и до регулятора напряжения хрен доберёшься.. Что делать, други?
P.S. сначала главное тож на светодиод погрешил - одно время я загорелся идеей все лампочки на светодиоды поменять, но как оказалось - не успел добраться до туда))) 
P.P.S. Приборку осмотрел, диод (или сопротивление?) здоровый такой, зелёненький вроде, подпаял - подозрительным показался.. Но проблема не решилась...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):Приборку осмотрел,
 
 Надо еще смотреть. С приборки должно идти 10-12 Вольт  на клемму Д генератора ( мерять с включенным зажиганием и снятым проводом с гены).
-=INFINITY=- писал(а):Новый гена Keno, судя по маркировки - ЗМЗ-вский.
 
 Что за  чудо техники? Какой там РН?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				ortodox
10-12 вольт?.. Я не уверен, но вроде бы у меня порядка 4 вольт приходит. (Давно мерял и не запомнил). Что тогда это может быть? 
А про генератор - 
http://www.kursavto.ru/production/novelties/keno_gener/ .
 РН не знаю его номенклатурного номера, просто выглядит он необычно. К примеру, крепление клеммы у него под винтом, да и сама клемма выплнена в виде металлической полоски. А в целом - щётки в принципе те же, устройство тоже думаю похоже.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):10-12 вольт?.. Я не уверен, но вроде бы у меня порядка 4 вольт приходит. (Давно мерял и не запомнил). Что тогда это может быть? 
 
 Вот схемка , смотрим нижний вариант.
 
 Через лампу и резистор  на клему Д приходит  12В.
-=INFINITY=- писал(а): не знаю его номенклатурного номера
 
  Для ВАЗа  идет  гена с цифрой 21 в конце  , если у тебя другой  , возможно придется поставить лампочку помощнее или резистор подобрать  меньшего номинала.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				Если судить по маркеровке - у меня именно 21-й гена. 
В общем, я сегодня всё что можно перемерял и вот что получил:
1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом
2) На обмотку возбуждения приходит всего 4.46 В
3) Перед сопротивлением на приборке 12.1 В
4) После сопротивления - 7.68 В
5) На контрольной лампе 7.1 В (горит очень тускло)
Ну ещё замерял токи, которые у меня проходят через аккумулятор, но думаю это не интересно и не важно для диагностики данной проблемы.
Выходит, провод хреновый? Или колодка какая промежуточная...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом 
 
 Сопротивление  впаяно пораллельно лампе или на  массу, непонятно.
 Если исходить из этого :
-=INFINITY=- писал(а):3) Перед сопротивлением на приборке 12.1 В 
4) После сопротивления - 7.68 В 
 
  то можно сделать вывод что сопротивление  подключено  параллельно лампе . Но в таком случае на лампе будет 12,1- 7,6=4,5В
 Но у тебя 
-=INFINITY=- писал(а):5) На контрольной лампе 7.1 В (горит очень тускло)
 
 Значит  резистор подключен  на массу ,как на верхней схеме?
 Еще вопрос - замеры делались при  снятом проводе с клеммы Д?
 Если нет - сними провод и замерь сколько там на снятом.
 ЗЫ; Для проверки гены  подключи клемму Д  прямо к плюсу АКБ. Если заработает - копай приборку и провод от нее на гену.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				Да, похоже как на верхней, потому что не было дублирования лампочки. Замеры при снятой клемме делал.
А скажите, там по схеме есть разрывная колодка в месте перехода салона и подкапотного пространства. Существует ли она на самом деле (т.е. есть ли разрыв у провода возбуждения)? И если есть, то где она находится? Ибо подозреваю, что в самом кабеле проблема или в соеденительной клемме от чего и падение в два раза напруги...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):И если есть, то где она находится?
 
  есть где!то  под панелью
-=INFINITY=- писал(а):подозреваю, что в самом кабеле проблема или в соеденительной клемме от чего и падение в два раза напруги...
 
 Вряд ли в проводе.   Да и  провод можно прозвонить  омметром  от гены до приборки.
 Кстати , какая приборка?  с механическим одометром?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				ortodox
Механика... На этих выходных попробую проверить провод и бросить соплю с приборки на гену, чтобы понять - в этом ли дело.. К электрику на неделе заехал (там у меня ещё была мегаинтересная история с внезапным КЗ, которая решилась сама собой), он проверил и гену, но на прогретой машине вышеописанный дефект не проявляется, но при включённом зажигании всё равно лампа в полнакала горит. Электрик сказал, что сейчас проблемы нет, а без симптомов диагностировать безполезно. Машину же оставлять я увы не мог... Зато денег не взяли за это)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ortodox				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3414
				
				Откуда: UA  Винница
				
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=-
Сделай так. Сними клему с гены и  замкни на массу. Если лампа будет гореть нормально= значит с прводкой все Ок. 
 Потом сделпй
-=INFINITY=- писал(а):бросить соплю с приборки на гену,
 
 А можно не с приборки , а прямо с плюса АКБ , так проще.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pavel74				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1398
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: Опять сарай
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1398
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: Опять сарай
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом
 
Места пайки не подгоревшие?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=INFINITY=-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Moskau
				Авто: 21102, 2001г.
			 
		 
		
			
			
				ortodox
Походу, всё же провода нормальные... Сегодня проверил со снятой клеммой - всё же на обоих концах провода 4,3 В... ХЗ, почему в прошлый раз было иначе.. 
pavel74
Нет, но под сопротивлением почернело слегка.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pavel74				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1398
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: Опять сарай
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1398
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: Опять сарай
			 
		 
		
			
			
				-=INFINITY=- писал(а):Нет, но под сопротивлением почернело слегка.
 
Этого мало. Нужно прозвонить между ногой сопротивления и любой другой контактной площадкой дорожки, в которую впаян резистор.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы