Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
DEEPSD писал(а):zmey999 писал(а):
а я за 1229 брал бебебе
Сомневаюсь, что у тебя тот же кит, что и на фото. 1300 р - это цена
попсового говеного кита, цена усиленного гейтса в том же экзисте более 1000 р., а сли и ролики в новом нормальном ките толковые, то цена в 2000-2500 р. - адекват
Ну не знаю, после турецкого вечно тянущегося контитеча и поющего ролика дайко пока все отлично уже 10 тыков, поменяю на балаково и ролик Ино после 20 000
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
DEEPSD писал(а):zmey999 писал(а):
а я за 1229 брал бебебе
Сомневаюсь, что у тебя тот же кит, что и на фото. 1300 р - это цена
попсового говеного кита, цена усиленного гейтса в том же экзисте более 1000 р., а сли и ролики в новом нормальном ките толковые, то цена в 2000-2500 р. - адекват
Уменя такая байда в гараже валяется второй год, и помпа гейтц вместе с ними же, такая хрень я вам скажу!!! помпа залюфтила через пять тысяч, ролик натяжной люфтить начал на 4й тысяче, а с ремнем это вообще задница!!!Когда поставите тогда поймете к чему я это сказал!!!! Что дейко что гейт они из медных нитей состоят (на фото видно) для усиления, так что готовьтесь что в морозы он у вас будет долбить по кожуху, а если натяните, то на горячую будет выть как сумашедший!!! Я прошел уже через это, и сделал точный вывод, ТОЛЬКО БАЛАКОВО!!!! Он мягкий, на морозе не дубеет так как состоит из капроновых нитей, не гремит и не стучит!!! На этих роликах и ремнях я уже собаку съел
DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
dmgdm писал(а):
Уменя такая байда в гараже валяется второй год, и помпа гейтц вместе с ними же, такая хрень я вам скажу!!! помпа залюфтила через пять тысяч, ролик натяжной люфтить начал на 4й тысяче, а с ремнем это вообще задница!!!Когда поставите тогда поймете к чему я это сказал!!!! Что дейко что гейт они из медных нитей состоят (на фото видно) для усиления, так что готовьтесь что в морозы он у вас будет долбить по кожуху, а если натяните, то на горячую будет выть как сумашедший!!! Я прошел уже через это, и сделал точный вывод, ТОЛЬКО БАЛАКОВО!!!! Он мягкий, на морозе не дубеет так как состоит из капроновых нитей, не гремит и не стучит!!! На этих роликах и ремнях я уже собаку съел
Однако же у меня с завода стоял гейтс усиленный, и проблем с ним совсем набыло на протяжении 45 т.км, пока "рукастый" сервисмен не перетянул мне мне его при смене гремящих роликоф СПЗ. Сейчас с марта т.г. снова стоит усиленный гейтс и снова с ним нет проблем. Ни на прошлом гейтсе, ни на новом ремень о кожух, даже в минусовую температуру не бьет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DEEPSD писал(а):Однако же у меня с завода стоял гейтс усиленный, и проблем с ним совсем набыло на протяжении 45 т.км, пока "рукастый" сервисмен не перетянул мне мне его при смене гремящих роликоф СПЗ. Сейчас с марта т.г. снова стоит усиленный гейтс и снова с ним нет проблем. Ни на прошлом гейтсе, ни на новом ремень о кожух, даже в минусовую температуру не бьет.
+21128 за Гейтс-усиленный, не было с ним никаких проблем
А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Сильного люфта в них не было, но на 3 круг и ещё на 60ткм я чёй-та не рискнул
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Два раза ставил обычные Гейтсы с роликами INA, менял через 35 тык, по внешнему виду могли отходить еще не меньше тыков так 10.
В этот раз взял Гейтс-усиленный + ролики INA.
Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
п.с. после замены ремней в ходе эксплуатации, ни разу не подтягивал.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Кир-кук писал(а):
А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Сильного люфта в них не было, но на 3 круг и ещё на 60ткм я чёй-та не рискнул
Да точно,ролики СПЗ то что надо. У меня они бегают и кончины ресурса пока не придвидится.Тоже каждый раз просто меняю смазку и всё.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Кир-кук писал(а):
Я эти ролики поставлю..., ну разве что только на участие в Параде Победы
Отчего такой негатифф?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ганс писал(а):Отчего такой негатифф?
Да какой негатифф
Они у меня как в музее, под стеклом... людям показываю по большим праздникам
Ганс, я их честно выиграл, такшта помимо красоты, это ещё и память
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сергио писал(а):Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
Поясни пожалуйста человеку не имеющего опыта это как?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CROU писал(а):Сергио писал(а):Первая посылка для замены ремня ГРМ у меня наступает тогда, когда на холодную начинаешь заводить, а она как 8V начинает работать, меняю ремень и все ок.
Поясни пожалуйста человеку не имеющего опыта это как?
Это ремень растянулся, метки немного смещяются и мотор вроде пытаецца воздух проглатывать
На 8кл самоварах это выглядит также,
но там в основном из-за ещё не выбраных зазоров
и прошивки заводские совсем невминдосные в прогреве
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
долго читать 100000000 страниц. И все таки кто как решил проблемму сползания ремня наружу на 16кл? Ща ослаблял смотрю ремень на роликах лежит на бордюрчиках
не по центру ролика. Помпа новая, ремень новый, ролики новые INA. Из-за этого жрет внешнюю часть ремня...
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Кир-кук писал(а):Ганс писал(а):Отчего такой негатифф?
Да какой негатифф
Они у меня как в музее, под стеклом... людям показываю по большим праздникам
Ганс, я их честно выиграл, такшта помимо красоты, это ещё и память
Уфф! а я уж подумал чой-то плохое.... ИМХО- Максу - дюжий респект! ну а степень надежности подшипника -дело рук ( кошелька) юзера.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
CROU,
Кир-кук тебе все правильно написал:
Кир-кук писал(а):Это ремень растянулся, метки немного смещяются и мотор вроде пытаецца воздух проглатывать
На 8кл самоварах это выглядит также,
но там в основном из-за ещё не выбраных зазоров
И получается звук двигателя, как у 8V.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Perec0911
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
Всем привет
Последний раз редактировалось: Perec0911 (03 Декабря 2009 02:20), всего редактировалось 1 раз
Perec0911
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
Ролики словатские, офигенные кстати ролики, а коробочка из Германии, просто фирма роликов своих не делает, а занимается исключительно расфасовкой и сбытом, еврозона блин ... тоже сначала в непонятке был
А ремни только дейко - они теперь на большинстве машин в Европе идут с конвеера, ну и мой некоторый опыт - 180 000 всё таки, ну и замена через 50 000, а ролики словатские 130 000 прошли и я так думаю, что можно будет их помыть и на запас ... мало ли ...
Perec0911
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А с помпами беда, недавно поставил фирма GRAF, немного ремень перетянул - такой вой подняла
теперь играться буду с натяжкой - одно успокаивает - нас тут таких много
а самые удачные из помп были SCT , и не важно, что в фирменом прайсе этой фирмы запчасти на ВАЗ отсутствуют вообще - но подделка качественная, 50 000 ни звука ни люфта
Perec0911
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А на счёт сползания ремня - очень нравится версия о согнутых шпильках - теперь осталось проверить на своей, а то ремень немного в сторону тянет, хотя не жрёт, но покой нарушен, буду шпильки менять
Perec0911
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16V
А ещё я никак не могу понять, почему пишут, что на моей машине ремень должен быть натянут так, что при надатии на него тупым предметом не тоньше трёх миллиметров и усилии 10 кг он должен просесть на 5.4 !!! мм, если отклонился на 0.1 - надо регулировать !!!!!
кто-то пробовал так давить на свой ремень и замерять десятые доли миллиметра?
а если и натянешь его так, как "типа книжка пишет" , то где взять помпу и ремень, который это выдержит ?!?!?
и это на холодном движке, а что будет, когда он нагреется?
Я так вижу, что многим это не нравится и народ тупо попускает натяжку, я в их числе, правда приходится иногда заглядывать под капот и интересоваться ремнём...
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Кир-кук писал(а):А ролики СПЗ зачетные, однако...
- я лично видел, как они прошли 2 ремня и 120ткм.
Разумеется, с заменой смазки.
Народ, а как вы сальники вынимаете? Сидит он в достаточно крепко из-за внутреннего армирования. Я использовал тонкую шлицевую отвёртку с заточеным жалом. Подцеплял наружную кромку сальника только в одном месте и далее очень аккуратно вёл отвёртку по диаметру. Затем максимально выпрямил руками и слегка обстучал молоточком. Ведь он потом всё равно чуть деформированный получаеся.
p.s. Ролик был стоковый VBF с пробегом 53000 км и _нулевым_ люфтом, хотя смазка превратилась в некий пластилин. Хорошо промыл в ванночке с уайт-спиритом (+кисточка), высушил и набил зелёной кастроловской смазкой.
Ждёт своего часа.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Perec0911 писал(а): флуд, выдал Роман Торопов ©
да...а тут ничего и не изменилось...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SoftFelix писал(а):Народ, а как вы сальники вынимаете? Сидит он в достаточно крепко из-за внутреннего армирования. Я использовал тонкую шлицевую отвёртку с заточеным жалом. Подцеплял наружную кромку сальника только в одном месте и далее очень аккуратно вёл отвёртку по диаметру. Затем максимально выпрямил руками и слегка обстучал молоточком. Ведь он потом всё равно чуть деформированный получаеся.
Так и меняем
Чуток приноровишься и молотки там, в принципе, не нужны
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Народ
трабла
появился какойто дребезг (металический чтоли) после замены ремня
Погодайте по видео плиз именно дребегз
http://www.youtube.com/watch?v=s8Au4OmCFmE
и ещё активно жрёцца новый ремень ,балаковский, раньше gates стоял ваще почти не тертый
че подскажите ? )
Это сильно страшно?
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
ролики тоже менял?Что ставил?До замены не было такой фигни?Машина скоко прошла?Помпу менял?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
помпе тыщь 25-30 тза
ролики старые, до этого ремня на них gates стоял и не ехал . на роликах люфта нет.
шумят не они (от них тока шелест)
поимоему ИМХО жор начался после подтяжки ремня .. через тыщу км после замены начал биться об крышу .. подтянули и видимо после этого начался жор ... но эт предположение
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы