Страница 3 из 9
Kirill111
Vlad B писал(а):

Машина то есть! Летает!

Никуда она не летает, кроме одного рекламного перелета Новосиб-МСК и полета на Ле-бурже.. Чистая реклама, как чубайсонанотехнологии. Летает оно тогда, когда надо очередную партию бабла отмыть. supercool
Vasa
slavbek писал(а):

Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.


ROFL
Kirill111
Vasa писал(а):

slavbek писал(а):

Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.


ROFL

+1 Smile Good
Vlad B
slavbek писал(а):

Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.



Ващет есть, а что? Ты вояка чтоб оно тебе нужно было?


Я ваще не понимаю такой народ, наши пытаются лезть из кожи, делают, всё получается, но как только начинаются очевидные чиновничьи припоны со стороны проплаченых конкурентами чинушь, так сразу вылазят разные педерасты с воплями "А нахера надо, вон есть ембраер...". Так Uиздуйте же в Бразилию!
Vasa
Vlad B писал(а):

наши пытаются лезть из кожи, делают, всё получается,


Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...
Vlad B
Vasa писал(а):

Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...



Ты чо не врубаешься, что были как бы года полного пистеца? И за это время все чинуши были куплены конкурентами?
Vasa
Vlad B писал(а):

И за это время все чинуши были куплены конкурентами?


Это ты на кого намекаешь, смерд?
Kirill111
Vlad B писал(а):

Vasa писал(а):

Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...



Ты чо не врубаешься, что были как бы года полного пистеца? И за это время все чинуши были куплены конкурентами?

Ну да на да, а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку. Good gpn
И человек-грызлов с ними! gpn
Аллилуйя!
GENA
Vlad B писал(а):

slavbek писал(а):

Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.



Ващет есть, а что? Ты вояка чтоб оно тебе нужно было?


Я ваще не понимаю такой народ, наши пытаются лезть из кожи, делают, всё получается, но как только начинаются очевидные чиновничьи припоны со стороны проплаченых конкурентами чинушь, так сразу вылазят разные педерасты с воплями "А нахера надо, вон есть ембраер...". Так Uиздуйте же в Бразилию!


Не в этом дело! То что суховцы делают суперджет, честь им и хвала. Но мне страшно летать на 15 летних Тушках и списанных Боингах, на которых нет пилотов нормальных. А вот новые Ту 334 четвретый и Ан-148 устроили бы на все сто. Ту-214 к сожалению дитя перестройки. Убили проект. Но один хер на порядок меньше денег надо было чем для суперджета.

А вот реалии еще одни. Технологию смогоноварения из нефти освоить не можем уже как сто лет.
Цитата:

В предыдущем выпуске "РБГ" сообщалось, что, несмотря на рост объемов российского экспорта нефтепродуктов за последние 9 месяцев, доходы от этого экспорта беспрецедентно упали - примерно вдвое. Обусловлена такая ситуация, повторим, товарной структурой отечественной нефтепереработки, ее технологической изношенностью и давней ориентацией нефтяного комплекса РФ прежде всего на экспорт нефти.

В рейтинге-2009 Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100, "соседствуя" с Венесуэлой, Панамой, Албанией, Сербией и Черногорией. А, например, Украина, Белоруссия и Азербайджан в этом перечне занимают места соответственно 48-е, 53-е и 49-е. По оценкам Российского топливного союза (РТС), столь негативный результат связан с повышенным содержанием серы в российском топливе, содержание которой - важнейший показатель качества топлива. А из-за выгодности экспорта нефтяного сырья, по мнению президента РТС Евгения Аркуши, нефтеперерабатывающая отрасль "находится, мягко говоря, в затруднительном положении. Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 литров бензина, то в России этот показатель - 200 литров бензина".

По данным российского аналитика по вопросам нефтегазового комплекса Александра Дармина, в Европе содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион условных топливных единиц, то есть не больше 0,001%, а в России этот показатель в 100 раз больше. Потому и возникают основные проблемы со сбытом российских нефтепродуктов и с экспортными ценами на эту продукцию. Причем упомянутые нормы, в сравнении с российскими, более жесткие почти во всех странах бывшего СССР. Поэтому возникают проблемы с российскими нефтепродуктами и во многих странах экс-СССР.

Низкое качество топлива связано прежде всего с износом российской нефтепереработки, который, по оценкам Минэнерго России, ныне превышает 75%. Например, возраст действующих, пока действующих, основных технологических установок в этой отрасли превышает 30-40 лет. Из 27 крупных российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) только два из них работают менее 40 лет, а, к примеру, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет. По мнению Александра Дармина, "российские НПЗ капитально изношены. Всю свою жизнь многие НПЗ ориентировались на выпуск мазута и дизтоплива для ВПК и АПК. Это привело к тому, что компаниям необходимы громадные инвестиции, чтобы изменить структуру и качество выпускаемых нефтепродуктов". Согласно оценкам российских нефтяных компаний и Минэнерго России, требуемые инвестиции превышают 30 миллиардов долларов, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет.

В результате средняя загрузка мощностей НПЗ в России ныне составляет 75% - опять-таки в виду сориентированности нефтеотрасли на экспорт сырья. Хотя в развитых и многих развивающихся странах, а также, например, в Китае, Белоруссии, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане этот показатель превышает 85%.

По экспертным оценкам Международного энергетического агентства и ОПЕК (2009 г.), в объеме среднегодового экспорта российских нефтяных компаний сырая нефть занимает 65-67%, затем следует в основном низкосортный топочный мазут (около 20%). Большинство этих компаний РФ не стремится вкладывать средства в модернизацию НПЗ, ибо у них нет ни льгот для производства более качественных нефтепродуктов, ни самого желания заниматься этими вопросами, пока есть несопоставимо более выгодный и быстроокупаемый экспорт нефти. По примеру многих стран, в том числе Китая и бывшего СССР, решать такие проблемы сперва могло бы государство, создавая свои НПЗ (которые затем передавались бы частным владельцам с обязательным соблюдением ими стандартов качества нефти и нефтепродуктов), куда принималась бы только качественная нефть. Но этого пока не предвидится.

Что касается уровня глубины переработки нефти, т.е. доли высококачественных моторных топлив, изготавливаемых из условной единицы перерабатываемого нефтесырья, в России этот показатель - 66%, ниже, чем в других странах бывшего СССР. А вот в страна - членах ОПЕК он превышает 80%, в Китае - более 70%, в индустриально развитых странах - участницах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - минимум 90%.



А вот это НАШИ ЧИНОПУЗЫ могут -
Цитата:

Минтранс России поддержал предложение Минэкономразвития о введении безальтернативных платных дорог в стране.

«Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого», – заявил в понедельник министр транспорта Игорь Левитин.

Как сообщал «Новый Регион», замминистра экономического развития Андрей Клепач в конце октября заявил о необходимости перевода большинства строящихся магистральных трасс в категорию платных. При этом, подчеркнул чиновник, нужно отказаться от обязательных альтернативных бесплатных дорог, наличие которых предусмотрено законодательством. Такое нововведение, по словам Клепача, должно касаться, и уже действующих автодорог, которые требуют реконструкции: после реконструкции их тоже можно сделать платными.



Тут им равнх в мире нет. Разве что Гондурас. supercool
slavbek
Vlad B писал(а):

slavbek писал(а):

Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.



Ващет есть, а что? Ты вояка чтоб оно тебе нужно было?


Я ваще не понимаю такой народ, наши пытаются лезть из кожи, делают, всё получается, но как только начинаются очевидные чиновничьи припоны со стороны проплаченых конкурентами чинушь, так сразу вылазят разные педерасты с воплями "А нахера надо, вон есть ембраер...". Так Uиздуйте же в Бразилию!


Вот странный вы народ - новые Российские патриоты. Если с чем то обосрались, так проплаченые конкурентами чинуши виноваты. Кстати, ты в курсе кто таких чинуш назаначает? Если мент о коррупции в рядах МВД заговорил, так он англичагами проплачен. Мля, ну бред!!!
Вот именно, что делают то, что получается - парят народу по ушам и гонят углеводороды на экспорт.
Vasa
Kirill111 писал(а):

а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку.


Чудится мне, он в грязь втоптать хочет эти светлые образы!
Vlad B
Vasa писал(а):

Это ты на кого намекаешь, смерд?



Да фактически все, госдеп лютовал жестко, до сих пор чубайсятина никак не сковырнется.

Kirill111 писал(а):

Ну да на да, а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку. Good gpn
И человек-грызлов с ними! gpn
Аллилуйя!



Причем тут пуме? Мне на этих падишахов наплевать, особливо после того, как пу вместе абрашей футбол на одной трибуне смотрел Россия-Словения, а Ме прогнал такую пургу в Сингапуре, что мне просто реально стыдно за человека сдавшего нашу страну. supercool
GENA
Kirill111 писал(а):

Vlad B писал(а):

Vasa писал(а):

Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...



Ты чо не врубаешься, что были как бы года полного пистеца? И за это время все чинуши были куплены конкурентами?

Ну да на да, а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку. Good gpn
И человек-грызлов с ними! gpn
Аллилуйя!


Джидаи с люминисцентными инновационными мечами! gpn
Kirill111
Vlad B писал(а):

Причем тут пуме? Мне на этих падишахов наплевать, особливо после того, как пу вместе абрашей футбол на одной трибуне смотрел Россия-Словения, а Ме прогнал такую пургу в Сингапуре, что мне просто реально стыдно за человека сдавшего нашу страну. supercool

Ух ты, не ожидал от тебя.. А тогда кто же эти молодцы, которые несмотря ни на что поднимают Россию-матушку с колен? РосНано или Сухой? nea
Виктор-Вишня
Влад Б опять жжет...
Влад,ты со своим патриотизмом мне лимона напоминаешь -так тот на приору молится(ща рсхерачил -мож мозг на место встанет), а ты то с чего с катушек съехал?
Да жопа у нас в стране!-Нефть,газ, ди ярерная ракета!-болше же нету никуя! и все просрали! -если бы не эта самая ядерная ракета -так уже давно бы уже как в Авгане или Ираке где -там -хз -прилетели бы пиндосы -бомбанули -и все бы нахаляву выкачивали!
А ты ведешься как лох печальный на всякий юред из быдлящика,да из интернет ссылок...-ты на заводе-то военном давно был? а просто на комбинате каком-нить? -в жопе все!
А тебе -НАНО-куяно! -глонасы! суперджеты!(я часто летаю по работе -так его я только по телеку-то и видел!)
В уши нассали вообщем тебе,ты и сидишь в розовых очках!
Кот Чеширский
Все блъ такие работяги - в рабочее время флудят на лоле , 63 при этом рассуждают о промышленности и скоко должна стоить приора
Vlad B
GENA писал(а):

А вот новые Ту 334 четвретый и Ан-148 устроили бы на все сто. Ту-214 к сожалению дитя перестройки. Убили проект. Но один хер на порядок меньше денег надо было чем для суперджета.



Гена, списанный боинг стоит 2-3 ляма денег, новый Ан-148 стоит 25лямов денег.
slavbek писал(а):

Вот странный вы народ - новые Российские патриоты. Если с чем то обосрались, так проплаченые конкурентами чинуши виноваты. Кстати, ты в курсе кто таких чинуш назаначает? Если мент о коррупции в рядах МВД заговорил, так он англичагами проплачен. Мля, ну бред!!!
Вот именно, что делают то, что получается - парят народу по ушам и гонят углеводороды на экспорт.



Причем тут англичане? И никому не секрет, что нургали - агент турецкой разведки, именно поэтому МВД до сих пор в жопе и жестко коррумпировано.

Kirill111 писал(а):

Ух ты, не ожидал от тебя.. А тогда кто же эти молодцы, которые несмотря ни на что поднимают Россию-матушку с колен? РосНано или Сухой?



С роснано всё ясно, там отмыв на пустом месте, а в Сухом чем те Погосян не угодил? Ну не пробить ему пока чинопузов, крепко стоят и бдят интересы международных корпораций.

Виктор-Вишня писал(а):

ты на заводе-то военном давно был? а просто на комбинате каком-нить? -в жопе все!



И как допустили простого водителя-мерчендайзера на военный завод, ума не приложу... hehe Тем более что в Питере их нет. 63
slavbek
Vlad B писал(а):

Причем тут англичане? И никому не секрет, что нургали - агент турецкой разведки, именно поэтому МВД до сих пор в жопе и жестко коррумпировано.


Все понятно. Продолжать с Вами дальнейшую дискуссию безперспективно.
Пыльный
Vlad B писал(а):

а в Сухом чем те Погосян не угодил? Ну не пробить ему пока чинопузов, крепко стоят и бдят интересы международных корпораций.


вот статейка любопытная
кой-что можно поспорить, но основная суть верная:

http://community.livejournal.com/tupolev_ru/25185.html#cutid1
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ух ты, не ожидал от тебя.. А тогда кто же эти молодцы, которые несмотря ни на что поднимают Россию-матушку с колен? РосНано или Сухой?


С роснано всё ясно, там отмыв на пустом месте, а в Сухом чем те Погосян не угодил?


Да имхо такой же Чубайс, или директор ВАЗа.. Срубит денег и свалит..
Только Чубайс срубит денег пообещав наноноски, директор ВАЗа - сделать наконец АВТОМОБИЛЬ, а Погосян - пообещает сделать самолет.
Может ошибаюсь, посмотрим. Pardon
Vlad B
Пыльный писал(а):

вот статейка любопытная
кой-что можно поспорить, но основная суть верная:



Полное подтверждение моих слов - чинопузы тормозят проекты вы угоду разных бомбардье, боингов и ембраеров.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

И как допустили простого водителя-мерчендайзера на военный завод, ума не приложу... Тем более что в Питере их нет.
_________________


Никогда не работал ни водителем не менчердайзером! Pardon
И в питере есть военные заводы, просто иногда надо не на лоле куйню втирать и не быдлящик смотреть -а просто побывать на этих самых заводах!(ЗРТО,Аврора -в Питере еси че)
Так я не только на питерских заводах бываю - жопа везде полная!
Vasa
Vlad B писал(а):

чинопузы тормозят проекты вы угоду разных бомбардье, боингов и ембраеров.


собирать суперджет из комплектующих зарубежных производителей тоже чинопузы заставляли?
Kirill111
Vasa писал(а):

Vlad B писал(а):

чинопузы тормозят проекты вы угоду разных бомбардье, боингов и ембраеров.


собирать суперджет из комплектующих зарубежных производителей тоже чинопузы заставляли?

Так а из чего его собиарать если своих нет? Нет электроники, нет авионики толковой, есть тока аллюминий и заклепок много. supercool
Vlad B
Vasa писал(а):


собирать суперджет из комплектующих зарубежных производителей тоже чинопузы заставляли?



А в чем проблема? Итоговая стоимость на уровне 25 мильёнов, это не военный аппарат на котором не должно быть ничего иностранного кроме китайских карандашей для наколенного планшета и тот сейчас уже электронный на ГЛООНАС/GPS.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы