Машина то есть! Летает!
Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
наши пытаются лезть из кожи, делают, всё получается,
Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...
И за это время все чинуши были куплены конкурентами?
Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...
Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
В предыдущем выпуске "РБГ" сообщалось, что, несмотря на рост объемов российского экспорта нефтепродуктов за последние 9 месяцев, доходы от этого экспорта беспрецедентно упали - примерно вдвое. Обусловлена такая ситуация, повторим, товарной структурой отечественной нефтепереработки, ее технологической изношенностью и давней ориентацией нефтяного комплекса РФ прежде всего на экспорт нефти.
В рейтинге-2009 Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100, "соседствуя" с Венесуэлой, Панамой, Албанией, Сербией и Черногорией. А, например, Украина, Белоруссия и Азербайджан в этом перечне занимают места соответственно 48-е, 53-е и 49-е. По оценкам Российского топливного союза (РТС), столь негативный результат связан с повышенным содержанием серы в российском топливе, содержание которой - важнейший показатель качества топлива. А из-за выгодности экспорта нефтяного сырья, по мнению президента РТС Евгения Аркуши, нефтеперерабатывающая отрасль "находится, мягко говоря, в затруднительном положении. Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 литров бензина, то в России этот показатель - 200 литров бензина".
По данным российского аналитика по вопросам нефтегазового комплекса Александра Дармина, в Европе содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион условных топливных единиц, то есть не больше 0,001%, а в России этот показатель в 100 раз больше. Потому и возникают основные проблемы со сбытом российских нефтепродуктов и с экспортными ценами на эту продукцию. Причем упомянутые нормы, в сравнении с российскими, более жесткие почти во всех странах бывшего СССР. Поэтому возникают проблемы с российскими нефтепродуктами и во многих странах экс-СССР.
Низкое качество топлива связано прежде всего с износом российской нефтепереработки, который, по оценкам Минэнерго России, ныне превышает 75%. Например, возраст действующих, пока действующих, основных технологических установок в этой отрасли превышает 30-40 лет. Из 27 крупных российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) только два из них работают менее 40 лет, а, к примеру, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет. По мнению Александра Дармина, "российские НПЗ капитально изношены. Всю свою жизнь многие НПЗ ориентировались на выпуск мазута и дизтоплива для ВПК и АПК. Это привело к тому, что компаниям необходимы громадные инвестиции, чтобы изменить структуру и качество выпускаемых нефтепродуктов". Согласно оценкам российских нефтяных компаний и Минэнерго России, требуемые инвестиции превышают 30 миллиардов долларов, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет.
В результате средняя загрузка мощностей НПЗ в России ныне составляет 75% - опять-таки в виду сориентированности нефтеотрасли на экспорт сырья. Хотя в развитых и многих развивающихся странах, а также, например, в Китае, Белоруссии, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане этот показатель превышает 85%.
По экспертным оценкам Международного энергетического агентства и ОПЕК (2009 г.), в объеме среднегодового экспорта российских нефтяных компаний сырая нефть занимает 65-67%, затем следует в основном низкосортный топочный мазут (около 20%). Большинство этих компаний РФ не стремится вкладывать средства в модернизацию НПЗ, ибо у них нет ни льгот для производства более качественных нефтепродуктов, ни самого желания заниматься этими вопросами, пока есть несопоставимо более выгодный и быстроокупаемый экспорт нефти. По примеру многих стран, в том числе Китая и бывшего СССР, решать такие проблемы сперва могло бы государство, создавая свои НПЗ (которые затем передавались бы частным владельцам с обязательным соблюдением ими стандартов качества нефти и нефтепродуктов), куда принималась бы только качественная нефть. Но этого пока не предвидится.
Что касается уровня глубины переработки нефти, т.е. доли высококачественных моторных топлив, изготавливаемых из условной единицы перерабатываемого нефтесырья, в России этот показатель - 66%, ниже, чем в других странах бывшего СССР. А вот в страна - членах ОПЕК он превышает 80%, в Китае - более 70%, в индустриально развитых странах - участницах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - минимум 90%.
Минтранс России поддержал предложение Минэкономразвития о введении безальтернативных платных дорог в стране.
«Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого», – заявил в понедельник министр транспорта Игорь Левитин.
Как сообщал «Новый Регион», замминистра экономического развития Андрей Клепач в конце октября заявил о необходимости перевода большинства строящихся магистральных трасс в категорию платных. При этом, подчеркнул чиновник, нужно отказаться от обязательных альтернативных бесплатных дорог, наличие которых предусмотрено законодательством. Такое нововведение, по словам Клепача, должно касаться, и уже действующих автодорог, которые требуют реконструкции: после реконструкции их тоже можно сделать платными.
Ага, и ГЛОНАС есть. Тоже, видимо, где то летает.
а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку.
Это ты на кого намекаешь, смерд?
Ну да на да, а щас то пришли Пу и Ме и спасают Рассею-матушку. Good gpn
И человек-грызлов с ними! gpn
Аллилуйя!
Либо хреново пытаются, либо некоторые "наши" - вовсе и не наши...
Причем тут пуме? Мне на этих падишахов наплевать, особливо после того, как пу вместе абрашей футбол на одной трибуне смотрел Россия-Словения, а Ме прогнал такую пургу в Сингапуре, что мне просто реально стыдно за человека сдавшего нашу страну.
А вот новые Ту 334 четвретый и Ан-148 устроили бы на все сто. Ту-214 к сожалению дитя перестройки. Убили проект. Но один хер на порядок меньше денег надо было чем для суперджета.
Вот странный вы народ - новые Российские патриоты. Если с чем то обосрались, так проплаченые конкурентами чинуши виноваты. Кстати, ты в курсе кто таких чинуш назаначает? Если мент о коррупции в рядах МВД заговорил, так он англичагами проплачен. Мля, ну бред!!!
Вот именно, что делают то, что получается - парят народу по ушам и гонят углеводороды на экспорт.
Ух ты, не ожидал от тебя.. А тогда кто же эти молодцы, которые несмотря ни на что поднимают Россию-матушку с колен? РосНано или Сухой?
ты на заводе-то военном давно был? а просто на комбинате каком-нить? -в жопе все!
Причем тут англичане? И никому не секрет, что нургали - агент турецкой разведки, именно поэтому МВД до сих пор в жопе и жестко коррумпировано.
а в Сухом чем те Погосян не угодил? Ну не пробить ему пока чинопузов, крепко стоят и бдят интересы международных корпораций.
Ух ты, не ожидал от тебя.. А тогда кто же эти молодцы, которые несмотря ни на что поднимают Россию-матушку с колен? РосНано или Сухой?
вот статейка любопытная
кой-что можно поспорить, но основная суть верная:
И как допустили простого водителя-мерчендайзера на военный завод, ума не приложу... Тем более что в Питере их нет.
_________________
чинопузы тормозят проекты вы угоду разных бомбардье, боингов и ембраеров.
чинопузы тормозят проекты вы угоду разных бомбардье, боингов и ембраеров.
собирать суперджет из комплектующих зарубежных производителей тоже чинопузы заставляли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы