Я б на месте французов нормальный такой ценник выставил.
понимаешь, когда собственников больше, чем один выделить "свою" долю в общей - невозможно. Для примера: живет в квартире семья из 3-х человек. Пусть и доли у них выделены: по 33,3% каждому. Теперь вопрос: туалет и входная дверь - чьи?
Они уже влезли в эту ситуацию, надо выходить из нее с наименьшими потерями, а не тупо бодаться. иначе можно еще дозлить правительство и поиметь проблемы с "Автофрамосом" впридачу.
Только вот кто, на Рено глядючи, добровольно в другой раз в петлю полезет?
а без внешнего инвестора + управляющего заводу таз, и даже совсем не медный
НО..., прежде чем его реализовывать, завод в его нынешней сущности придется банкротить
Почему в качестве внешнего инвестора обязательно иноконцерн?
Пусть будут госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог" с использованием обещанных Путиным 55 млрд и 660 млн. евро, полученных от "Рено" за продажу акций. Только вот надо с помощью Генпрокуратуры найти эти 660 млн. в ГОСконцерне "Ростехнологии" - ведь государство имеет право знать, на что пошли ЕГО деньги?
Тащить "Опель" с 5 млрд. евро долгов хотим, а "АвтоВАЗ" нет.
Проблема в том, что банкротство на Западе и банкротство в РФ разные вещи. В РФ предприятие после банкротства не возрождается, а становится очередным "Черкизоном" или складом турецких трусов.
ты на самом деле не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь?
иноконценр нужет потому, что только он знает, как зарабатывать деньги производя автомобили.
Ни Сбербанк,
ни правительство,
Ни один автопроизводитель не придет на завод, если не будет его совладельцев в весомой доле, позволяющей влиять на принимаемые решения вплоть до блокировки.
И что изменится? Это называется - доверь козлу капусту. Те, кому ты сейчас предлагаешь выделить 55 ярдов, уже профукали сопоставимую сумму. Где гарантия, что с вновь выделенными деньгами не случится то же самое?
Денежки от Рено никуда не потерялись - они на балансе бывших владельцев проданных акций и никакого отношения к заводу уже не имеют. Сколько можно это повторять: одни вопиют о когда-то уплаченных в бюджет налогах, ты зациклился на 660 млн. ойро. Забудьте - эти деньги имеют законных владельцев, никакого отношения к заводу не имеющих.
SLAVA 932 писал(а):Тащить "Опель" с 5 млрд. евро долгов хотим, а "АвтоВАЗ" нет.Опель - это актив. а не пассив. Как в технологической и производственной, так и в коммерческой составляющей. Сбер, видимо, имел определенные свободные средства, которые готов был инвестировать для получения дополнительной прибыли (в том числе для выплат процентов по вкладам).
которые готов был инвестировать для получения дополнительной прибыли (в том числе для выплат процентов по вкладам).
Еще раз обращу твое внимание на завод, находящийся километрах в трех от меня сейчас: завод банкрот, но он работает, производит продукции ровно столько, сколько требуется потребителям и платит зарплату. Никаких рынков или складов трусов на нем я лично не видел, равно как и мой тесть на этом заводе работающий.
Работы сколько угодно. Дела – это ни что иное как работа. Наоборот, спекуляция готовыми продуктами не имеет ничего общего с делами – она означает не больше и не меньше, как более пристойный вид воровства, не поддающийся искоренению путем законодательства.
SLAVA 932
ты сам себя почитай - никто не отказывается быть молодым, здоровым, красивым и богатым, только вот элексира вечной молодости не изобрели.
Поэтому, если это будет опять госфинансирование, то необходимо показать: кому и подо что выделяются деньги; каков срок возврата; каков результат и какова ответственность, если все это не случится.
На п.п. 2 и 3 использовать обещанные Путиным 55 млрд. руб. но ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ программы, с назначением персонально ответственных, составлением календарных графиков с контрольными промежуточными этапами и проверкой на этих промежуточных этапах что сделано/не сделано/почему/кто виноват. А то иначе деньги пропадут/уйдут на бонусы/швейцарские часы/Тойоты и т.п.
но, самое главное, СПРАШИВАТЬ за результаты, а не смотреть сквозь пальцы, как на проделки тех же Артякова и Чемезова
То, о чем ты говоришь - утопия, однако все равно настаиваешь на каком-то справедливом финансировании.
Однако ни одного внятного ответа до сих пор не звучит.
Поэтому - денег не давать, а восстановить на них СШГЭС, направить на развитие малого предпринимательства
(про нацпроект "Здоровье" даже говорить не хочу, ибо знаю, как пиз...ся ФОМсовские деньги - схема еще проще, чем с автовазом).
Кста Sip'y вопрос - а кому принадлежить СШГЭС? И почему её нужно восстановливать на народные деньги? А если Волжскую ГЭС так рванёт, то Самара городок уменьшится в размерах, да и не только она, давайте в частную ВоГЭС деньги вкладывать.
P.S. Почему-то дивиденты, когда всё хорошо идут в узкоспециализированные руки, а как плохо - поможите все люди добрые!
Про частников - в стране их нет и не будет, пока есть страх что придёт дядя и скажет - делись!
И так до тех пор, пока к власти не придет кто-то типа Сталина, после смерти которого остались только френч и поношенные сапоги. Но такие люди рождаются раз в 100 лет.
Понимаешь, почему-то в советские времена это было реальностью под контролем ОБХСС и КГБ.
Но если захотят попилить 55 млрд., нашего мнения все равно никто не спросит. Так что от нашего "хочу" - "не хочу" ничего не зависит.
И все споры в этой теме так, поговорить, пообщаться с умными людьми
к счастью, видимо, еще реже
Я так и не понял, какую линию ты тут продвигаешь: давать вазу бабло бюджетное, али не давать?
18 ноября британское автомобильное издание Autocar.co.uk разместило на своих страницах заметку о коренном изменении планов корпорации Renault-Nissan в отношении завода АвтоВАЗ.
Источник издания в руководстве Renault сообщил, что французы передумали развивать выпуск новых моделей на ВАЗе. Теперь, когда у Renault 25% акций предприятия, генеральная линия будет иной: "Во-первых, мы хотим, чтобы они научились делать качественные Калины. Для тамошних менеджеров это будет проблема, они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили. Но русские хорошо учатся. Минимум за два года, а максимум за пять, они научатся тому, что на Западе уже 40 лет как применяется на практике. Новые модели на ВАЗе появятся не раньше 2012-2014 года, и все они будут на платформе Renault-Nissan."
18.11.2009
Рено консервирует создание на АвтоВАЗе новых машин до исправления качества существующих
Концерн Рено законсервировал подготовку к производству новой Лады на базе концепт-кара Concept C, и сосредоточился на улучшении качества существующих моделей АвтоВАЗа, – сообщил британский журнал Autocar со ссылкой на анонимный источник в руководстве Рено.
Источник сообщил журналу о существенном изменении планов Рено относительно АвтоВАЗа. Новый основной приоритет – улучшение производимых моделей, особенно семейства Kalina. Представитель Рено выразил надежду, что за несколько лет вазовские рабочие научатся выпускать автомобили по стандартам, которые осваивали на Западе более 40 лет. Создание на АвтоВАЗе автомобиля гольф-класса приостановлено, чтобы сосредоточиться на семействе Kalina, а новые машины на базе платформ Renault-Nissan начнут выпускаться после решения всех вопросов с контролем качества. По оценкам Рено, это может произойти в 2012-2014 году.
Источник: ИА LADAONLINE
Для тамошних менеджеров это будет проблема, они ведь никогда к европейским стандартам сборки и близко не подходили. ... а новые машины на базе платформ Renault-Nissan начнут выпускаться после решения всех вопросов с контролем качества.
Концерн Рено законсервировал подготовку к производству новой Лады на базе концепт-кара Concept C
А все кого знаю на КАЛИНАХ ездят без претензий к качеству сборки. Хотя может это у меня просто отсутствует информация.
Российский автопром просит защиты от узбекских авто
Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
Руководство российских корпораций предлагает ввести ответные компенсационные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, поставляемым в Россию. В частности, предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан, ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили.
"Данные меры будут способствовать созданию равных условий для ведения внешнеэкономической деятельности двух государств", - говорится в обращении российских автопроизводителей.
"Интерфакс" задается вопросом, что же движет российскими автопроизводителями - жажда справедливости или простое желание устранить серьезного конкурента, делающего недорогие, но популярные и довольно надежные автомобили по сравнению с продукцией того же "АвтоВАЗа"?
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е. При этом в первой десятке самых раскупаемых моделей всего две - иностранной сборки: та самая Nexia и Chevrolet Lanos (собирается на Украине).
Так что если будет принято решение о введении дополнительных мер в отношении автомобилей GM Uzbekistan, российский автопром выбьет из колеи одного из двух своих самых главных "противников", полагает агентство.
ну что сказть... плохому танцору всегда что-то мешает.
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е.
кстати, вот новый путь выхода из кризиса:
Российский автопром просит защиты от узбекских авто
Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
Руководство российских корпораций предлагает ввести ответные компенсационные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, поставляемым в Россию. В частности, предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан, ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили.
"Данные меры будут способствовать созданию равных условий для ведения внешнеэкономической деятельности двух государств", - говорится в обращении российских автопроизводителей.
"Интерфакс" задается вопросом, что же движет российскими автопроизводителями - жажда справедливости или простое желание устранить серьезного конкурента, делающего недорогие, но популярные и довольно надежные автомобили по сравнению с продукцией того же "АвтоВАЗа"?
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е. При этом в первой десятке самых раскупаемых моделей всего две - иностранной сборки: та самая Nexia и Chevrolet Lanos (собирается на Украине).
Так что если будет принято решение о введении дополнительных мер в отношении автомобилей GM Uzbekistan, российский автопром выбьет из колеи одного из двух своих самых главных "противников", полагает агентство.
— 10.04.2009 08:06 —
«АвтоВАЗ» призывает ограничить импорт автомобилей Daewoo
Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, <A href="http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cbae10fe-71b5-4d7a-9340-7059a3429c30&docsid=1152964">сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.
Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.
Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.
В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo. «Газета.Ru»
Учитывая, что все первые места за Ладами, говорить, что ВАЗ пытается устранить конкурента - просто смешно. Узбеки просто получат в обратку. Еще и гастарбайтеров выселить надо.
А все кого знаю на КАЛИНАХ ездят без претензий к качеству сборки. Хотя может это у меня просто отсутствует информация.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы