Страница 55 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

У меня вот вообще через ДУ идёт пароотвод радиатора + жиклёр на его конце


Там другое давление. Оно выше за счет температуры. Пар давит. И горячим ДУ становится при какой t ?


Куда пар давит? ты что? Там замкнутая система!!!
ДУ не должен быть горячим, он должен быть не холодным! supercool

olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

все сочленения и изменения диаметра + в печке стоят завихрители.


Завихрители и сочленения при давлении с системе в 1атм. мало чего изменят, да и сечение шлангов и штуцеров все же достаточно большое.

Мляха, когда народ перестанет путать давление в системе с перепадом давления. lol1
У тебя в шинах вообще 2 атм и что? Воздух начинает бешенно вращаться вокруг обода? И поэтому машина едет быстрее? А на 1 атм ехала бы медленнее, так по-твоему? pst

Последний раз редактировалось: !Lnur (18 Ноября 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз
olbr
!Lnur писал(а):

с перепадом давления.


Не шуми, я не правильно выразился.
Только не говори что давление в СОД постоянно.
!Lnur писал(а):

Там замкнутая система!!!


Малый круг одна система - большой круг уже перепад давления.
Шины конечно удачный пример Razz
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

с перепадом давления.


Не шуми, я не правильно выразился.
Только не говори что давление в СОД постоянно.
!Lnur писал(а):

Там замкнутая система!!!


Малый круг она и большой круг уже перепад давления.
Шины конечно удачный пример Razz


Пишу специально для тебя:
Давление в системе практически постоянно!!!
Перепад давления перед помпой и за ней (точки минимума и максимума давления в системе) будет отличаться на ноль целых, ноль-ноль-ноль-ноль-ноль-хрен атмосфер,
а не как ты считаешь: "На входе печки значит 1атм, а на выходе уже ноль!" pst

А про перепад малый круг/большой - это пять! lol1 космос, мляха
leon112
!Lnur
жиклер попробовал бы но где ж его взять? И какой диаметр?
olbr
!Lnur
!Lnur писал(а):

Давление в системе практически постоянно!!!


Расширительный бачек в СОД не входит? И рвет его из-за постоянного давления.
!Lnur писал(а):

а не как ты считаешь: "На входе печки значит 1атм, а на выходе уже ноль!"


А я так и не считаю, я имел в виду, что завихритель, не создаст дополнительного сопротивления при давлении в системе.
Да же если я в чем то по твоему не прав, не стоит сразу показывать свою суперосведомленность в СОД ДВС. Нормально приведи аргумент в свою пользу. Я же не навязываю свое мнение, только предполагаю и учусь.
olbr
!Lnur писал(а):

Шланги всегда горячие, соответственно ДУ подогревается.


!Lnur писал(а):

ДУ не должен быть горячим, он должен быть не холодным! supercool


горячие шланги-горячий ДУ, хотя конечно воздух проходящий через него охлаждает.Нагревается ДУ у тебя при какой t ? После открытия большого круга или сразу на малом идет подогрев?
luchsergey
Может воздушится от микрозакипонов после модернизаций,хотя пароотводы должны легко всё выводить,или вы их позатыкали все?
leon112
olbr писал(а):

горячие шланги-горячий ДУ, хотя конечно воздух проходящий через него охлаждает.Нагревается ДУ у тебя при какой t ? После открытия большого круга или сразу на малом идет подогрев?


Присоединяюсь к вопросу.
leon112
luch писал(а):

или вы их позатыкали все?


только пароотвод печки Pardon
Glan
luch писал(а):

или вы их позатыкали все?


leon112 писал(а):

только пароотвод печки


у тебяluch его к примеру вообще нет
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur
жиклер попробовал бы но где ж его взять? И какой диаметр?


Диаметр на глаз около 1мм. Попробуй воздушный карбовый жиклёр, они латунные. вложишь его в шланг перед штуцером ДУ так чтобы поток прижимал его штуцеру.
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur

!Lnur писал(а):

Давление в системе практически постоянно!!!

Расширительный бачек в СОД не входит? И рвет его из-за постоянного давления.

Бачок рвёт когда давление значительно больше 1атм (если конечно не брак), может и радиатор порвать, или печку. А так бачок - "слабое звено" и хорошо что всего лишь бачок рвёт. Wink Больше 1 атм получается в системе когда крышку бачка переклинивает или плавит (у самого такое было) или воздушная пробка в системе поднимает уровень тосола в бачке, он достигает уровня крышки и всё, привет, крышка не рассчитана на стравливание избытка жидкости, давление возрастает и что-нить рвётся (хорошо что бачок). А такие пробки бывают обычно когда пароотвод радиатора засоряется.

olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

а не как ты считаешь: "На входе печки значит 1атм, а на выходе уже ноль!"


А я так и не считаю, я имел в виду, что завихритель, не создаст дополнительного сопротивления при давлении в системе.
Да же если я в чем то по твоему не прав, не стоит сразу показывать свою суперосведомленность в СОД ДВС. Нормально приведи аргумент в свою пользу. Я же не навязываю свое мнение, только предполагаю и учусь.


Завихритель будет создавать одинаковое сопротивление потоку ОЖ и при 1 атм в системе и при 2 атм и даже при полном отсутствии давления в системе (крышка бачка откручена).
Пойми, не меняется перепад давления между входом в печку и выходом от изменения общего давления в системе.

olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

Шланги всегда горячие, соответственно ДУ подогревается.

!Lnur писал(а):

ДУ не должен быть горячим, он должен быть не холодным! supercool


горячие шланги-горячий ДУ, хотя конечно воздух проходящий через него охлаждает.Нагревается ДУ у тебя при какой t ?


Да, правильно, шланги горячие потому что тепло у них не отнимается, ДУ же активно охлаждается впускным воздухом.
ДУ нагревается?... А вот при каких условиях мерить его температуру? В городе после передвижения по пробкам и светофорам ДУ горячий, руку не удержать, но НЕ потому что подогревается тосолом, просто он получает тепло от мотора. А на трассе в -15 сразу после остановки он еле тёпленький - т.е. обмерзания не произойдёт.
olbr писал(а):

После открытия большого круга или сразу на малом идет подогрев?


Сразу на малом начинается подогрев, т.к. даже при закрытом большом круге тосол течёт через верхний патрубок радиатора, радиатор, пароотвод в бачок.
olbr
!Lnur писал(а):

Бачок рвёт когда давление значительно больше 1атм


напрашивается вывод - давление в СОД увеличивается с ростом t, а значит не постоянно. Жидкость как известно при нагревании расширяется,увеличивая давление в системе. Крышка - клапан, стравливающий избыток давления. А давление пара в замкнутой системе не сравнимо больше чем жидкости, поэтому на радиаторы ставят пароотводящие шланги (ОЖ конечно циркулирует по ним и в жидком состоянии).
Поправь если ошибаюсь
ps
!Lnur писал(а):

Пойми, не меняется перепад давления между входом в печку и выходом от изменения общего давления в системе.


А где ты нашел ,что я так думал? Я повторяюсь, давление достаточное
olbr писал(а):

Завихрители и сочленения при давлении с системе в 1атм. мало чего изменят, да и сечение шлангов и штуцеров все же достаточно большое.

!Lnur
olbr писал(а):

А давление пара в замкнутой системе не сравнимо больше чем жидкости, поэтому на радиаторы ставят пароотводящие шланги (ОЖ конечно циркулирует по ним и в жидком состоянии).
Поправь если ошибаюсь

Ошибаешься: в замкнутой системе давление пара=давлению жидкости.

Пароотводящие шланги ставят потому что пар стремится вверх и занимает объемы и пространства находяшиеся выше уровня точки слива с этого пространства. Например если заглушить пароотвод основного радиатора то пар будет скапливаться в верхней части радиатора вплоть до уровня верхней кромки штуцера термостата и этот пар будет препятствовать циркуляции ОЖ, а вытестенная из радиатора им жидкость заполнит бачок до пробки, затопит её и подскочившее давление порвёт бачок.
Пароотвод позволяет пару уйти сразу в бачок без изменения уровня ОЖ и стравливание избытков пара через крышку.

olbr писал(а):

ps

!Lnur писал(а):

Пойми, не меняется перепад давления между входом в печку и выходом от изменения общего давления в системе.


А где ты нашел ,что я так думал? Я повторяюсь, давление достаточное
olbr писал(а):

Завихрители и сочленения при давлении с системе в 1атм. мало чего изменят, да и сечение шлангов и штуцеров все же достаточно большое.

Судя по опыту эксплуатации недостаточное. Глушение патрубков подогрева ДУ на термосе и на саксафоне решает распространённую проблему остывания печки на ХХ.

Последний раз редактировалось: !Lnur (18 Ноября 2009 14:56), всего редактировалось 1 раз
leon112
!Lnur писал(а):

Судя по опыту эксплуатации недостаточное. Глушение патрубков подогрева ДУ на термосе и на саксафоне решает распространённую проблему остывания печки на ХХ.


Да - решает, но и оставаться без подогрева ДУ не хочется.
А в городе, верно подмечено, он не нужен, от движка тепло.
Да и на трассе актуально только при сильном морозе.

!Lnur писал(а):

Попробуй воздушный карбовый жиклёр, они латунные. вложишь его в шланг перед штуцером ДУ так чтобы поток прижимал его штуцеру.


Не очень мне нравится, что "вложишь". Хотя и деваться ему особо некуда.

Последний раз редактировалось: leon112 (18 Ноября 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
olbr
!Lnur
У меня 21104, если успел заметить, проблем с теплом печки на ХХ нет. А опыт эксплуатации, ну в общем с июня 2005, как купил так опыт и набираюсь. За рулем с 92 года, могу что то не знать в силу незаинтересованности вопросом. Либо мы друг друга не поймем. Либо я туплю. Как может быть давление пара равно давлению жидкости?
olbr
!Lnur писал(а):

Пароотводящие шланги ставят потому что пар стремится вверх и занимает объемы и пространства находяшиеся выше уровня точки слива с этого пространства. Например если заглушить пароотвод основного радиатора то пар будет скапливаться в верхней части радиатора вплоть до уровня верхней кромки штуцера термостата и этот пар будет препятствовать циркуляции ОЖ, а вытестенная из радиатора им жидкость заполнит бачок до пробки, затопит её и подскочившее давление порвёт бачок.
Пароотвод позволяет пару уйти сразу в бачок без изменения уровня ОЖ и стравливание избытков пара через крышку.


Ну более точно расписал, я это и имел в виду.
347
!Lnur писал(а):

Пароотводящие шланги ставят потому что пар стремится вверх и занимает объемы и пространства находяшиеся выше уровня точки слива с этого пространства. Например если заглушить пароотвод основного радиатора то пар будет скапливаться в верхней части радиатора вплоть до уровня верхней кромки штуцера термостата и этот пар будет препятствовать циркуляции ОЖ, а вытестенная из радиатора им жидкость заполнит бачок до пробки, затопит её и подскочившее давление порвёт бачок.
Пароотвод позволяет пару уйти сразу в бачок без изменения уровня ОЖ и стравливание избытков пара через крышку.

Воот. Короче я тоже понял что нельзя глушить пароотвод радиатора печки. Потому что она у нас высоко (по крайней мере с/о) и там копица воздух. ДУ так вообще выше бачка, но его оттуда на оборотах выгоняет напором, да и фиг с ним. А в печке хреново выгоняется.
!Lnur
olbr писал(а):

Как может быть давление пара равно давлению жидкости?


Это закон.
"Закон Паскаля для жидкостей и газов", физика 7 класс.

Точнее говоря давление пара равно давлению жидкости вблизи её поверхности, а чем глубже тем давление выше, т.к. добавляется давление создаваемое столбом воды. Отсюда общий вывод - давление в толще жидкости больше давления газа, а не наоборот Wink
olbr
!Lnur писал(а):

"Закон Паскаля для жидкостей и газов", физика 7 класс.


Он тут причем? Замкнутая система, t ож 15* и t ож 100*, давление в системе разное.
!Lnur
347 писал(а):

Воот. Короче я тоже понял что нельзя глушить пароотвод радиатора печки. Потому что она у нас высоко (по крайней мере с/о) и там копица воздух. ДУ так вообще выше бачка, но его оттуда на оборотах выгоняет напором, да и фиг с ним. А в печке хреново выгоняется.


В калино-СОД необходимо глушить пароотвод печки, т.к. на малом круге (пока термос не открылся) в бачок не может ничего поступать из пароотвода, т.к. оттока жидкости из бачка не происходит - просто некуда.
Остаётся глушить пароотвод печки и надеяться что также напором выгонит воздух из печки. Для этого нужно увеличить напор через печку: за счёт ДУ и уменьшением байпаса.
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur писал(а):

"Закон Паскаля для жидкостей и газов", физика 7 класс.


Он тут причем? Замкнутая система, t ож 15* и t ож 100*, давление в системе разное.


Слушай, иди умные книжки почитай, уроки в школе прогуливал и сейчас в законы физики не веришь. hehe lol1

О! вот тебе совет: врежь 2 манометра в свою СОД, один в бачок, второй в слив радиатора и убедись в правоте дедушки Паскаля. ROFL
olbr
!Lnur
olbr писал(а):

Как может быть давление пара равно давлению жидкости?


Я действительно не прав, не правильно вопрос сформулировал. Действительно, давление пара и жидкости одинаково. Я имел в виду давление в системе увеличивается при нагревании жидкости, за счет расширения последней.
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur

olbr писал(а):

Как может быть давление пара равно давлению жидкости?


Я действительно не прав, не правильно вопрос сформулировал. Действительно, давление пара и жидкости одинаково. Я имел в виду давление в системе увеличивается при нагревании жидкости, за счет расширения последней.


Ладно, допустим ты неправильно сформулировал, что тебя смущает?

Я тебе наглядный и надеюсь понятный пример приведу:
Представь идеальная снежная горка, по ней скатывается идеальный ребёнок на идеальных санках. Время его спуска зависит только от перепада высот и от наклона горки. С перепадом всё понятно - у нас это перепад давления на входе/выходе печки, а наклон - пропускная способность радиатора печки.
Теперь задумайся важна ли высота (над уровнем моря) места постройки этой горки? Важно ли где мы её построим - возле моря или на вершине высочайшей горы?
Вот эта высота над уровнем моря и есть эквивалент давления в СОД и от ее изменения скорость спуска санок не поменяется.
serg40in
347 писал(а):

!Lnur писал(а):

Пароотводящие шланги ставят потому что пар стремится вверх и занимает объемы и пространства находяшиеся выше уровня точки слива с этого пространства. Например если заглушить пароотвод основного радиатора то пар будет скапливаться в верхней части радиатора вплоть до уровня верхней кромки штуцера термостата и этот пар будет препятствовать циркуляции ОЖ, а вытестенная из радиатора им жидкость заполнит бачок до пробки, затопит её и подскочившее давление порвёт бачок.
Пароотвод позволяет пару уйти сразу в бачок без изменения уровня ОЖ и стравливание избытков пара через крышку.

Воот. Короче я тоже понял что нельзя глушить пароотвод радиатора печки. Потому что она у нас высоко (по крайней мере с/о) и там копица воздух. ДУ так вообще выше бачка, но его оттуда на оборотах выгоняет напором, да и фиг с ним. А в печке хреново выгоняется.


Да глушил я в прошлую зиму пароотвод печки.... И жиклер туда ставил, у токаря заказывал, и глушил "намертво", месяц с заглушенным ездил.... разницы никакой.... Все равно количество жидкости через радиатор печки пройдет тоже самое, ну не сбросится часть ее через пароотвод, пропускную способность радиатора ентим не увеличишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы