Ultimateuse писал(а):ALE][ANDR, сейчас все гуру, куда не плюнь. Не обольшайся. Так что самый лучший способ это свой опыт
Я не про лиса.
Насчет лучшего опыта-своего: дк это, дядь, я до сих пор на заводских езжу. Они в идеальном состоянии. А до пенсии ездить на тазу и набираться опыта не охота.
Что конкретно меня заставило перестать рассматривать СС-20 как альтернативу-так это
хотя бы то, что пружина не демпфируется, как в стоке, а через наружный корпус опоры жестко упирается в кузов. И еще, в абсолютном большинстве случаев, опора, вместе с чашкой, является лишь резонатором для других стуков из любых других элементов подвески. Поэтому если есть симптом "опора стучит" то очень высока вероятность, что виновата вовсе не она. И, имхо, лучше съездить в сервис, специализирующийся только на подвеске, где найдут источник стуков.
Два раза встречал, читая форумы, когда люди сменив 2-3 варианта опор начинали задумываться о том, что стучать могут не только они. В одном случае оказалось что картридж амортизатора был плохо закреплен в сапоге а что было во втором-забыл