Страница 10 из 47
Муса Джалиль
mikal писал(а):


А как в сравнении с Браво рулится?


Я надеюсь ты шутишь? hehe
mikal
SMF писал(а):

Я надеюсь ты шутишь?


Как Бастер Китон 63 Не, ну у меня уже порой сомнения закрадываются, может это я неадекват? cry
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

По-здравляю!!!!! Smile
Подвеска то как, как подвеска то? В поворотах, по ямам, на пробой? Это больше всего интересно


Вот тут наверное более объективный отзыв: http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/869-sravnenie-renault-koleos-nissan-x-trail-2-a-3.html

Цитата:

И по теме Иксу 2 года 3 месяца. Коляну год. Полёт нормальный. Первый возит жену-детей-коляски, второй меня.

Косяки. На иксе потёк моторчик омывателя (заменён по гарантии). На колеосе - нет. Стандартные сверчки устранены и там, и там. Ниже плюсы/минусы с точки зрения реальной ежедневной эксплуатации.

Обе машины в средней комплектации, двигатели 2,5, вариаторы. Однако у коляна (Динамик Комфорт + ЕСП) в активе двухзонный климат, бесключевой доступ, парктроники. Икс выделяется лучшей музыкой с чейнджером и блютусом.

Салон. В коляне субъективно более лёгкий и просторный. Понятно - большое лобовое, мягкие линии, опять же - дизайн. Материалы на вид более качественные в рено, но на ощупь - паритет. Сиденья тканевые. Ниссановская синтетика более "жаркая", вентилируется хуже.
Бардачок у ниссана меньше и не охлаждается, зато охлаждаются подстаканники. Оба решения имеют плюсы и минусы.

Эргономика. Тут месье колян однозначно лучше. Крупные клавиши круиза и подрулевой джойстик ГОРАЗДО удобнее, чем крохотные кнопочки на руле икса. Управление попогрейкой требует небольшого привыкания, зато потом кнопка легко находится вслепую, а вот на иксе такую же кнопку надо либо искать (она на центральном тоннеле), либо отрывать взгляд от дороги. Кнопка запирания дверей крупная и в центре - коляну однозначный зачёт! Даже такая мелочь, как сплюснутая головка рычага поворотников позволяет управлять светом вслепую - достаточно прикосновения, чтобы понять какой режим активирован. Бесключевой доступ и кнопочный запуск уже в средней комплектации - серьёзное преимущество колеоса, я даже не представлял, что это НАСТОЛЬКО удобно. В плюс икс-трейлу следует записать троекратное мигание поворотником при коротком касании рычага. Но электроручник не оставляет японцу шансов

Приборы. И там и там хороши, однако не идеальны. Пресловутый оранжевый глаз на самом деле не так плох, но требует длительного привыкания (циферки мелкие, и их много). Известный минус коляна - на экране отображается только одно показание БК, либо круиз. Однако, индикация круиза - жирный плюс колеосу - скорость можно выставить очень точно. Наличие ограничителя скорости - тоже плюс, но поменьше.

Климат. Далёк от совершенства в обеих машинах. Однако в ниссане более строптивый и своенравный, мы так и не нашли общего языка. В коляне "авто", а если мороз - кнопка "стекло/ноги".

Музыка. Штатный колянский не-Bose - это ужас-ужас (при том что я довольно неприхотлив). На ниссане немногим, но всё же лучше + чейнджер с фронт. загрузкой и блютус. О последнем можно написать пару тёплых слов, ибо хорош. Для коляна взял гарнитурку - хватает.

Заднее сиденье. У коляна отличные шторки и более удачное расположение воздуховодов. Столики не пригодились ни разу. Детское кресло с ISOFIX удобнее крепить в колеосе, т.к. в сиденьях есть спец. вырезы. В иксе для доступа к скобам приходится раздвигать обивку, ставить пластиковые "адаптеры". Механизм складывания в коляне помогал много раз. Минус иксу - для складывания надо вынимать подголовники.

Багажник. Тут ниссан вне конкуренции. Двойное дно (СУПЕР!!!), выдвижной лоток. Пластиковые панели моются под шлангом. Багажник в иксе длиннее примерно на 15 см. Поэтому в нём удобнее спать. Освещение багажника в коляне отвратительное. По сути его нет. Это такой ляп, что я даже не знаю Крохотная боковая лампочка закрывается банальным чемоданом. А вот у икса плафон на потолке и на самой двери (т.е. в открытом положении освещается земля).
Дверь багажника... пожалуй, паритет. С одной стороны, в дождь преимущество у икса - можно стоять под крышкой и копаться в багажнике. С другой, забросить пакеты из магазина удобней в колян. К тому же нижняя половинка - отличная лавочка. Стекло у коляна меньше пачкается на ходу, зато на нём выпадает роса и, понятно, снег.

На ходу колян субъективно легче, шустрее. Такое впечатление создают лёгкий руль и лучшая шумка. У ниссана очень долго включается задняя - несколько секунд, что вызывает определённые неудобства.

Разное или что мне нравится в Рено.
Если двери заблокированы, в коляне достаточно потянуть ручку, и дверь откроется, а в иксе требуется нажать кнопку - лишнее телодвижение.
Музыка в ниссане выключается вместе с зажиганием, у коляна после открывания двери.
Фотохромное зеркало - к хорошему привыкаешь быстро

Резюме. Колеос ГОРАЗДО лучше продуман в плане эргономики/комфорта, приятнее на ходу, и я однозначно предпочёл бы его для городской и окологородской эксплуатации. Трейл удобней если есть маленькие дети (возить коляски, машинки) и для частых выездов на природу с большим количеством багажа.

PS Если чего не упомянул, значит не вижу для себя особой разницы, или забыл

мим
SMF
Хороший отзыв.
Муса Джалиль
Лично мне не нравится работа климата. В Браве намного корректнее и не требует вмешательства (за 2 года ни разу его не трогал). В остальном одни положительные впечатления. Пробег 500 км.
Johann Halter
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слайды?


Слайдов не будет, супруга суеверная. Wink
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

слайды?


Слайдов не будет, супруга суеверная. Wink

хм.. хозяин барин. cry
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Вот тут наверное более объективный отзыв


С оценкой климата в корне не согласен, он в иксе замечательный gpn тока кнопки нет "ноги" или "стекло".....
Остальное наверное так и есть, трейл более утилитарен, это видишь даже просто сев в салон колеоса.

Аднако 63000, полет нормальный Wink
Cobusca
Да,надо фотки сюда.И изнутри и снаружи,да на фотик,а не на телефон.
ХХI век на дворе давно,а вы всё устно рассказываете.
Без фоток скучно.
grehov
Блин, такую тему пропустил...

SMF мои поздравления!!!

собственно, еще на 1 странице непонятно было, почему в списке нет Колеоса. у знакомого Кашкай и часто с ним езжу, мог рассказать о ""мелочах " Кашкая... и мы ездили на тест драйв Колеоса, когда он только появился. Колек получше , Димка тогда чуток расстроился даже...
Pardon
Хотя Форик как вариант тое был неплох - у нас на половине женщины ездят Pardon предыдущий был жесткий. а этот поспокойней ужо nea
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Аднако 63000, полет нормальный


На отзывную-то съездил? Стопорят гайку рулевой рейки и меняют прокладку бензонасоса.
Я заодно датчики уровня топлива почистил.
Ну и бензин у нас - спасибо Лукойл и ТНК, благодаря вам, я знаю, что ни один АВТОВАЗ в стране гавно делает, просто вопрос в прибылях и имидже hehe .
Муса Джалиль
мим писал(а):

На отзывную-то съездил? Стопорят гайку рулевой рейки и меняют прокладку бензонасоса.


По Колеосу будет тоже самое с 20-го ноября...
Ёхан Палыч писал(а):

С оценкой климата в корне не согласен, он в иксе замечательный


Ну видимо все познается в сравнении.
Cobusca писал(а):

Да,надо фотки сюда.И изнутри и снаружи,да на фотик,а не на телефон.


Могу дать ссылки на нормальные фотки. Ну не хочет жена, чтобы машину фоткали. Мнительная. Говорит сглазят, будет постоянно стукаться... Pardon


Вот прямо один в один. Даже серебристые накладки на бамперах такие же... Wink http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/journal/4053239664633452873/
http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/journal/4053239664633452879/
http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/journal/4053239664633490870/
Ёхан Палыч
мим писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Аднако 63000, полет нормальный


На отзывную-то съездил? Стопорят гайку рулевой рейки и меняют прокладку бензонасоса.
Я заодно датчики уровня топлива почистил.


Не, меня не отзывали, да и звуков посторонних никаких нет. А что там с бензонасосом, какие симптомы?
Дюжина
grehov писал(а):

Блин, такую тему пропустил...

SMF мои поздравления!!!


+1
Очень интересно было почитать. Чес говоря, немного неожиданный, но вполне понятный и закономерный выбор.
Мало у нас пока Колеосов. Живьём всего один видел и то неподробно. Нужно будет поприсматриваться.
Johann Halter
сцуко не могу удержатся - какой же он стремный а.... cry
Дюжина
Вань, а что у рено не стрёмное?
Разве что меган хетч? Он до того стрёмный, что даже нравится. Smile
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сцуко не могу удержатся - какой же он стремный а...


Очень гармоничный и симпатичный авто.
мим
Ёхан Палыч
Под отзыв попадают все Т31, насколько я знаю. Позвони дилеру, удивишься. Они уведомлять не торопятся. Ну или жди до ТО, там сделают.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

слайды?


Слайдов не будет, супруга суеверная. Wink

У меня вообще супруга не то что фотографировать,за рулем только посидеть пустила,жестко встала - ты гонять будешь,а машинка этого не любит,даже на стоянке сама паркуется,не доверяет парковщикам,долго и муторно(там и я редко сам паркуюсь),но сама ROFL

Марат,а как у тебя впечатления от Колеоса,от работы курсовой,полного привода,а то не читал нормального взвешенного мнения о нем,сам то пару раз на нем чуть проехал без малейшего экстрима . Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Ноября 2009 18:03), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
мим писал(а):

Ёхан Палыч
Под отзыв попадают все Т31, насколько я знаю. Позвони дилеру, удивишься. Они уведомлять не торопятся. Ну или жди до ТО, там сделают.

Молодцы из Ниссана,что отзыв делают,а не делают вид что все в порядке вещей. Smile
Ёхан Палыч
мим писал(а):

Ёхан Палыч
Под отзыв попадают все Т31, насколько я знаю. Позвони дилеру, удивишься.


Дык я звонил, когда волна пошла истеричная в инете. Дилер сказал что нас не касается (не спрашивая ВИН!). А после этого я приехал на ТО-4, было это в середине октября - тоже ни сном ни духом.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Марат,а как у тебя впечатления от Колеоса,от работы курсовой,полного привода,а то не читал нормального взвешенного мнения о нем,сам то пару раз на нем чуть проехал без малейшего экстрима .


Впечатления пока весьма поверхностные, поэтому пока воздержусь от комментариев. Думаю они будут весьма субъективные. Разгоняется и рулится весьма достойно. В запредельных режимах пока не эксплуатировали.
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Дык я звонил, когда волна пошла истеричная в инете. Дилер сказал что нас не касается (не спрашивая ВИН!). А после этого я приехал на ТО-4, было это в середине октября - тоже ни сном ни духом.


Звони, до них дошло позже просто.
Cobusca
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сцуко не могу удержатся - какой же он стремный а.... cry


Все люди разные и у всех разный вкус.Всем не угодишь,да и не надо.
Не нахожу его стрёмным,нету там ничего стрёмного-обычный в принципе паркетник.Конечно он не такой солидный и представительский как X5 или Q5,ну так и стоит дешевле.
И кстати по Москве их достаточно много уже катается.За эту цену вполне приемлимый автомобиль получился.
Кстати вот уж кто стрёмный так это X6.Стрёмный бесспорно и безоговорочно. Но и то взгляду тоже примелькался и даже уже кажется вполне таким понтовым и крутым.
Так что стрёмность стрёмности рознь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы