Страница 2 из 2
HuKCEP
dimm_82
Страшно не то, что повышается очередной штраф, за нарушение, значимое как "на усмотрение ИДПС", а то что это очередной рычаг для недобросовестного ИДПСа с целью вымогательства.
Сейчас, например, при "наглом" поведении водителя, ИДПС может ему пригрозить написать протокол за "не пристегнутый ремень безопасности", в случае повышения размеров штрафа за нечитаемые номера, будет то же самое. Другими словами: "Ах ты такой умный, ну тогда вот тебе протокол по 12.3 - попробуй докажи судье что я не прав."
Сергей Т
dimm_82 писал(а):

подразумевается что ночью гай не видит переднего номера, т.к. ты ему в рожу лупишь фарами.


ставим в задний ход фары и проезжая мимо гайцов включаем на нейтрали зднюю. Пока он проморгается успеем сипаться pst
винни-пух
о почему про транзиты нет никаких требований? они же вне зоны дворников находяться, что спереди что взади
dimm_82
Сергей Т писал(а):

включаем на нейтрали зднюю


воткнется ли задняя? pst думаю, для начала тебя испугает неприятный шум/скрежет а потом, ежели будешь настырным, коробка выпадет на асфальт
HuKCEP писал(а):

"Ах ты такой умный, ну тогда вот тебе протокол по 12.3 - попробуй докажи судье что я не прав."


хорошо, такая ситуация:
"Ах ты такой умный, ну тогда вот тебе протокол по 12.15.4 - попробуй докажи судье что я не прав."
В чем различия? И если в случае "грязных"(на самом деле они девственно чисты) номеров и недобросовестного гая ты еще хоть как то можешь пободаться, например снять его на видео или фото вместе с номерами своего авто и далее обжаловать, то в случае мнимого выезда на встречку у тебя останется один протокол и времянка.
389-й
Так называемые "водители", врубающих на ходу заднюю, дабы ослепить гайцев, как минимум не лучше этих самых гайцев
Сергей Т
389-й писал(а):

Так называемые "водители", врубающих на ходу заднюю, дабы ослепить гайцев, как минимум не лучше этих самых гайцев


Много ты таких видел?
HuKCEP
dimm_82 писал(а):

В чем различия? И если в случае "грязных"(на самом деле они девственно чисты) номеров и недобросовестного гая ты еще хоть как то можешь пободаться, например снять его на видео или фото вместе с номерами своего авто и далее обжаловать, то в случае мнимого выезда на встречку у тебя останется один протокол и времянка.


Для той же встречки, в том месте где стоит гай, должна быть эта самая встречка, то есть сплошная. Хотя согласен конечно, против лома всё равно нет приёма, но одно дело доказывать "верняк" и совсем другое выдумывать мнимую встречку или мнимое превышение. Я хочу сказать что для ИДПСа в данном случае - нет никакой опасности вообще, к тому же вряд ли у авто девственно чистые номера, а малейшую запыленность при поиске (до чего бы докопаться) можно трактовать как "нечитаемость".
389-й
Сергей Т писал(а):

389-й писал(а):

Так называемые "водители", врубающих на ходу заднюю, дабы ослепить гайцев, как минимум не лучше этих самых гайцев


Много ты таких видел?


Один раз в жизни, лет 20-30 назад. Таксист врубил дальний (дело было ночью зимой) и удирал задним ходом от гайцев. Удрал. Я был пассажиром.
Только этот вопрос сам себе задай. Ты же предложил, может и практикуешь уже. Или олух какой начитается и на практике применит.
Сергей Т
HuKCEP
Да тоже самое и встречка. Если сплошная есть, то хрен докажешь, что не пересекал cry
dimm_82
Сергей Т писал(а):

Да тоже самое и встречка. Если сплошная есть, то хрен докажешь, что не пересекал


про это и разговор, что все не так страшно: во-первых еще ничего не приняли, а во-вторых "грязные" номера и наглого гая можно хоть снять на камеру, т.е. шанс оспорить выше
Сергей Т
389-й писал(а):

Только этот вопрос сам себе задай. Ты же предложил, может и практикуешь уже.


Ты на смайлы смотришь? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы