Страница 6 из 10
svetlov
maclein писал(а):

с твоим мышлением лутче всё твое добро те здать вместе с машиной чтоб те это всё воткнули и отстроили ...........

мне просто интересно как ты собрался на гидрокомпенсаторах зазор ловить gpn


а по картинке выше у Боряна, вентиляция картера там не совсем прально зделана

но ресивер всётаки стоит закрепить вибрации от мотора никто не отменял, или буит рвать.

ты се прям из этого железа кумира сотворил, давноб уж поставил



денег все это стоит минимум 10000 с ЧИПОМ...
WhiZ
maclein писал(а):


а по картинке выше у Боряна, вентиляция картера там не совсем прально зделана


там уже все переделано, старая фотка...
WhiZ
svetlov писал(а):

10000 с ЧИПОМ...


дешего блин) я за настройку ток 7 отвалил lol1
svetlov
WhiZ писал(а):

svetlov писал(а):

10000 с ЧИПОМ...


дешего блин) я за настройку ток 7 отвалил lol1



ну незнаю...


УСТАНОВКА У НАС:

3000 два вала
1500 ресивер
и прога "онлайн" 3000
Serg_x
maclein писал(а):


мне просто интересно как ты собрался на гидрокомпенсаторах зазор ловить gpn


легко. так-же как и без них
Boriskin
WhiZ писал(а):

maclein писал(а):


а по картинке выше у Боряна, вентиляция картера там не совсем прально зделана


там уже все переделано, старая фотка...


нет) после крышки переделанно, а на крышку с сапуна - не прально сделано Smile
Boriskin
я вам про клепление вот чё скажу
сильно на атме, заморачиватся с креплением ресивера смысла нет - есть уши - гуд, нету - хрен бы с ними
единственное что, если уж очень очково, юзайте соединительные патрубки не стоковые, а от охлаждения грузовика, по диаметру - очень хорошо подходят
вот на них будет висеть железно
Shes110
Trucker писал(а):

ps^ кто там кричал про формаш???
не покупайте это г...)))



с куяле? купил, ездил, все едет окуенно.
чо орать формаш гавно, при это не зная почему я хз.
svetlov
ну надеюсь что ничего варить не надо будет...

а вопрос !

наращивать шланги или еще что-нить надо ли ? Pardon

Пэ.Се. я походу вооще чайник в этом...
S31
Наращивание проводов и шлангов

На ресивер
Удлинить провода РХХ и ДПДЗ
Удлинить шланг вентиляции приходящий на дроссель
Удлинить или закольцевать шланги подогрева дросселя
Удлинить или поставить фильтр или еще че нить на большой патрубок вентиляции
Перенести шлаг сапуна
И смотря как планируешь патрубок дроссель-ДМРВ менять или на него вешать

На паук 4-2-1
Удлинитель для ДК готовый поставить

Вроди так
WhiZ
у меня стоит 103 проводка, я ничо не удлинял....
Kirill111
WhiZ писал(а):

у меня стоит 103 проводка, я ничо не удлинял....

+1, все дотягивается, и даже не внатяг особо supercool
S31
WhiZ
Kirill111
Извиняюсь, чет не подумал у меня проводка сток 8 вэ стояла
svetlov
WhiZ писал(а):

у меня стоит 103 проводка, я ничо не удлинял....



так проводка дотягивается ???

провод для датчика кислорода, регулятора холостого хода, датчика положения дросельной заслонки !!!

а все патрубки ?

все же может что-то надо наращивать ?
svetlov
че-то я походу совсем туплю... Pardon
Kirill111
svetlov писал(а):

WhiZ писал(а):

у меня стоит 103 проводка, я ничо не удлинял....



так проводка дотягивается ???

провод для датчика кислорода, регулятора холостого хода, датчика положения дросельной заслонки !!!

а все патрубки ?

все же может что-то надо наращивать ?


Тебе все расписали что наращивать и глушить, а проводка у тебя дотянется. supercool
WhiZ
svetlov
у тебя ж там ток рхх и дпдз в другом месте стоять будут, даже дмрв в той же области останеца...
а дк уж темболее.ты же его переносить не будешь...
svetlov
WhiZ писал(а):

svetlov
у тебя ж там ток рхх и дпдз в другом месте стоять будут, даже дмрв в той же области останеца...
а дк уж темболее.ты же его переносить не будешь...



ну раньше стоял дроссель за двигателем

а теперь же будет стоять перед около радиатора на ресивере...
Kirill111
h2so4-bryansk
Это не стенд, это замер ускорения маховика 63 lol1
h2so4-bryansk
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков


А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя? Wink


Надо просто почитать немного школьный курс физики,акуенно влиеят на КШМ, ну трение есенно.
Санёг
Стенды замера ускорения маховика vfac
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков


А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя? Wink


Надо просто почитать немного школьный курс физики,акуенно влиеят на КШМ, ну трение есенно.

Расчеты в студию, мастер физики Smile
Kirill111
Гыыы, замер ускорения маховика уже удалили.. Жаль. Но теперь я хоть знаю откуда у приороводов эти идиотские цифры нарисовались. Smile
h2so4-bryansk
Kirill111
на лада приора-спорт заявлено 125, отличия ресивер чуть более и прошивка, думай сам одним ресивером 27 коней не получить
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
на лада приора-спорт заявлено 125, отличия ресивер чуть более и прошивка, думай сам одним ресивером 27 коней не получить

Думай сам про смысл и значение слова "заявлено"

З.Ы. А еще я помню Ладу 2.0 заявляли, и даже продавали. А потом выяснилось что мотор там 1.5, а 2.0 - лишь надпись на ресивере. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы