Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
вот что в мурзилке для лансера нарыл:
Цитата: Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочейтемпературы быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая конечно, излишней нагрузки на двигатель.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Авто 21099 писал(а):вот что в мурзилке для лансера нарыл:
Цитата: Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км.
Вот блин
тогда согласно этой мурзилке при - 19 градусах такого износа нет? так что ли? Хорошее масло и не парится о каких то там износах
По теме; сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пох ибо стоит ГБО и себя любимого надо везти куда надо а не стоять на остановке ОТ и мерзнуть
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
та мне пох, у мну не лонсер с алюминиемым дрыглом
orks
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: nighnevartovsk
Авто: vaz 2114 почти сток передня подвеска 12 тормоза 12, корб 12 сцепа 12 1.5 8v штамповка 15 колеса домиком плаза круг
мои пять копеек:
раньше- выхожу, завожу, включаю печку на первое положение весь воздух на стекло и иду общаться со щеткой и сигаретой... двигатель ни когда не прогреваю до какой-то температуры, начинаю движение после того как инжектор сбросил обороты до холостых.
сейчас- просыпаюсь, нажимаю кнопку, умываюсь, пью чай, одеваюсь, выхожу и еду...
печка всегда стоит на первом положение
bug3z
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21134
orks писал(а):мои пять копеек:
раньше- выхожу, завожу, включаю печку на первое положение весь воздух на стекло и иду общаться со щеткой и сигаретой... двигатель ни когда не прогреваю до какой-то температуры, начинаю движение после того как инжектор сбросил обороты до холостых.
сейчас- просыпаюсь, нажимаю кнопку, умываюсь, пью чай, одеваюсь, выхожу и еду... печка всегда стоит на первом положение
как я тебя понимаю
при покупке машины сразу поставил себе сигналку с автозапускоми не парюсь. бензина, канеш, тратится побольше, но... сажусь в теплую машину и с оттаявшими стеклами
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
kostik(tm) писал(а):сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пох ибо стоит ГБ
+1 У меня аналогично. Только термос "родной". Зато ГБО впрысковое.
VitaliyV
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2114
Мой способ Быстро прогреть салон. За 100-200 метров до стоянки завожу с автозапуска, очищаю первую половину авто от снега, потом включаю печку в 1-ое положение и на лобовуху. Чищу 2-ю половину авто от снега, лобовуху с боковыми передними от льда(если снега нет то сажусь и еду когда обороты упадут до 1000). Сажусь и еду направив воздух в Середину через Центральные сопла на 1-ой скорости.
Максимум через 5 минут ЖАРА.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы