Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Печка плохо греет, решил посмотреть чё там как. Открыл мурзилку, капот, и обнаружил, что патрубки подключены не как нарисовано в мурзилке, а наоборот. Может в этом быть причина или всё равно как они подсоединены? тосол-то по кругу идёт.
вот как у меня:
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Мюллер перекрыл все выходы, но Штирлиц вышел через вход
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ну в мурзилке нарисовано, что верхний патрубок должен идти к блоку цилиндров
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Верхний патрубок это как-раз вход в радиатор отопителя. Нижний выход в блок цилиндров.
Не парься. Всё правильно соеденино
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Так если верхний это вход в радиатор печки, значит он должен к блоку цилиндров подсоединяться, тосол-то от туда идёт.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Другой конец верхнего патрубка куда присоеденяется?
По фоткам я вижу, что он заходит в салон и через краник печки идёт в радиатор отопителя. А начало он откуда берёт?
Или у тебя нижний патрубок заглушен???
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Из салона (через кран отопителя) выходят два патрубка, верхний идет к термостату(хотя хз, там не видно), а нижний к блоку цилиндров. А если судить по картинке из мурзилки, то верхний(который из салона) должен идти к блоку, а нижний к термостату. Вроде так) На фотках наверно не очень понятно какой верхний я имел ввиду, неудачный ракурс.
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Да все там правильно. Нижний это вход. Идет через кран. Верхний выход. Шланги стандартные-по другому не надеть.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
У меня шланги стоят наоборот. Печка греет. Возможна воздушная пробка, я обратку снимал на заведенной машине, пока не потечёт, одевал обратно.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Extreme
Все правильно стоит - нижнй подача, верхний забор. На Москвичах 412 стояли наооборот (кто зимой ездил, тот знает какая "жара" там была) и в "За рулем" советовали переделать по "жигулевскому". Небольшой эффект был. А по поводу
Extreme писал(а):Печка плохо греет
если патрубки горячие, то засер радиатора изнутри или снаружи
letair
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Думаю краник просто сдох, у самого было так, причем летом у меня шел горячий все время вместо холодного, но иногда и холодный включался. Просто заменил краник и все стало как надо. Кто то писал что просто воздушная пробка была, просто выдернул шланг, слил немного тосола и выгнал воздух. А еще один раз холодно было из-за того, что тосола было мало в системе, а в бачке было нормально, а в радиаторе почти пусто, залил в радиатор и все. Ну и еще одна причинка, это просто засорилась возд. заслонка которая подает воздух с улицы, если воздух не подается то и греть салон нечем, а может просто заслонка не открывается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы