влад2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: радужный ХМАО
Авто: 21144 1.6v 8 кл 2007 года
хорошо спасибо на днях заправлю полный бак и оттарирую
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Это ты мне рассказываешь п.5.2.5 5.
Ускоренное считывание в режиме итд итп.
А я тебе толкую, что надо сделать сначала по п 5.8. режим линейной калибровки.
Читай инструкцию до конца!!!
Devilk87
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Авто: 21099i Я7.2 2007г.в.
Доброго времени суток! Машина 21099i 1.6 8 кл. Я7.2. ГБО Tartarini. Есть две проблемы:
1. Большой расход газа около 12 л. (раньше было 10л.)
2. Загорается чек в сырую погоду, БК показывает ошибку: система слишком бедная.
Началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было
Померял напряжение китайским мультиметром на заглушенном моторе 1,03. (Мерял между 3 и 5 проводом двумя разными китайскими мультиметрами). Далее на БК на холостых оборотах расход воздуха 12 литров, при 3000 в районе 30-31 литр.
Что посоветуете делать? Менять? Чистить? Или может еще как-то продиагностировать?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Devilk87
Поставить с другой машины заведомо исправный ДМРВ!
Я поставил, сразу почуял результат!
Devilk87
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Авто: 21099i Я7.2 2007г.в.
А если нет знакомого с такой машиной? Есть еще какие нибудь варианты? Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Devilk87 писал(а):Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?
Ну да, при помощи адаптера и фриварного софта (icd или Diagnostic Tool v1.3.1.) можено более точно снять параметры ЭБУ.
Devilk87
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Авто: 21099i Я7.2 2007г.в.
Какие именно параметры необходимо взять? я завтра смогу их сделать.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
стала жрать на холостых 1.3
Вчера мультиметром померял напряжение на ДМРВ, между желтым и массой 1.07, норма вроде не больше 1.016, между желтым и зеленым 0.97, у меня там два зелёных провода, относительного второго зелёного 3.34, чё за нах.
Devilk87
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Авто: 21099i Я7.2 2007г.в.
Еще вопрос не совсем в тему. У меня ГБО 3-го поколения, стоит электронный дозатор. Так вот используется ли показания ДМРВ при работе на газу, или я зря голову морочу?
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
тоже хрень какая-то,тестил машину(прибор типа тетриса,маленький такой) попросил его(диагноста) показать мне напряжение на ДМРВ,и вот,цыфры прыгали от 1,4хх до 1,5хх(последние две циферки не помню),я ему грю что ДМРВ умирает,а он мне все ОК.Поставили его новый датчик(тестовый) изменений в работе двигла нет,и напряжение такое-же
,может он не там смотрел???
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
HICOM
В этой теме написано где правильно мерять напругу даже фотки есть. Между СРЕДНИМ и КРАЙНИМ ПРАВЫМ проводками в разъёме (смотреть на раъём со стороны водительского переднего крыла)
при включенном хажигании, двигатель НЕ заводим.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
на днях ездил на диагностику...результат - напряжение дмрв 1,113в..хотя расход по пробкам в городе не превышает 10,единственно бывает подтраивает немного на хх,но довольно редко...есть ещё один дмрв там 1,016в это ещё в пределах нормы или не айс уже?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
aztec
Мучался с тем же вопросом и премерно такими же результатами замеров пока не поставил ан пробу новый.... теперь езжу с новеньким, т.к. результат на "лицо" после его установки
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
я писал(а):когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00
поехал на диагностику, чтобы проверить этот параметр точнее. картина такая - показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно, каждые 3 секунды. расход воздуха 35-37 кг на 3000 об, на старом было 33 -34
я писал(а):с расходом пока непонятно
расход тот же самый 10.6 литров. поюзал этот ДМРВ недельку и сдал его обратно в магазин
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
cullon писал(а):показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно
Вот откуда 0,996 и 1,015.
Rover_61reg писал(а):Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.
Току уточни, чем и как меряешь и что значит
равномерно?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Flyman писал(а):уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?
поехал на диагностику, подключили к машине компьютер, программа диагностическая, показывает 0.996, спустя 3 секунды 1.016 потом опять 0.996 и т.д.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ещё раз фото куда иголки вставлять и где тестером мерять!
На цыферки на фото прошу не обращать внимания, фото взял из инета.
ЖЁЛТЫЙ - крайний правый провод на разъёме - туда плюс от тестера!!!
Минус тестера подключаем к проводу по центру разъёма, у меня он вообще полосатый, кто не понимает поясню проще посчитать от желтого провода справа на лево (к которому плюс тестера подключили) он третий
как то так
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
На своём сейчас померил двумя тестерами. Один показывает 1,004, второй более точный 1,0096. На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч. Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34. Вроде как многовато. По городу расход около 9-9,5л/100км. В мемного стою в пробках, но стараюсь на педальку особо не давить.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015. Вроде как нормально, один разряд АЦП может прыгать немного.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Sergey2114 писал(а):На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч
у меня 0.9 воздуха и 1.0-1.1 топлива
Sergey2114 писал(а):Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34
тоже столько
Sergey2114 писал(а):По городу расход около 9-9,5л/100км
10. с утра, пока прогревается, это значение увеличивается, пока до 10.6 не доходит
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
10 это накопительный расход?
У меня по последним трём заправкам вывходит 8,4Л/100КМ. Правда несколько раз за город ездил. А 9-9,5 это чисто город.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Sergey2114
если на прогретом движке обнулить комп, в городе будет 8.5-9.2.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Sergey2114 писал(а):Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015
нормально это? вот у меня старый датчик не дрыгается, правда показывает 1.02))
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Самое интересное, что ставил я ДМРВ с другой машины. Показания не изменились. Причём моя машина гораздо хуже реагирует на педаль газа, точнее, если совсем чуть чуть придавливать, никакого эффекта, только показания мгновенного расхода возрастают на БК. Что ещё может влиять?
Devilk87
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Авто: 21099i Я7.2 2007г.в.
Итак. Сегодня снял показания программой Diagnostic Tool 1.3.1:
Показания на бензине:
1. Напряжение на ДМРВ при включенном зажигании 1.0156В.:
2. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 12.1-13.1 (снизу вверх. внизу двигатель заглушен)
3. Расход воздуха на 3000об/мин. на прогретом двигателе 29.9-31.1 (снизу вверх)
Переключился на ГАЗ:
4. Расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе 10-11.2 (снизу вверх. внизу на бензине)
Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.
Напомню: началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было.
Подскажите что делать? Расход меня не устраивает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы