Страница 5 из 6
Gloom
CodeName47 писал(а):

у тебя стоит омыватель фар и автоматический корректор?


по новому ГОСТ они не нужны, а жаль...
Serg_x
CodeName47
Dmitriy_NMSK
=Moroz=
Предлагаю закончить спор, т.к. тов. webmines
сформулировал самое правильное заключение по поводу колхозного ксенона:
Цитата:

Киржач с ксеноном является наименьшим злом которое возможно при колхозной установке ксенона (ну или АИС чтобы светило или про-шпрот чтобы красиво но без толку)



Так что желаю Вам всем чтобы всем вам если и попадались колхозы на колесах с ксеноном, то только с правильными фарами Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Serg_x (19 Ноября 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
webmines
согласен, раздельная, но я так понял что Serg_x заколхозил ксенон с поднятой\опущенной шторкой от биксенона.
CodeName47
Gloom
не ту страну назвали гондурасом...
CodeName47
Serg_x
И тебе того же)
Serg_x
CodeName47 писал(а):

webmines
согласен, раздельная, но я так понял что Serg_x заколхозил ксенон с поднятой\опущенной шторкой от биксенона.


Нет, ты неправильно понял. Во-первых заколхозил это не я. Я пытался повторить но не довел до конца.
Во-вторых правильного биксенона на Киржачах не получится.
И в-третьих - на фотке обычный линзовый модуль фар Киржач просто с переделанной шторкой для соответствия светового пучка европейским требования к ксеноновому свету.
Dmitriy_NMSK
CodeName47 писал(а):

Serg_x

И тебе того же)


pst pst
Gloom
есть способ установки биксены в боши Smile
Там нужна только шлифовка стекла и модули под H1
Serg_x
Gloom писал(а):

есть способ установки биксены в боши Smile
Там нужна только шлифовка стекла и модули под H1


А смысл ставить в боши если можно поставить в Киржачи один Би-модуль.
webmines
CodeName47 писал(а):

webmines
согласен, раздельная, но я так понял что Serg_x заколхозил ксенон с поднятой\опущенной шторкой от биксенона.


Не совсем... это не шторка от биксенона, это просто модифицирование шторки дабы сделать "ступеньку" как правельнее должно быть...
CodeName47
http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html
Почитаем на досуге...
Всем удачи на дорогах!
CodeName47
webmines
Этото я и имел вообщем то в виду (все ушел)
Serg_x
CodeName47
Одна из немногих грамотно написанных статей Good
Dmitriy_NMSK
есть способ установки ксенона в боши и кержачи

надо только чуть-чуть применить силу
=Moroz=
Serg_x писал(а):

CodeName47
Dmitriy_NMSK
=Moroz=
Предлагаю закончить спор, т.к. тов. webmines
сформулировал самое правильное заключение по поводу колхозного ксенона:

Цитата:

Киржач с ксеноном является наименьшим злом которое возможно при колхозной установке ксенона (ну или АИС чтобы светило или про-шпрот чтобы красиво но без толку)



Так что желаю Вам всем чтобы всем вам если и попадались колхозы на колесах с ксеноном, то только с правильными фарами Drinks or Beer


Я если честно давно в этих спорах не учавствую. Просто ты вроде адекватно всегда пишешь, вот и встрял.... так что проехали....
Gloom
Serg_x писал(а):


А смысл ставить в боши если можно поставить в Киржачи один Би-модуль.


и почем ты купишь такие модули, лампы и балласты? Wink
Glan
о, даже мои фотки положили...
говноксенонщики pst
посмотрите как светит заводской ксенон, потом на удрочище узкое под названием киржач с ксеной и снимайте на куй гомосятину свою pst
про ебош я просто промолчу...
видели бы владельцы рифленной оптики и рефлекторной свою СТГ на приборе после изначально кривой ксеноновой ламы pst
Serg_x
=Moroz=
А что я? Я не спорю что Ксенон колхозный, однако в доработанных Киржачах форма его пучка полностью соответствует тому что мы видим на новых иномарках. Для нас - это основное. Ну приняли в европе такие требования и хрен с ними. В америке требования другие и к галогену и к ксенону и к форме пучков, и чтож мы сразу не орем - колхоз! Ну да ладно, мы ближе к европе находимся hehe

1. Итак, самое главное и основное - форма пучка. Её мы соблюдаем полностью.

2. Требования к ширине пучка. Тут многие уже знают что Киржач не так широк как Хелла, например. Поэтому этому параметру по сравнению с Хеллой он не соответствует. Однако правильно настроив киржачи можно обнаружить перед машиной абсолютно нормальной ширины пятно света на дороге. Зачем нужно шире? Честно - не знаю. Мне не нужно. В любом случае это уже вообще не ваше дело какой ширины у меня пучок - Ваше ослепление от его ширины не зависит.

3. Требования к уровню засветки выше галки. Тут проблемы две (для линзовой оптики Киржача. Бош можно вообще не обсуждать):
а. Матовость на линзе
б. Грязь на стекле.
По-поводу матовости. Да, она дает засветку. Но если сравнивать уровень этой засветки "на глаз" (ну не мерил я по приборам), то она окажется даже меньше чем у многих галогеновых фар на галогене. Ну при большом желании эту матовость можно заполировать или чем-нибудь заклеить. Проблема решаема.
С грязью призван бороться омыватель. Ну о нем уже вроди говорили. Тряпка в помощь.

4. Что остается? Автокорректор. Эта такая штука которая как пневмоподвеска на ситроен С5 не дает фарам светить в землю и задираться в небо независимо от числа пассажиров и груза в багажнике. Работает эта штука с задержкой около 5-10 секунд после включения зажигания. Положение фар определяется по просадке задней оси, после чего фары подстраиваются. Так что на ямах, подъемах и спусках штука бесполезная. Если часто ездить с грузами - да, штука удобная. А если ездить водиночку - удобство не оправдывает средств.
А что главное чтобы не слепить встречку? Да просто опустить фары соответственно требуемому по ГОСТу уровню. Или ниже.

Я вот просто не понимаю к чему можно еще придраться человеку едущему мне навстречу или в соседнем ряду в моем свете!? При правильно доработанных, настроенных и чистых Киржачах для него, как для участника движения, должно быть абсолютно по-барабану какие у меня фары - такие:



или такие

Serg_x
Glan писал(а):

о, даже мои фотки положили...
говноксенонщики pst
посмотрите как светит заводской ксенон, потом на удрочище узкое под названием киржач с ксеной и снимайте на куй гомосятину свою pst
про ебош я просто промолчу...
видели бы владельцы рифленной оптики и рефлекторной свою СТГ на приборе после изначально кривой ксеноновой ламы pst


А почему ты продаешь свои хелловские модули?
Glan
Serg_x писал(а):

А почему ты продаешь свои хелловские модули?


потому что я буду ставить биксеноновые линзованые модули
Glan
сравни епт для интереса pst

хелла на дороге - 1 фара


киржач на дороге 1 фара
Serg_x
Glan
Понял Wink
То есть считаешь что все-таки свет Киржача узок?
Ну тогда свет Боша вообще фонарик hehe
Glan
Serg_x писал(а):

То есть считаешь что все-таки свет Киржача узок?

Ну тогда свет Боша вообще фонарик


очень узок.
смотри фотки выше.

а бош ага, тот ваще нерельно узкий
Serg_x
Glan
Киржач - светит дальше по центру, но хуже освещает обочину. Спорно что лучше.
Ничего выдающегося в хелле не увидел. У меня есть другая фотка где её преимущества более заметны.
Glan
Serg_x писал(а):

Киржач - светит дальше по центру,


светит он дальше по центру потому что установлен на капоте на данной фотке. то есть выше. надеюсь понятно теперь почему кажется что он светит дальше?
Serg_x писал(а):

но хуже освещает обочину


там гдее ее совещает хелла киржач ее вообще не освещает
Serg_x писал(а):

Спорно что лучше.


я вчера специально прокатился на десятке с киржачем. я сразу понял что лучше pst
Serg_x писал(а):

Ничего выдающегося в хелле не увидел.


а в ней этого быть и не может.
Serg_x писал(а):

У меня есть другая фотка где её преимущества более заметны.


какая
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы