Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
не знаю, я юзаю (сам и в семье) 16-клап машины с 2002-го года, они всем как бы рулят. разница в моменте меня и до 4000 тыщ не напрягала по сравнению с 8-клапанными, нормально они все ехали, как минимум не хуже (единственное что 1.6 16-клап был какой-то туповатый). по ремонтопригодности - так то оно так, все на сервисе, но брату двиг 1.4 меньше месяца назад поменяли весь в сборе по гарантии -заклинило помпу, проскочил ремень, расхерачило там все что можно. пробег под 60 тыщ всего был, а если такое на трассе случится или в отдаленном регионе - это будет большая проблема (с приоровским двигом тоже самое, они по этой части идентичны). с 8-клапанным попроще было бы... для меня у 8-клап только такой плюс - сервисный, меньше вероятность попадалова (я в начале сентября на этой калине ездил на украину, вот весело бы было, если бы где-нить на трассе да еще за границей такая фигня случилась). у нас даже при том, что завод рядом, машина почти три недели на гарнтийке висела, пока там оформляли случай гарантийный, комиссии, потом двиг везли-меняли.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sagesurder1 писал(а):не знаю, я юзаю (сам и в семье) 16-клап машины с 2002-го года, они всем как бы рулят. разница в моменте меня и до 4000 тыщ не напрягала по сравнению с 8-клапанными, нормально они все ехали, как минимум не хуже
То 1.5, а тут один прибавл в объеме (и непропорционально в тяге), а второй столько же потерял
Цитата:
но брату двиг 1.4 меньше месяца назад поменяли весь в сборе по гарантии -заклинило помпу, проскочил ремень, расхерачило там все что можно. пробег под 60 тыщ всего был
Опа! Вот те и калина. Значит детские болячки продолжают существовать, и опасения тазоводов по-поводу обрыва/встречи не напрасны. Жаль.
И чо, умирающая помпа никак себя не проявляла?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Serge! не знаю кто там что потерял, я на служебной 11-й езжу иногда, там как раз 1.6 8 клап двиг, могу сказать -что однозначно он хуже чем на калине 1.4, тяга большая если и есть на малых оборотах - то мизерная разница (у меня как у пользователя мнение такое, а вот шумнее и двиг однозначно, на калине-приоре 16-клапанные как на иномарках работают, тихо во всем диапазоне оборотов).
двиг перед разуршением помпы все же по другому работал, но мы как то не думали, что там чего то есть (а диагностить нафиг надо лезть, да и не массовая это поломка - но бывает, число случаев что на приоре что на калине оно по этому поводу одинаковое, цены на запчасти от федерал могул ломовые, упаси Бог чтобы такое где то в далеке случилось, просто нечем починить будет). но это не только тазоводы попадают - я этим летом фокуса с оборванным ремнем тащил 30 км, это любой высокотехнологичный двиг 16-клап может такое отчебучить. прогресс две стороны имеет - хорошую и не очень. чтобы этого попадалова избежать, или на простых движках ездить надо, или та же шнива у меня - так она в принципе почти никогда встать не может, она в любом случае будет худо-бедно ехать, ну коробка разве что разлетится, так такого не слышал я, умирает медленно, во всех прочих случах - деоедет, медленно, плохо - но своим ходом (цепь не рвется, привод на четыре колеса). или на восьмиклапанной калине-приоре кататься -там тоже такое исключено
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sagesurder1 писал(а):Serge! не знаю кто там что потерял, я на служебной 11-й езжу иногда, там как раз 1.6 8 клап двиг, могу сказать -что однозначно он хуже чем на калине 1.4, тяга большая если и есть на малых оборотах - то мизерная разница (у меня как у пользователя мнение такое, а вот шумнее и двиг однозначно, на калине-приоре 16-клапанные как на иномарках работают, тихо во всем диапазоне оборотов).
Шумнее. Никто и не спорит. полуторки-то 8 клоповые шумнее 16-х были, а 1.6 шумнее 1.5 заметно. Но а то, что ты разницу в тяге не чуешь - либо "глаз замылился", либо подсознательно 1.4 выгораживаешь. Калиновский восьмиклоповый потяговитей шнивовского будет. А уж классический да расточенный двиг в отсутствие тяги снизу никак не обвинить. Ну да ладно, для меня все и так очевидно, остальные пускай смотрят графики и пробуют.
Цитата:
двиг перед разуршением помпы все же по другому работал, но мы как то не думали, что там чего то есть (а диагностить нафиг надо лезть, да и не массовая это поломка - но бывает, число случаев что на приоре что на калине оно по этому поводу одинаковое, цены на запчасти от федерал могул ломовые, упаси Бог чтобы такое где то в далеке случилось, просто нечем починить будет). но это не только тазоводы попадают - я этим летом фокуса с оборванным ремнем тащил 30 км, это любой высокотехнологичный двиг 16-клап может такое отчебучить. прогресс две стороны имеет - хорошую и не очень. чтобы этого попадалова избежать, или на простых движках ездить надо, или та же шнива у меня - так она в принципе почти никогда встать не может, она в любом случае будет худо-бедно ехать, ну коробка разве что разлетится, так такого не слышал я, умирает медленно, во всех прочих случах - деоедет, медленно, плохо - но своим ходом (цепь не рвется, привод на четыре колеса).
Да разве ж дело в том, что у всех нынешних двиглов "встреча" при обрыве случается. Вопрос как часто это бывает. Владей я новым ино - голову б не забивал, там случаев 1 на тыщу (не считая двигателей с откровенными конструктивными косяки, выливающихся в подвисе клапанов). Среди тазов смотрю статистика похуже будет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Serge! да никого я не выгораживаю, просто на калине 1.4 приятно ездить, ну и много моторов у меня до этого было всяких вазовских
) кстати процент таких фатальных поломок таких он и на вазах небольшой - просто вазов больше, ну пусть там 2 на тысячу таких случаев, пусть и 3 - ну бывает, но все равно это редко. но метко
) тут у меня друзья на ауди центре местном работают, я как то заезжал, таких ужасов насмотрелся, и это машины премиум-класса. это ты не владел новым ино наверно, раз так рассуждаешь. купи фокуса (короллу, мегана и так далее) - там траблы и переживания будут похлеще чем вероятность обрыва ремня на приорах-калинах
) я по своему опыту эксплуатации это также говорю. фокуса юзал- переживал ощутимо, он низкий, по лужак аккуратно надо, по ямам это не калина (про ниву молчу). у другана икстрайл последний - так на рыбалку даже по простым относительно дорогам на моей ниве катаемся. нет в жизни счастья. и везде есть свои проблемы. но как поджопное средство с достаточным комфортом, безопасностью и приемлемой надегой те же калины-приоры (и тем более шнивы) неплохи.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sagesurder1
Я тягой не заморачивался, пока не купил стоковую пятнаху 1.5. На родной прошивке диапазон строго разделен на <1500-2700-выше. + несуразная для него ГП 3.7 Ниже 1500 даже на 50 об. движок недовольно урчал даже на второй передаче без особой нагрузки. В пробках уходить с перегазовкой на первую уже при 20 км/ч даже если никуда не тороплюсь напрягало. Ехать нормально двиг начинал после 2700. Не, очень многие мои знакомые не заморачиваются такими пустяками и едут 35-40 на третей или 5 кмч на второй не замечая недовольство движка. Меня это жутко напрягает.
1.6 - троллейбус. Никаких подхватов тянет ровно и спокойно, хоть и шумит (не путать с гулом от нехватки тяги!). Такой двигун для города самое то.
Что касается ино - для меня в бюджетном сегменте есть только два авто: логан и симбол. Не потому что такие хорошие, а клиренс нормальный. И это при условии, что в говна я не лазаю. Как народ мучается на пузатерках - это их проблемы. Мы покупаем, а производители толкают нам абсолютно не подготовленные для эксплуатации в наших условиях авто.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1
Бензиновый 1,4 16 кл атмосферник без системы рег.фаз, по определению тянуть снизу нормально не может. Хоть наш мотор, хоть ино, по барабану. Хотя понятие нормально у каждого свое, конечно. Мое имхо.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Serge! писал(а):А вся экономия 1.4 имхо вылетет в трубу из-за активного педалирования.
а мне нравится педалировать на 1.4, а вот на 21124 не нравилось
))
Rover_61reg писал(а):Парни тока без обид - калина универсал просто очень многим нравится, хотя по факту она более "хетч". Седан - оччень спорный дизайн (на любителя), ну а калина хетч...тоже на любителя.
+100500
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Я чиптюнингом занимаюсь и т.д. по вазам.
Калину брал 50% для тренировки, и п.п. вазовский очень хотел.
Выводы:
Основной косяк 1.4 это распредвалы для высоких оборотов, поэтому до 2000об. есть разница с 8кл. На десятках 16кл. вроде та же херня.
Поставил себе резаные шестерни грм, впуск на пол зуба опередил, выпуск на 1милиметр позже сделал, в прошивке небольшие улучшения шестерни дали сделать.
Теперь тянет и на низах, но после 5000об. похуже набирает скорость, а мне сечас и до 4000об. хватает выше крыши. Вобщем тролейбусная тяга почти, но получилось это намного круче чем у восьмиклапанников.
iii
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21103М
Скажите товарщи, а проблема масла в свечных колодцах так и осталась в новом 1,4 или решена?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Нет масла в колодцах.
Если есть значит крышку хреново прикрутили. Или снимать крышку и с герметиком ставить.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
d.dmitry писал(а):Нет масла в колодцах.
Если есть значит крышку хреново прикрутили. Или снимать крышку и с герметиком ставить.
Было масло в колодцах. Причём массово на авто 2008 г.в.
Как в 2009-ом не знаю. На ВАЗе кивали чё-то там в сторону поставщика герметика. Собирались сменить.
Мне лично 2 раза переклеивали головку - не помогло. На третий раз головку поменяли. Сейчас, вроде, масла в колодцах не наблюдается.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
djsse писал(а):
Мне лично 2 раза переклеивали головку - не помогло. На третий раз головку поменяли. Сейчас, вроде, масла в колодцах не наблюдается.
Так причина в голове??? Каким же тогда образом масло оказывается в колодцах??? И как это: приклеить головку?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Serge! писал(а):djsse писал(а):
Мне лично 2 раза переклеивали головку - не помогло. На третий раз головку поменяли. Сейчас, вроде, масла в колодцах не наблюдается.
Так причина в голове??? Каким же тогда образом масло оказывается в колодцах??? И как это: приклеить головку?
М-м-м... как сказал мастер проклеивали плиту и крышку. Т.е. каждый раз разбирали "верх" полностю. Незаводской герметик трочит из всех щелей.
2 раза клеили. На третий раз заменили ГБЦ полностью.
При этом один хрен. Масло она жрёт как бык помои))))
Последний раз редактировалось: djsse (07 Января 2010 15:00), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
djsse писал(а):Serge! писал(а):djsse писал(а):
Мне лично 2 раза переклеивали головку - не помогло. На третий раз головку поменяли. Сейчас, вроде, масла в колодцах не наблюдается.
Так причина в голове??? Каким же тогда образом масло оказывается в колодцах??? И как это: приклеить головку?
М-м-м... как сказал мастер проклеивали плиту и крышку. Т.е. каждый раз разбирали полностю. Незаводской герметик трочит из всех щелей.
2 раза клеили. На третий раз заменили.
ничего не понимаю, речь о голове или таки о ее крышке?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Serge! писал(а):djsse писал(а):Serge! писал(а):djsse писал(а):
Мне лично 2 раза переклеивали головку - не помогло. На третий раз головку поменяли. Сейчас, вроде, масла в колодцах не наблюдается.
Так причина в голове??? Каким же тогда образом масло оказывается в колодцах??? И как это: приклеить головку?
М-м-м... как сказал мастер проклеивали плиту и крышку. Т.е. каждый раз разбирали полностю. Незаводской герметик трочит из всех щелей.
2 раза клеили. На третий раз заменили.
ничего не понимаю, речь о голове или таки о ее крышке?
Повторяю. Со слов мастера клеили всё полностью.
Течь там, судя по всему, есть много откудова.
У меня постоянно 2-й колодец был до краёв, и во всех остальных чутка.
Сейчас, вроде, в колодцах относительно сухо.
Хотя масло один хрен жрёт.
Последний раз редактировалось: djsse (07 Января 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
кто-нить может вменяемо объяснить, по какой причине случается сие явление? Просто интересно. Если из под крышки течет - это понятно, а откуда еще ему там взяться?
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Serge! писал(а):Опа! Вот те и калина. Значит детские болячки продолжают существовать, и опасения тазоводов по-поводу обрыва/встречи не напрасны. Жаль.
но есть люди которые подумали,а будут ли деньги на востановления двигателя и выбрали 8-клапанник.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
roll писал(а):Serge! писал(а):Опа! Вот те и калина. Значит детские болячки продолжают существовать, и опасения тазоводов по-поводу обрыва/встречи не напрасны. Жаль.
но есть люди которые подумали,а будут ли деньги на востановления двигателя и выбрали 8-клапанник.
Шож эти люди не выбрали "стандарт"? Ремонт ЭУРа по деньгам не менее трагичен, чем замена клапанов какбы...
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Мммм.. друзья...
Я тут чё подумываю... Вот покупаешь ты новое бюджетокорыто ценой 300 тыс.
Неужели возможный "неожиданный" ремонт в 20 тыс. рублей смерти подобен? А если оно так, может не стоит брать авто даже с таким ценником?
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Serge! писал(а):roll писал(а):Serge! писал(а):Опа! Вот те и калина. Значит детские болячки продолжают существовать, и опасения тазоводов по-поводу обрыва/встречи не напрасны. Жаль.
но есть люди которые подумали,а будут ли деньги на востановления двигателя и выбрали 8-клапанник.
Шож эти люди не выбрали "стандарт"? Ремонт ЭУРа по деньгам не менее трагичен, чем замена клапанов какбы...
за 50т.км ЭУР без осечек да и цена на него 15000т.р.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
djsse писал(а):Мммм.. друзья...
Я тут чё подумываю... Вот покупаешь ты новое бюджетокорыто ценой 300 тыс.
Неужели возможный "неожиданный" ремонт в 20 тыс. рублей смерти подобен? А если оно так, может не стоит брать авто даже с таким ценником?
по цене не знаю ну геморой конкретный 20ти тыр может и нехватить-но ещё может быть поход в МРЭУ ГИБДД за разрешением на замену номерного агрегата заманчиво неправда ли.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
roll писал(а):Serge! писал(а):roll писал(а):Serge! писал(а):Опа! Вот те и калина. Значит детские болячки продолжают существовать, и опасения тазоводов по-поводу обрыва/встречи не напрасны. Жаль.
но есть люди которые подумали,а будут ли деньги на востановления двигателя и выбрали 8-клапанник.
Шож эти люди не выбрали "стандарт"? Ремонт ЭУРа по деньгам не менее трагичен, чем замена клапанов какбы...
за 50т.км ЭУР без осечек да и цена на него 15000т.р.
А замена/ремонт башки на сколько тянет? А юзать гарантию что запрещает?
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Так гарантия не пожизненая,а 50т.км или 3 года что наступет раньшеи раньше у меня наступил пробег 50т.км а машине только 1год и 9месяцев и мне не срашно с 8-клапанником без гарантии.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
roll писал(а):Так гарантия не пожизненая,а 50т.км или 3 года что наступет раньшеи раньше у меня наступил пробег 50т.км а машине только 1год и 9месяцев и мне не срашно с 8-клапанником без гарантии.
а я вот решил, что хочу попробовать новый двигатель от Автоваза)))
восьмиклопые 1.5 и 1.6 я уже пробовал. Надоели.))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы