Страница 3 из 18
Раманыч
На счёт панелей с саморезами давайте дружно, все вместе поздравим sereguZ соврамши, таварищи!!!
Ну и на счёт повальных замен коробок тоже не поверю просто, однако, не надо так уж отжигать про великолепные и качественные ТО на спец станциях, у меня несколько знакомых обращались и всеодно и то же говорят, слово в слово, как ноги их там больше никогда не будет и т.д. , и т.п., и с выражениями не печатными обычно!!! Отказываются то потому, что или перегрели в пробках или об осину саданули свою ладу, случаи кароче, связанные с потерей гарантии. Каробки то хоть и воют белугой но ходят , по крайней мере какое то вёемя но проблем много с разной ерундой. Знакомый на 7ке всех инжекторщиков обьехал, это к примеру. Но всё это ерунда с которой мирились пока ремонт нашемарки был дёшев и относительно прост а сейчпс что происходит ... товарищ на Калине поимел возможность поузнавать цены на железо и неприятно удивился такому факту, что нашемарка упорно стремится догнать и перегнать иномарки в дороговизне и сложности ремонта. Пока ещё срабатывает стереотип, что Лада дешевле будет обслуживаться чем иномарка, но скоро это преимущество будет проигранно...
мим
Робин Гуд писал(а):

МИМ вот скажи всё-таки, сколько коробок уходит в среднем на замену по твоим данным на 1000 проданных машин? Можешь в личку, если стесняешься


Если ты помнишь, Кузьмич подтвердил правдивость порядка цифр и объяснил, почему точные цифры нельзя разглашать, поищи.

Последний раз редактировалось: мим (19 Ноября 2009 22:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Раманыч
Получается что в всеми нами горячо любимом журнальчике "За рулём" что то не правильно написали? Там писали что Логан совсем незначительно дороже Приоры в ремонте и эксплуатации, и некоторые детали даже наоборот, дешевле на Логан... Правда я забыл написать, что товарищ купил калину на самом её старте, так сказать и сейчас, как он сам говорит, всё стало значительно дешевле и доступнее, что правда ему никак не пригождается потому что калина его ни где не ломается и железки он не покупает, и как ни странно стаканы у него не лопаются под болтами как на тех картинках ... пока по крайней мере. Так что, SLAVA 932 может погорячился на сечёт консультаций с деятелями из SS20 и им подобными ? Я повторюсь, как выход для ВАЗа , надо перестать дробить спрос и тратиться на черезмерный ассортимент изделий! Вы только посчитайте сколько моделей ВАЗ выпускает! Да ещё с постоянными изменениями, а это обязательные брак и бесконечные исправления!!! Стремление ВАЗовских инженеров к совершенству накручивает лишние тысячи на спидометр цен!
Kuzmich2
Хочу напомнить защитникам ВАЗа слоган:

"Возвысим ВАЗ ,не унижая "иномарки".
И можно в обратную сторону"Похвалим "иномарки", не унижая ВАЗ".
Andrey38
Kuzmich2 писал(а):

Хочу напомнить защитникам ВАЗа слоган:

"Возвысим ВАЗ ,не унижая "иномарки".
И можно в обратную сторону"Похвалим "иномарки", не унижая ВАЗ".




Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Честное слово хочется чтобы ВАЗ выкарабкался.

Но беда в том что это не зависит от количества денег которые в него будут влиты государством. Пока у ВАЗа нет хозяина заинтересованного в его существовании как автозавода толку не будет. А его нет и пока честно говоря не просматривается кто бы мог им стать, потому что у нас во всей стране с этим проблемы.
Раманыч
Мудрое замечание Юрия Кузмича хочется верить, что не проигнорируется. И держа себя в рамках снова, по моему в 4ый или 5тый раз напишу, некоторые станции в Саратове отказываются работать с СС20, предпочитая им родные железяки, и любой слесарь скажет, что лучше всего заводскую деталь не заменять, сохранять сколько возможно так как лучше неё нет. В Саратовском магазине шин продавец прямо сказал, что если кончаются покрышки кама, то продаж они не делают и простаивают. Так что с качеством железок у ВАЗа всё ОК, упущением любой обыватель назовёт то, что на калины сразу не стали ставить 126ой мотор и короткие рулевые рейки! А комплектовать машины деталями брендовиков которые в двое дороже обымных но ходят при этом дольше совсем чуть чуть просто шаг к банкротству. И я знаю о чём пишу, недавно перетряхивал свой перёд и сами слесаря да и продавци в точках хором говорили, что брать эти выпендрёжи это писдюковские понты просто а проку ну никакого. И свечи и фильтра и опоры стоек лучше наши, с нормальных заводов, а сами продавци масел, и это я наверняк знаю заливают в вои моторы сибнефть, хорошее сартифицированное масло, и ездят с удовольствием, а на мобилы и кастролы кладут. Хватит уже покупаться как советские дикари на американский фантик, надоело.
Andrey38
Раманыч писал(а):

Хватит уже покупаться как советские дикари на американский фантик, надоело.



Звучит хорошо. Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено. Думаю после этого можно будет сказать что они качественны и соответствуют мировому уровню. Но не ранее. Вазовскому ОТК извините веры особой нет! Научены горьким опытом.
Kuzmich2
мим писал(а):

Робин Гуд писал(а):

МИМ вот скажи всё-таки, сколько коробок уходит в среднем на замену по твоим данным на 1000 проданных машин? Можешь в личку, если стесняешься


Если ты помнишь, Кузьмич подтвердил правдивость порядка цифр и объяснил, почему точные цифры нельзя разглашать, поищи.



В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.
Робин Гуд
Kuzmich2 писал(а):

В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.


Ну то есть грубо 3 коробки на тысячу машин.....
Понятно, пасибо!
Раманыч
На заводах форда и ЖМ будут ставить свои детали, со своих заводов в азии, потому что они капиталисты, они весь свет под себя подмяли и тягаться с ними тяжело! А за качество наших железок говорят наши слесаря, единственный достойный бренд это родная, заводская деталь!
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено.



Можно и не дождаться, т.к. кроме качества существует еще один фактор ЦЕНА! И если получается при ОДИНАКОВОМ качестве дешевле изготовить в Азии и привезти в РФ, чем изготовить в России, то выбор первого варианта однозначен. Но это совсем не означает, что российская деталь некачественнее nea
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

Осталось дождаться когда столь замечательные и дешевые запчасти начнут поступать на сборочные конвейры таких заводов в России как Форд, GM и того же Рено.



Можно и не дождаться, т.к. кроме качества существует еще один фактор ЦЕНА! И если получается при ОДИНАКОВОМ качестве дешевле изготовить в Азии и привезти в РФ, чем изготовить в России, то выбор первого варианта однозначен. Но это совсем не означает, что российская деталь некачественнее nea



Вы забываете два существенных момента.
1. Налоги на ввоз комплектующих.
2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.

Думаю они перешли бы если бы была какая-то возможность.

У меня был некоторый опыт по работы в инофирме по производству бытовой химии. Поверьте на наше сырье они переходили легко, главное что-бы цена качество соответствовали.
seregaZ
Eleat писал(а):


Гм, а какие панели обивки в Калине на саморезах сидят?
Посмотрел у себя панели обивки дверей - ни одного самореза.


ой, со своей спутал. у калины действительно пистоны. вот эти пистоны то на крышке багажника уже все и заменили, не держат родные. а так как серых в продаже нет - ставили черные...
а панель - это та которая у педали сцепления, тоже по новой крепить придеться...
ну то что в жару тормоз пару раз проваливался... было, было.
я не говорю что машина плохая, просто вот все такие мелочи нодоедают...
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

1. Налоги на ввоз комплектующих.

2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.



1. Пошлины по промсборке отсутствуют или мизерны
2. Автофрамос работает 4,5 года. По 116 постановлению олжна быть локализация 40% По факту за рубли закупается 8% стоимости комплектующих. Ну + к этому зарплата сборщиков-маляров, нол это мизер. Где санкции правительства? Попробуй прикрыть автофрамос за неисполнение?
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

1. Налоги на ввоз комплектующих.

2. Требования по локализации которые выдвигает правительство РФ к сборщикам.



1. Пошлины по промсборке отсутствуют или мизерны
2. Автофрамос работает 4,5 года. По 116 постановлению олжна быть локализация 40% По факту за рубли закупается 8% стоимости комплектующих. Ну + к этому зарплата сборщиков-маляров, нол это мизер. Где санкции правительства? Попробуй прикрыть автофрамос за неисполнение?



А вот это уже проблемы правительства сделать так чтобы его же законы им же самим и выполнялись. Тут только надо четко определить сборщик не хочет ставить качественную отечественную деталь или все таки качество этих деталей не тянет и в правительстве это прекрасно понимают. Мне почему то кажется что все же второе. Еще раз повторюсь я не против наших запчастей но в их высокий уровень качества поверю только тогда когда лично увижу, пока они у меня особого доверия не вызывают исходя из прошлого опыта.
burhol
Робин Гуд писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

В этом 2009 году, в один из летних месяцев ,когда продали около 30 000 автомобилей поменяли чуть больше 100КПП. Делали углубленный анализ причин "шума" КПП. Нередко КПП не меняют, а устраняют недостаток на гар.СТО.


Ну то есть грубо 3 коробки на тысячу машин.....
Понятно, пасибо!



Не совсем это так на самом деле. 3 КПП на 1000 а/м -это за счастье!!!
Реальные это 20 КПП на 1000 а/м и в основном все по шуму. И нет тут никакого секрета в этом, качество в 2009 г сильно упало.
Breamberg31
В оффтоп ударились, граждане.

Стоимость обслуги никак с темой не совпадает.

Путь выхода из кризиса - следовать мировой моде. Раньше машины были низкие и обтекаемые, нынче - высокие. Приора уже не следует моде, Калина выше. Логан еще выше. За это его и ценят, еще и за то что железный он до упора и непробиваемый.
А серьезного ремонта в первые 3-5 лет при неэкстремальных пробегах ни логаны ни лады никакие другие НОВЫЕ авто кроме китайцев не требуют. Нужно переходить к японской методе: 3-5 лет, новый автомобиль. Тогда и экология и смертность в дтп будут приходить в норму.
"Автомобиль должен быть новым" (С) Генри Форд
Rainbuzzz
Приора по любасу продается лучше Калины.
Думаю мода в бюджетной нише не первоочередной критерий.
Выход из кризиса, имхо, выйти к народу, чтобы обратная связь была четче выражена. Чтобы не Кузьмич отдувался на пенсии за всех "вазовских спецов", а действительно было общение завода с потребителем. Потребитель он ведь порой говорит разумные вещи Smile
А то, что делается на заводе ( а делается все-таки немало) не выходит в информационное поле. Крайне редко вазовцы и их руководство появляется на тв. Только после выделения госденешков промелькнет пару репортажей... "с молотком" supercool
+ Развитый сервис, недорогой ремонт, наличие качественных, по возможности, недорогих з/ч.
Breamberg31
Rainbuzzz писал(а):

Приора по любасу продается лучше Калины.
Думаю мода в бюджетной нише не первоочередной критерий.


Потому что те кому важно расстояние до крыши уже купили логан.

Бюджетную нишу правильно подразделять еще на целевые аудитории - дядечка с животиком которому приятно в логан "заходить" или молодой пацан которому важнее логан обгонять.
Плюс внешний вид. У Калины он ни разу не "пацанский", почему я ее когда-то и не взял. Приоре тоже фейслифтинг в 2010 бы не помешал - поострее фары сделать и поагрессивнее внешний вид в целом.
НО! Последнее время все чаще слышу от людей, что Приора показалась им тесной поэтому отказались от покупки в пользы спектры, акцента, той же калины и т.д.
Насчет вазовской непрозрачности - вот на форуме вроде как полно заводчан, а кто знал заранее что на калину будут ставить 16V? Узнали только когда на офсайте появилось...
Робин Гуд
Breamberg31 писал(а):

Раньше машины были низкие и обтекаемые, нынче - высокие.


Ничо не путаешь?
Может надобно походить по салонам и посчупать Фокусы, Гольфы, Каролы. А особенно обратить внимание на Сивики с Лансерами.
Лучше с рулеткой, чтобы иллюзий не было.
В чом точно проявлеться мировая тенденция, так это во всё большем завале линии передней стойки.
Breamberg31 писал(а):

Логан еще выше. За это его и ценят, еще и за то что железный он до упора и непробиваемый.


Лохан ценят только лахи и только потому что иномарко(с)
Breamberg31 писал(а):

А серьезного ремонта в первые 3-5 лет при неэкстремальных пробегах ни логаны ни лады никакие другие НОВЫЕ авто кроме китайцев не требуют. Нужно переходить к японской методе: 3-5 лет, новый автомобиль. Тогда и экология и смертность в дтп будут приходить в норму.


К сожалению заработки подавляющего большинства наших сограждан недостаточны, чтобы так сразу.
Breamberg31 писал(а):

Потому что те кому важно расстояние до крыши уже купили логан.


Ну пипец просто мнение о Лахане pst pst
Ознакомся-ка со статистикой продаж.Обрати вниманеи, где Калина и Лохан.
Продажи в штуках за январь-октябрь 2009:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
Breamberg31 писал(а):

НО! Последнее время все чаще слышу от людей, что Приора показалась им тесной поэтому отказались от покупки в пользы спектры, акцента, той же калины и т.д.


Ну да, в Приоре тесно, а Какценте в самый раз pst pst pst
Бугогаааа )))))))))))
burhol
А кто может данное заявление г-на Нагайцева о Новогоднем подарке прокомментировать:
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1345210
Что то помнится он же будучи у руля заявлял о 12 новых моделях.....
С заявлении ничего не сказано что снижение цен на а/м 2008года, что естественно, их до сих пор еще много нераспроданных...
8028
Выводы по способам развития отечественной автомобильной отрасли
На базе анализа возможных сценариев, наиболее отвечающим стратегическим целям российской индустрии являются сценарии (1) крупного экспортера и (2) партнерства:
На базе уроков других стран БРИК, Правительство сможет направить отрасль в конкурентоспособное русло, задействовав 6 основных рычагов:
Изменение правил локализации в части стимулирования глобальных автопроизводителей и произв. компонентов увеличивать добавленную стоимость в России
•Управление созданием глубоких партнерств между российскими и глобальными игроками при наличии заградительных меры по контролю за долей иностранных игроков в российском автопроме (не более 50%)
•Усиление тарифной и нетарифной защиты домашнего рынка для стимулирования локализации и создания СП
•Продолжить меры по стимулированию предложения в области НИОКР, экологических стандартов и стандартов безопасности путем прямого финансирования части затрат на НИОКР и предоставления госгарантий
•Продолжить меры по стимулированию спроса путем розничного / дилерского кредитования
•Внедрить меры по форсированию обновления автопарка в сегменте коммерческих а/м
Государству необходимо срочно разработать и утвердить общую стратегию автопрома и план действий, а автопроизводителям - начать разработку и внедрение жизнеспособных планов по реструктуризации
• Проверка бизнес-планов всех OEM и главных OES, с целью анализа их соответствия общему стратегическому видению и их долгосрочной жизнеспособности
• Организация / поддержка мер по реструктуризации игроков для обеспечения конкурентоспособности
• Привлечение избранных глобальных игроков для участия в реструктурированных российских компаниях

вот что по теме топика и МИМ-персонально тебе
мим
8028
Ну хорошо, хоть первоисточники тебя научили читать...
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

ржунимагу а че ты не ответил на мой вопрос из первоисточника?


У меня нет цели тебе разжовывать Wink


ну так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?
мим
8028 писал(а):

у так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?


Напрямую могут ответить только авторы hehe
Скорее всего с площадкой ВАЗа, но наверное не только...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы