Страница 1 из 2
Cool_on
Во общем я понимаю, что тема до того избита, что сил просто нету уже об этом писать.... Но всё таки прошу помочь. Я такой человек у которого семь пятниц на неделе и постоянно чего то охота, начитавшись здесь на форумах хочу улучшить своё зубильце( у меня 14-ая 2005 г.в. пробег 80 000). как бы не автослесарь , но схватываю всё налету, сейчас перебрал подвеску вот теперь думаю с двигуном чё нить сделать. начитался и про валы со звёздочками и про 16 в, Вот теперь думаю что же всё таки лучше и что мне можно с моим маленьким опытом сделать и многое ли для этого надо?помогите))
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45: тюнинг
AlexYur555
Деньги есть? pst
WhiZ
Cool_on
ну начни, как почти все с вала на 8в, потом ты поймешь что она не едет, поставишь вал злее, запилишь бошку, потом опять поймешь что не едет, поставишь 16в на валах........ не едет....дросселя.... не едет...... турбо.... чот есть.... ино...
выбирай supercool
jery2114
у меня абсолютно такая же машина, вот список доработок:
двигатель: 8V, вал 10.7, шестерня, дроссель 54мм, вылоп полностью прямотчный 51мм, мозг шитый.
(сейчас полностью переделываю мотор)
КПП: главная пара 4.3, 18 ряд, блокировка дифференциала с преднатягом в 3.5кг.
Подвеска: каяба ультра ср, резаные пружины, сс20, отрицательный развал
Тормаза: 14" вентилируемые GUTMANN спереди, чугунные барабаны сзади, колодки ферордо премьер везде.

комплект всех усилителей и растяжек от техномастера, короткая рулевая рейка, резина летняя на дисках гудьер игл ф1 R15, зима хака 5 и куча всякого г-на в виде запчастей.

бюджет ЭТОГО 150.000 рублей, и поверь, это ещё далеко не едущий таз.

так что решай сам)
Kirill111
10,93


З.Ы. пля буду 63
Atomic-DM
jery2114
и еще добавь, что самое смешное, что ты сечас планируешь 40 тысяч потратить на тюнинг 8 клаппаного движка.
Atomic-DM
jery2114
Atomic-Dm, не, уже прошло про 8клапанов dns4 нафиг, бесполезная трата денег.
Atomic-DM
jery2114
ну слава богу.

лично я считаю что тебе надо собирать нормальный двигатель 1,6-1,7 16кл. вначале в теории все продумать, потом запчасти купить. а потом взять и собрать за неделю.
Могу даже помочь советом или даже делом...

Запчасти можно бюджетно найти, если естественно покупать в нормальных местах, а не на рдальянсе... если у тебя инж, то вообще проблем никаких нет. можно очень бюджетно все сделать.

Собирать самому тоже не особо сложно, главное внимательно изучить литературу и соблюдать все правила.
Cool_on
Вообщем я так понимаю, если мне вплотную заняться её без музыки без шумки , а чисто двигуном уйдём тысяч 35+, потом я ставлю систему выпуска норм и систему впуска ещё бабла нормально уйдёт, ну если ещё и турбюну)))), это проще купить готовый аппарат типо фолькса пассата 1.8 тб. вот подумал если просто поставить вал с шестернёй сделать отрицательные углы растяжки везде( в том числе на заде) и прошить мозг.. думаю хватит.. и обойдётся в тыс 20 Pardon
Atomic-DM
Kirill111
как в воду глядел Smile
epatazh
jery2114

а где 10.93 вал? лох набор не полон 63
diimm
epatazh писал(а):

а где 10.93 вал? лох набор не полон


+мильён
63 63 63 63
Ultimateuse
Cool_on, а тебе оно зачем надо-то? Со светофоров стартовать? Тюнинг всегда дорогое и бесперспективное занятие. На любой машине. Про готовый овощ типа пассата улыбнуло.
Trucker
копить на 16 ве...
и наконец почти все мои знакомые вкладывавшие деньги в 8ве поняли, что они это делали зря... чую к следующему лету 16 клапанных зубил будет очеень много, хотя их и так у нас уже не мало
хотя я бы себе собрал 8ми клапанник., но только для спорта Smile
Alex_21124
Trucker писал(а):


хотя я бы себе собрал 8ми клапанник., но только для спорта Smile



Зачем? У него литровая мощность много меньше.
Уж лучше 16v на карбюраторах.
Ultimateuse
Для спорта 130-140 коней вполне хватит. А их на 8кл снять вполне по силам. Пример http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=49
Alex_21124
Ultimateuse писал(а):

Для спорта 130-140 коней вполне хватит. А их на 8кл снять вполне по силам. Пример http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=49



Смотря для какого спорта.

Ведь можно снять 130-140 коней при обьеме в 1.7 8кл и попасть в клас до 2 литров, а можно с 1.4 16кл и постать в клас до 1.5 литров.

В любом, насколько мне известно, спорте роль играет литровая мощность, что бы быть конкурентноспособным в своем класе.
allisandr
Alex_21124 писал(а):


Уж лучше 16v на карбюраторах.


63 63 63
Ultimateuse
С 1.6 8кл снимают на спорте по 160-170 коней на 8000.
Типа такой
http://video.mail.ru/bk/baertv/49/84.html

Все равно в итоге решает подвеска dns4.

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (20 Ноября 2009 18:58), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
allisandr писал(а):

Alex_21124 писал(а):


Уж лучше 16v на карбюраторах.


63 63 63



Непонимаю, что смешного. Валит и настраивать и обслуживать легче.

Ultimateuse писал(а):

С 1.6 8кл снимают на спорте по 160-170 коней на 8000



Тут сами цыфры не важны, думаю понятно что я имел ввиду.
Ultimateuse
Alex_21124 писал(а):

allisandr писал(а):
Alex_21124 писал(а):
Уж лучше 16v на карбюраторах.
63 63 63
Непонимаю, что смешного. Валит и настраивать и обслуживать легче.


Ты имел ввиду дросселя?
Alex_21124
Ultimateuse писал(а):

Alex_21124 писал(а):

allisandr писал(а):
Alex_21124 писал(а):
Уж лучше 16v на карбюраторах.
63 63 63
Непонимаю, что смешного. Валит и настраивать и обслуживать легче.


Ты имел ввиду дросселя?



Нет именно карбюраторы. Типа деллорто.
allisandr
я раньше тоже так думал lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы