Страница 14 из 28
pklyonov
Ценовая политика у ФВ вообще довольно странная, в прошлом году, когда джетту стали собирать в Калуге, она стоила дороже привозного гольфа, при этом проигрывая ему в оснащении.
Думаю, цену тут определял не размер пошлин...
Serge!
а причем тут ФВ, у других производителей русская сборка много дешевле стоит? А ведь пошлины немаленькие, выкинь их и цена обязана упасть существенно. Видимо это специфика бизнеса по-русски: только пилят тоже бабло уже не пошлинам, а другими средствами, прикрываясь благими намерениями навроде рабочих мест и прочей муйни. Радоваться надо, что цена вдвое не подсткакивает с такой "организацией труда".
pklyonov
ФВ как пример.
Тот же форд с фокусом довольно долго демпинговал, завоевывая рынок.
Lednik
змонил манагер с автосалона -
на жопель астру 1,8 АКПП cosmo скидку 105 тыр даёт итого - 664 тыр
Jackal
Serge! писал(а):

а причем тут ФВ, у других производителей русская сборка много дешевле стоит? А ведь пошлины немаленькие, выкинь их и цена обязана упасть существенно. Видимо это специфика бизнеса по-русски: только пилят тоже бабло уже не пошлинам, а другими средствами, прикрываясь благими намерениями навроде рабочих мест и прочей муйни.


А причем тут "по русски"? Политикой и ФМК и ВАГа рулят отнюд не русские. Русские только крутят гайки, да продавцами в салонах работают.
При открытиии завода Тоета в Питере у одного руководящего иппонца журналист спросил - мол цена-то должна упасть из-за удешевления машины из-за русской сборки. Тот ответил, что мол зачем продавать машины дешевле, если их и так покупают за ту цену, что продают.
Это не социализм, где цена прямо зависила от себестоимости, это капитализм и политику данных компаний определяют вовсе не русские. Пришли сюда они зарабатывать бабло, а не делать хорошо вам.

ЗЫ а удешевление от "русской сборки" вовсе не от того, что в россии дешевый труд, а из-за таможеных льгот.

pklyonov писал(а):

Тот же форд с фокусом довольно долго демпинговал, завоевывая рынок.


ну да, сейчас цены фф пордтянулись к конкурентам вплотную.
Но цена фф все же ниже, из-за того, что базовые комплектации совсем голые. До недавнего времени топовые комплектации шли без абс в базе. Нормально?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

а причем тут ФВ, у других производителей русская сборка много дешевле стоит? А ведь пошлины немаленькие, выкинь их и цена обязана упасть существенно. Видимо это специфика бизнеса по-русски: только пилят тоже бабло уже не пошлинам, а другими средствами, прикрываясь благими намерениями навроде рабочих мест и прочей муйни.


А причем тут "по русски"? Политикой и ФМК и ВАГа рулят отнюд не русские. Русские только крутят гайки, да продавцами в салонах работают.
При открытиии завода Тоета в Питере у одного руководящего иппонца журналист спросил - мол цена-то должна упасть из-за удешевления машины из-за русской сборки. Тот ответил, что мол зачем продавать машины дешевле, если их и так покупают за ту цену, что продают.
Это не социализм, где цена прямо зависила от себестоимости, это капитализм и политику данных компаний определяют вовсе не русские. Пришли сюда они зарабатывать бабло, а не делать хорошо вам.

ЗЫ а удешевление от "русской сборки" вовсе не от того, что в россии дешевый труд, а из-за таможеных льгот.


Понятно что из-за таможенных льгот, только результата нет. И я не знаю наверняка кто там рулит, но будучи хорошо знаком с российской действительностью догадываюсь, что ценники не изменились по-причине совкового менталитета, т.е. наценку в размере пошлины распиливают именно наши чинуши. Это я и называю "организацией труда". Если б накручивали япы, тот же форд или фв или кто еще сбацал бы у нас завод и продавая авто по цене меньшей именно на величину пошлины не теряя ни копейки захватил бы рынок. Ибо именно это и есть капитализм.
А у тебя получается, что все автопроизводители, построившие заводы в России сговорились и кладут себе в карман эту самую пошлину, предварительно накинув стоимость именно на ее размер.
grehov
Lednik писал(а):

змонил манагер с автосалона -
на жопель астру 1,8 АКПП cosmo скидку 105 тыр даёт итого - 664 тыр


учитывая, что с НГ рестайл... то они эти скоро даром отдавать начнут...
Jackal
Serge! писал(а):

....Если б накручивали япы, тот же форд или фв или кто еще сбацал бы у нас завод и продавая авто по цене меньшей именно на величину пошлины не теряя ни копейки захватил бы рынок. Ибо именно это и есть капитализм.
А у тебя получается, что все автопроизводители, построившие заводы в России сговорились и кладут себе в карман эту самую пошлину, предварительно накинув стоимость именно на ее размер.


не, ТАК как ты это изложил, я не говорил.
Пойми, "капиталисты" пришли сюда зарабатывать деньги, а не делать тебе хорошо. Ценовая политика и политика комплектования машин того же ФМК (Гия без АБС в базе) это решение именно ФМК.
Наивно думать, что если себестоимость авто снизилась (например на сумму таможенных льгот), то тут же должна упасть розничная цена на такую же сумму, чтобы "...не теряя ни копейки захвать бы рынок". Снижать цену и насколько или вообще не снижать, захватывать рынок демпинговыми ценами или нет - об этом думают маркетологи соответвующих компаний. А прямая связь между розничной ценой и себестоимостью это из области советской плановой экономики и развитого социализма.
Cobusca
grehov писал(а):

Lednik писал(а):

змонил манагер с автосалона -
на жопель астру 1,8 АКПП cosmo скидку 105 тыр даёт итого - 664 тыр


учитывая, что с НГ рестайл... то они эти скоро даром отдавать начнут...


Там не рестайл,а совершенно новая модель.По этому брать сейчас устаревшую Астру за 664-нуегонафиг.
Кстати Lednik,что-то мечется всё.То ему подавай повместительнее,чтоб и багажник,да чтоб и народу побольше,а теперь уже и маленькой Астрой заинтересовался....Да они сами не знают чего хочут.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

....Если б накручивали япы, тот же форд или фв или кто еще сбацал бы у нас завод и продавая авто по цене меньшей именно на величину пошлины не теряя ни копейки захватил бы рынок. Ибо именно это и есть капитализм.
А у тебя получается, что все автопроизводители, построившие заводы в России сговорились и кладут себе в карман эту самую пошлину, предварительно накинув стоимость именно на ее размер.


не, ТАК как ты это изложил, я не говорил.


Не говорил. Но что ты тогда имел ввиду? Почему ни один производитель открывший свой завод в России не снизил сколь-нибудь серьезно цен? Сговор? Если ежу понятно, что себестоимость авто заметно ниже, спроса на авторынке в кризис никакого, фирмы на грани банкротства и тут же накрутка в размере пошлины? Где логика?
Скинь к примеру фокус 100 штук, не стал бы он расходиться в кризис? Всяко легче, чем до этого.

Цитата:

... А прямая связь между розничной ценой и себестоимостью это из области советской плановой экономики и развитого социализма.


Прямую никто и не требует, хотелось бы видеть ЗАМЕТНОЕ понижение цены. А вот задирание цен в кризис при неудовлетворительном спросе и наличии возможности маневра в этом направлении как раз и есть самый наихудший из возможных вариантов.
Имхо проблема высокой цены ни разу не в буржуях.
Lednik
Cobusca писал(а):

теперь уже и маленькой Астрой заинтересовался...


почему маленькой? имеется в виду астра-седан Pardon
Cobusca
Lednik писал(а):

Cobusca писал(а):

теперь уже и маленькой Астрой заинтересовался...


почему маленькой? имеется в виду астра-седан Pardon


АААА,понятно.У седана вроде даже база увеличена,поэтому и внутри просторнее.
shubin81
Cobusca писал(а):

Lednik писал(а):

Cobusca писал(а):

теперь уже и маленькой Астрой заинтересовался...


почему маленькой? имеется в виду астра-седан Pardon


АААА,понятно.У седана вроде даже база увеличена,поэтому и внутри просторнее.



там база как у вектры, если не вся платформа взята от нее.
Serge!
Lednik
Слабак. Smile Так все красиво начиналось, а закончилось банально практичным фокус-астра-шкода etc
shubin81
Serge! писал(а):

Lednik
Слабак. Smile Так все красиво начиналось, а закончилось банально практичным фокус-астра-шкода etc



а у людей с небездонным бюджетом и без фетиша на пропеллере или трехлучевой звезде так все и заканчивается обычно. я ж говорю - это мечтатели тут трут базары о том как клево иметь е211 пятилитровый. а когда на руках деньги появляются выбор банально сводится к 1-3 вариантам практичным да и все. тока 5% истинных фанатов берут что то пафосное.
Serge!
shubin81 писал(а):

Serge! писал(а):

Lednik
Слабак. Smile Так все красиво начиналось, а закончилось банально практичным фокус-астра-шкода etc



а у людей с небездонным бюджетом и без фетиша на пропеллере или трехлучевой звезде так все и заканчивается обычно. я ж говорю - это мечтатели тут трут базары о том как клево иметь е211 пятилитровый. а когда на руках деньги появляются выбор банально сводится к 1-3 вариантам практичным да и все. тока 5% истинных фанатов берут что то пафосное.


я в данном случае не о гелике каком, а о лагуне. Да, не самый практичный вариант, но оригинален бесспорно.
Lednik
Serge!
не рановато подводишь результаты? Wink
Serge!
Lednik писал(а):

Serge!
не рановато подводишь результаты? Wink


Самый раз. Это я так типа на слабо беру Smile
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Да, не самый практичный вариант, но оригинален бесспорно.


Почему не самый практичный? По мне, так самый...
Jackal
Serge! писал(а):

Скинь к примеру фокус 100 штук, не стал бы он расходиться в кризис? Всяко легче, чем до этого.


и что с того? 100 тыс для фокуса это в районе 15-20%. Скинь для любой машины 20% и она будет расходится всяко легче. Ты пойми, если удалось снизитть себестоимость, то зачем произврдлителю сразу же скидывать на столько же розничную цену? Если нет на это веских причин? Зачем упускать деньги, маржу? Тут думают маркетологи - как это повлияет, есть затоварка или нет, но посторяю прямая зависимость между себестоимостью и ценой была только во времена социализма. Машину продают за столько, за сколько ее покупают в данный момент на рынке.
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Да, не самый практичный вариант, но оригинален бесспорно.


Почему не самый практичный? По мне, так самый...


Практичность по-русски это продать авто дороже чем купил. Smile Имеется ввиду потерять на продаже как можно меньше и чтоб быстро ушло. Ликвидными считаются "народные" авто, такие как форд, лачетти и т.п. Но никак не рено.
ЗЫ Кстати про то, что чем выше популярность, тем как правило выше угоняемость и каска задумываются не многие.
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Практичность по-русски это продать авто дороже чем купил.


Это после какого срока эксплуатации?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Скинь к примеру фокус 100 штук, не стал бы он расходиться в кризис? Всяко легче, чем до этого.


и что с того? 100 тыс для фокуса это в районе 15-20%. Скинь для любой машины 20% и она будет расходится всяко легче.


Будет. Только у других авто такой возможности нет, а тут нате, жрите.
Цитата:


Если нет на это веских причин?


Это у кого это нет веских причин в кризис? Типа лучче разогнать всех, но ни копейки не скинуть - типичная новорусская логика.
Цитата:


Машину продают за столько, за сколько ее покупают в данный момент на рынке.


Да в том-то и дело, что не покупают их никуя. А то что продается - слезы. Если ты экономист, то должен понимать, что доход тут делается объемом. А те единицы что продаются серьезной прибыли никогда не принесут, какую бы маржу с них не имели. Скидка эта подняла бы продажи на порядок, что серьезно повысило бы общий доход. Но видимо двигаться некуда, отсюда и все проблемы.

Маркетологи - маркетологами, но цена штука тонкая. Серьезно играть ей возможно только в крайне узком секторе слаборазвитых услуг и товаров. Другими словами где конкуретнов минимум. В такой отрасле как автомобильная все давно поделено и тупо накидывать цену нет никакой возможности - потеряешь в продажах - лишишься дохода (даже свое не отобьешь), упустишь рынок. За примерами далеко ходить не надо: упали продажи автопроизводители бегают, клянчат денег. Без объема не будет производства, а кол-во продаж зависит от цены. Все просто. Потому все и играют в узких рамках.
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Практичность по-русски это продать авто дороже чем купил.


Это после какого срока эксплуатации?


В идеале без разницы Wink На самом деле это шутка, в которой есть доля правды. С учетом удорожания тех же корол - абсолютная реальная ситуация....если конечно каску не оформлять, иначе вся выгода пропадает. Да и другие примеры можно привезти.
HoKuM
Lednik писал(а):

Serge!
не рановато подводишь результаты? Wink



И так уже мозг разрушен, или нет? Smile

Лагуна мне не понравилась... Да интересно, необычно, но как-то тесно в ней. Даже меган мне побольше показался внутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы