Страница 58 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
olbr писал(а):

И еще, может бредовая идея, но все же. Пароотвод через электроклапан в расш.бачек, зажиганине выключено-клапана открыт, включаем - клапан закрывается. Как думаете форумчане?


Думаю попробывать можно, только запорный клапан герметичный с обеих концов нужно искать и пароотвод печки уложить без вертикальных перегибов чтоб воздух самотёком выходил.
luchsergey
воздух в системе охлаждения хоть из печки,хоть из радиатора,хоть откудова должен выбрасываться в расширительный бак и замещаться ОЖ.иначе плохо будет.А у вас он телепается в системе,увеличиваясь в объёме и в итоге собирается в верхней точке-радиаторе печки и пипец.
olbr
!Lnur
Кир-кук использовал тройник от сапуна ,он тебе не подойдет?
olbr
luch писал(а):

должен выбрасываться в расширительный бак


Он и выбрасывается, только на большом круге, когда он закрывается, радиатор печки уже не сообщается с расширительным бачком. Вообще не понятно откуда он там берется.
luchsergey
его(воздух) может выдавливать из расширительного бачка в основной радик через пароотвод на малом круге при подпоре в расш.бачке снизу.
leon112
Парни!!! Глубоко копаете!!! Должен/недолжен. По теории одно, в реалии другое. Pardon
Seryoga
Парни, если вы подключите пароотвод к саксу, то печку наполовину заглушите. У вас обратка через сакс качается, да вы еще часть подачи через пароотвод туда же.
leon112
Seryoga писал(а):

Парни, если вы подключите пароотвод к саксу, то печку наполовину заглушите. У вас обратка через сакс качается, да вы еще часть подачи через пароотвод туда же.


Ага, вот и Калина подтянулась. Расскажи нам сиротам, как там у Вас печурка греет? Особенно на ХХ ходу.
А то мне на батиной всё че-та некогда прокатиться, да и мыть ее еще потом надо будет. supercool
Seryoga
А может пароотвод вообще заглушить? Имхо через него подсос воздуха из бачка может быть, например при раскачке автомобиля.
leon112
Seryoga писал(а):

А может пароотвод вообще заглушить? Имхо через него подсос воздуха из бачка может быть, например при раскачке автомобиля.

Ты про какой пароотвод говоришь? Если печки, так он у всех тут заглушен, а если осн.радиатора, то пробовал я его глушить. Прихода не было. nea
olbr
Серега проснулся, может ему еще раз прочитать?
leon112 тройник купил?
Seryoga
leon112 писал(а):

как там у Вас печурка греет? Особенно на ХХ ходу.


Да грех жаловаться. Тепло начинает чувствоваться где-то с 40*, и не рукой к дефлектору, а в салоне. Потом начинаю движение и к 70* в салоне уже тепло (при -10* за бортом).
Seryoga
leon112 писал(а):

Если печки, так он у всех тут заглушен,


Pardon , а я думал про него тут разговор.
olbr писал(а):

Серега проснулся,


еще раз Pardon , но 58 страниц читать... Ну может потом. Smile
leon112
olbr писал(а):

leon112 тройник купил?


Неее нет нигде. В одном только магазе нашел тройники как на фото у Кир-Кука, но один с трубками диаметром 6 мм, второй -16. А нам для экскриментов нужна как раз середина. Остался один строительный магаз на окраине города. Сегодня до него не доехал.
olbr
leon112
Где же корифеи СОД калина на 2110? пятница вроде...
Drinks or Beer
Glan
olbr писал(а):

leon112

Где же корифеи СОД калина на 2110? пятница вроде...


ну я вот вчера словил пробку... две секунды в отсечке и выскочила... не понравилось..
leon112
Glan писал(а):

olbr писал(а):

leon112

Где же корифеи СОД калина на 2110? пятница вроде...


ну я вот вчера словил пробку... две секунды в отсечке и выскочила... не понравилось..


Я и говорю, как не двигай не ворочай.... Один хрен пробки неизбежны. Pardon
Shes110
Ребят, чет мне кажется, что тут либо байпас уменьшать, либо газелевскую помпу колхозить, раз остальное не приводит к желаемому результату, радик печки у нас реально выше калины. тему курю с самого начала, у себя только вкрутил жиклеры в пароотводные патрубки бачка, заглушил подогрев ДУ и герметизировал воздуховоды печки, пожаловаться после этого не могу, греет хорошо, на ХХ конечно чуть-чуть слабее, но это не напрягает. да, кстати, пробка бачка без клапана, т.е. в СОД давляк равен атмосферному.
Glan
Shes110 писал(а):

Ребят, чет мне кажется, что тут либо байпас уменьшать,


на калинотермосе весьма проблематично уменьшить байпас
alexey 61 rus
а щланги на радиаторе печки поменять местами-так никто и не решился?
leon112
Glan писал(а):

на калинотермосе весьма проблематично уменьшить байпас


+1 да и не надо.

alexey 61 rus писал(а):

а щланги на радиаторе печки поменять местами-так никто и не решился?


Возьми да поменяй, что это даст?
!Lnur
leon112 писал(а):


alexey 61 rus писал(а):

а щланги на радиаторе печки поменять местами-так никто и не решился?


Возьми да поменяй, что это даст?


Это даст приход только на печке старого образца в случае если пароотвод воткнуть в сакс как сделал 347.
В радиаторе старого образца штуцер пароотвода стоит на "входе" и имеет диаметр больше чем у нового (в новом отверстие значительно уменьшено), поэтому чтоб не было так как писал Seryoga:
Цитата:

Парни, если вы подключите пароотвод к саксу, то печку наполовину заглушите. У вас обратка через сакс качается, да вы еще часть подачи через пароотвод туда же.


При выводе пароотвода печки старого образца на сакс целесообразно поменять между собой шланги печки. Тогда вся подача ОЖ будет течь через печку, а обратка будет уходить в том числе через пароотвод.
leon112
!Lnur писал(а):

При выводе пароотвода печки старого образца на сакс целесообразно поменять между собой шланги печки. Тогда вся подача ОЖ будет течь через печку, а обратка будет уходить в том числе через пароотвод.


Может это конечно что-то и даст, но почему-то не хочется заниматься этим извратом. Pardon
Карбофос
!Lnur писал(а):

Кто знает где найти тройник аналогичный используемому для переделки на калино-СОД, т.е. труба под диаметр патрубка радиатора с более тонким отводом от неё?



Ты про вот это спрашиваешь?
leon112
Карбофос писал(а):

Ты про вот это спрашиваешь?


У меня такой же стоит. Я вот только не помню, что бы все старницы не лопатить, фото переделки выкладывал здесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы