Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Рекомендую посетить гаражный массив в районе Дв.Спорта (Glance) и поменять прошивочку, затем будешь спокойно заводиться в -25 с 1-го раза.
У него до среды 1 декабря все расписано - а сейчас может быть и далее. На работе казенной тачке хотел протекцию сделать, записали на 1 декабря...
P.S. Кстати, я залил прошивку от Glance еще осенью 2002....не сказать чтобы сильно помогло, при -18 по БК заводится с глубокой задумчивостью, а сильнее охладить за две зимы не удалось - морозов подходящих не было. Хотя может быть я привередничаю, фиг его знает - фактов незаводки-то не было, нет трупа - нет преступления.
Последний раз редактировалось: Svarog (26 Ноября 2004 22:45), всего редактировалось 1 раз
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:21103, конец 2002 г.в. ЭБУ Январь. Свечи разные бывают, в т.ч. и красные. Проблем с запуском никогда никаких. Заводил до -23. Ниже не мучил. Все о.к. Так, для сведения.
До каких -23 - те которые БК в тосоле меряет или тех которые окружающая нас среда выдает? Это две большие разницы. В каменном гараже за ночь при -25 у меня пепелац ниже чем до -18 не остывал, зато на улице за 4 часа вымораживался до температуры окружающей среды. Опять-таки, как это ни странно, есть зависимость от ветра - иней там где-то конденсируется в моторном отсеке или как, но зависимость явно есть.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Ну на счет "никто" и "который год" можно поспорить. У меня "с рождения" заводилась только со 2 раза (BOSCH G06). Замена контроллера на Январь (m30) проблему излечила полность.
Скажем так, хотят устранить "нахяляву", поэтому из них"никто" и "который год". Вот и все.
DEN_103 писал(а):Владимир0505 писал(а):мим писал(а):ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.
Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать
Да ладно валом таких. А у некоторых глюк "незавод с первого раза" вообще по жизни. И никто ничего сделать не может уже который год.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Давай не будем сравнивать попарно-параллельный впрыск и фазированный по качеству заводки в мороз. А то еще с моновпрыском сравнить можно.
[quote="Andy_NN]
Рекомендую посетить гаражный массив в районе Дв.Спорта (Glance) и поменять прошивочку, затем будешь спокойно заводиться в -25 с 1-го раза.
ЗЫ у меня правда 8-клапанник, но в позапрошлый год в -30 заводился с его прошивкой с 1-го раза.[/quote]
shuran
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: самара
Еще один способ завестись в мороз. Если ставишь машину на стоянке, даешь лишнюю денежку охраннику и он тебе ее ночью прогревает (ключики придется оставить). Зато точно заведешься. Если только тот самый охранник никуда на твоей машине не уедет до твоего прихода...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Dr. alex писал(а):Давай не будем сравнивать попарно-параллельный впрыск и фазированный по качеству заводки в мороз. А то еще с моновпрыском сравнить можно.
в начале пуска он работает в асинхронном режиме, т.е. одновременно все четыре форсунки
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
sav312 писал(а):СтартеР крутит как офуевший, в результате - 1 попытка, перекур 3 минуты, 2 попытка - перекур , продувка - опять перекур. КОРОЧЕ КУРИТЬ ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!!
И так много раз , чувствую свечам писец пришел (НОВЫМ ИМПОРТНЫМ). Еду в магазин беру новые (посоветовали наши РОССИЙСКИЕ), после замены результат тот же, чуть схватывает и не фуя. И подгазовывал и продувал, пока ак. не разрядил.
Прикуриваю и после 6 0й продувки подряд эта сволочь (раньше ее так не называл) завелась. Сразу хочу сказать датчики все исправные, топливная система в норме, бензин нормальный, все фильтра и свечи новые, мой опыт зимней заводки разных авто кроме 16 кл. также велик.
на мой взгляд ошибка в том, что вторую попытку надо было делать через 10-15 мин...за это время бензин в цилиндрах довольно хорошо испарится...прокрутки стартером более 10 сек не стоит делать если нет вспышек вообще, я уже выключаю стартер после 7 сек если ни разу не схватила - зачем заливать бензином...
попробуй в следующий раз не ждать отработки бензонасоса и выполнить пуск сразу
перед тем, как поставить на стоянку проедь последние километр на повышенных оборотах (>3000 rpm) - очистишь свечи, и это действительно так
если Бош с G06, то действительно лучше заменить - известный баг, на любой диагностике это скажут...или установить резистор-обманку
Последний раз редактировалось: moonchild (27 Ноября 2004 01:43), всего редактировалось 1 раз
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
за критерий зимнего пуска лучше брать не температуру окружающего воздуха, а температуру охлаждающей жидкости - так будет корректнее, как отметил Дюжина
всю прошлую зиму уезжал всегда сам и каждый день - увереннный пуск с первой попытки обычно на 4-5 секунде прокрутки, редко когда на 7-10 (обычно в холода за -20) и пару-тройку раз со второй попытки и только один раз с третьей с продувки...контроллер Я5.1 J16 Евро 2...самая низкая температура воздуха при пуске была -29*С при этом температура ОЖ -24*С по борткомпу...
всегда прокаливаю свечи и прогреваю двигатель до околорабочей температуры перед постановкой на стоянку, отработку бензонасоса перед пуском не делаю никогда (давление в рампе подымается моментально при включении насоса - кто не верит, можете присоединить манометр и убедится), перед пуском всегда прогреваю аккумулятор включением на пару минут дальнего света, пуск с всеми отключенными потребителями эл.энергии, масло вязкостью 5W-40, свечи Brisk DR15YC-1
позавчера сменил прошивку на М30 (N35 не рекомендовали, почему - не спросил), на данный момент пускается с первой прокрутки (по утрам -13 - -17*С)...прошивку сменил в основном из-за того, что хочется решить проблему с повторным пуском, попутно убрали вибрацию двигателя на ХХ...
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
В последних прошивках вроде как это выключено - нет?
PS А как хорошо на карбюрторе было... ;-)
moonchild писал(а):Dr. alex писал(а):Давай не будем сравнивать попарно-параллельный впрыск и фазированный по качеству заводки в мороз. А то еще с моновпрыском сравнить можно.
в начале пуска он работает в асинхронном режиме, т.е. одновременно все четыре форсунки
Последний раз редактировалось: Dr. alex (27 Ноября 2004 12:54), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Давай я тебе вышлю мылом свое видение прошивки m30, подозреваю, что тебе понравится. Но, заранее предупреждаю, что возможно придется ставить безконтактный ДПДЗ.
N35 не рекомендовали из-за того, скорее всего, что она сильно позднит зажинание. Как следствие - тяжело трогаться в горку (как на G06).
moonchild писал(а): позавчера сменил прошивку на М30 (N35 не рекомендовали, почему - не спросил), на данный момент пускается с первой прокрутки (по утрам -13 - -17*С)...прошивку сменил в основном из-за того, что хочется решить проблему с повторным пуском, попутно убрали вибрацию двигателя на ХХ...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Конечно высылай!...даже не вопрос...всегда интересно узнать что-нибудь новенькое!!!...
бесконтактный уже занял свое место... 8-)
специалист сказал, что асинхронный режим присутствует...недоверять ему оснований нет..сам я еще совсем чайник в тонкостях прошивок... :grin:
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Мыло, указаное в профиле - рабочее?
moonchild писал(а):Конечно высылай!...даже не вопрос...всегда интересно узнать что-нибудь новенькое!!!...
бесконтактный уже занял свое место... 8-)
специалист сказал, что асинхронный режим присутствует...недоверять ему оснований нет..сам я еще совсем чайник в тонкостях прошивок... :grin:
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Отправил.
moonchild писал(а):естессно!
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Ребят тему раздули ни на чём ... проблемы с пуском вообще нет, если машина в порядке и масло хорошее...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Да мы вообще уже про другое...
Alex (2112) писал(а):Ребят тему раздули ни на чём ... проблемы с пуском вообще нет, если машина в порядке и масло хорошее...
Ну, это ты тем, у кого BOSCH G06 скажи
Как вспомню как заводился на даче 2 года назад с тепловентилятором под капотом, аж жуть берет... Ну да, софт заменил - и нет проблем с заводкой...
А масло, как положено - 5w40 в двигателе и 75w90 в коробке.
Имеем 21103 2001г. 31 тыс км на одометре, Мобил 5-50 в двиге, в коробке лукойл, в мозгах J5F05K97ES, питаемся от тюменьской батареи, имеем -26 С после суточной стоянки, и заводимся с брелка ЛЕГКО (о выжиме сцепления речи нет). Выходим, садимся в теплый машин и едем на работку.... 8-)
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
У тебя ж не G06, чего ты хвалишься? С январями всегда все более-менее нормально было.
Кстати, нескромный вопрос, а нафига 5w
50??? На машине с пробегом 31 тыс? И зимой? Можно лить 5w30 круглогодично и не париться.
qwert2802 писал(а):Имеем 21103 2001г. 31 тыс км на одометре, Мобил 5-50 в двиге, в коробке лукойл, в мозгах J5F05K97ES, питаемся от тюменьской батареи, имеем -26 С после суточной стоянки, и заводимся с брелка ЛЕГКО (о выжиме сцепления речи нет). Выходим, садимся в теплый машин и едем на работку.... 8-)
[/b]
Всё верно, лью постоянно (1 раз в год) 5w50 - и не парюсь... никаких промывок и без гемора (несчитаю заглушки головки... я тут писал как то). Вообще за три года наипнулся только дмрв на 16 тыщах, опорные и усё...
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Ребят тему раздули ни на чём ... проблемы с пуском вообще нет, если машина в порядке и масло хорошее...
Ну да, а каждую зиму сотни (если не тысячи) людей на новых исправных ВАЗах с двигателем 16V с заводкой парятся потому что в двигатель масло 20W-60 залили или закон Ома в универе неправильно выучили. Я как на ЗАЗ968М 15 лет назад вечером после работы садился и гадал, заведется или нет, так и сейчас сомнения гложут постоянно, хотя и синтетика куда можно залита, и прошивка тюнинговая, и перебрать авто все могу своими руками, и АКБ раз в два года перед зимой меняю чтобы не наиграть проблем и свечи раз в 7500 км меняю и ИПС раз в два месяца в бак лью для связывания воды.
А уверенности как не было так и нет...к чему бы это? Вот шаркнет завтра -25 и плюну тервер тестировать я и пойду на работу пешком, благо ходу мне 20 минут.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А у меня после утепления гаража вообще отлично стало.
При -8 на улице, в гараже +2 градуса и это ещё неотапливаемый гараж. А если затоплю...
Да ещё обогреватель в машине включаю, так сажусь вообще в тёплую машину.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Alex (2112) писал(а):Ребят тему раздули ни на чём ... проблемы с пуском вообще нет, если машина в порядке и масло хорошее...
Здесь ты ошибаешься.
Зимой 2002 года мой тазик 16V был новий совсем и ИСПРАВНЫЙ. Но при минус 18 не заводился нифига. С продувкой иногда заводился, а в основном снимал свечки и вкручивал либо другие или эти же но просушенные, бензин с них аж ручьём тёк
Всё это было спрошивкой G06. Сейчас - i08 , морозов достойных правда еще не было, чтоб поверить её.
Svarog писал(а):Цитата:Рекомендую посетить гаражный массив в районе Дв.Спорта (Glance) и поменять прошивочку, затем будешь спокойно заводиться в -25 с 1-го раза.
У него до среды 1 декабря все расписано - а сейчас может быть и далее. На работе казенной тачке хотел протекцию сделать, записали на 1 декабря...
P.S. Кстати, я залил прошивку от Glance еще осенью 2002....не сказать чтобы сильно помогло, при -18 по БК заводится с глубокой задумчивостью, а сильнее охладить за две зимы не удалось - морозов подходящих не было. Хотя может быть я привередничаю, фиг его знает - фактов незаводки-то не было, нет трупа - нет преступления.
Попробуй в РОССАА сьездить.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Svarog писал(а):
Я б сказал так: нет столь массовых проблем с холодным пуском. А так они могут быть у всех, причем мало у кого они носят системный характер. Я знал лично только одну Киа-Авелла, которую инципиально нельзя было пустить при температуре ниже -25, т.к. ейный процессор до стольких градусов мороза считать не мог и считал что -26 по русски это примерно +36 по корейски и вел себя соответственно.
Хех, у меня Нивка была карбовая еще, так она при температуре -21..-25 заводилась только после стучания по карбу (игла залипала) до -21 и после -25 всегда заводилась с первого раза. Сейчас 12-ка, контроллер Январь (прошивку не знаю, менял контроллер в мае), ниже -16 ОЖ по БК не было еще, но заводится всегда с первого раза, при температуре ниже -10 стартером приходится крутить около 2 сек..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы