Доброе время суток форумчане.Проблема такова что при наборе движка оборотов в ройоне 1500-1600об/мин начинается сброс оборотов до 1000об/мин и сразу набор оборотов до тех пределов что я указал. Все подозрения на систему ЭПХХ.Менял Эл .блок ЭПХХ пневмо клапан результата нет.Осталась только микруха родная.Кто может сказать и объяснить по этому поводу.Тело ВАЗ 21047 двигло 03.Пожалуста не предлогайте сделать на прямую, все работало хорошо .Извиняюсь конечно уже забыл классику это домашняя машина,привык уже к БК он все ошибки покажет.Повседневная машина Газюля евро 2. Кто сталкиловся с подобной проблемой буду рад подсказке.
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
это електроника гуляет, чё там? комутатор, трамблер?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
ch4us610
Не замыкает микрик на карбе, скорее всего менять, для проверки замкни между собой провода на него идущие, если всё придёт в норму - он.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ALEX_69 писал(а):для проверки замкни между собой провода на него идущие, если всё придёт в норму - он.
или просто исключи систему ЭПХХ, для чего соедини штуцер на впускном коллекторе шлангом напрямую с регулятором ХХ карба. Про ЭПХХ читать
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы