Сержик
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сержик писал(а):Не могу отрегулировать зазор между червяком и роликом.Когда сошка находится в среднем положении люфта нет при повороте на лево образуется большой люфт при повороте на право люфт минимальный.И еще до меня видимо снимали рулевой редуктор и потеряли регулировочные шайбы между рамой и рулевым какие теперь ставить? :-(
... если ты не имеешь опыта ремонта рулевой, то лучше обратись к мастеру
может быть износ червяка
рулевая, как и редуктор - дело тонкое
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое"
Обошлось заменой средней тяги...
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Serg_svrw писал(а):Очевидно, что смещено "среднее" положение редуктора, которое соотвествует движению по прямой, номинальный зазор в червячной паре и равноодинаковый поворот сошки влево-вправо до упора, где зазор, кстати, несколько увеличивается (а что же вы хотели? червяк+сектор зуб. колеса, зубики модульные).
Конструктив прекрасно представляю, но сам бы решился на ремонт только в условиях хорошей слесарной мастерской, ибо зубчатая передача в условиях, когда у подшипников червяка отсутствуют внутренние кольца, а их роль выполняют дорожки в теле самого червяка, - это... "вам не это..."
Убеждён, надо обращаться к специалистам!
Самое неприятное в этой ситуации, что большинство мастеров вряд ли захочет заниматься переборкой рулевого редуктора. Причин куча. Из запчастей на него есть в основном только пара "червяк-сектор", которая кстати тянет около 80% стоимости. И уж совсем малопривлекательна цена этого механизма. У нас - 2000+/-50 рублей. У меня тут давеча были опасения на эту тему, так вот побежал приценяться к самой дорогой детали из все системы под названием "рулевое" Обошлось заменой средней тяги...
... мастера, которые занимаются редуктором, обычно занимаются и рулевой
в свое время я тоже приценивался к рулевой (нормальная: от 2500), а потом дедок знакомый мне сделал за 500р (попутно поменял червяк на свой)
надо к мастерам, которые на этом специализируются - и дешевле выйдет, и качественней
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы