Страница 1 из 1
путеводитель
Привет всем.
Хочу,чтобы сцепа работала от самого пола. Как отрегулировать? Кто делал-подскажите. Чтоб без экспериментов.
С уважением
путеводитель
Ребят, вы чего?! Никто ничего не скажет? Или считаете , что вопрос глупый7
Glan
а чем привод сцепления приоры отличается от привода сцепления десятки?
dayw
трос натяни по мурзилке и пипец будет)
Matvei
Glan
тем что зазор там автоматом регулируется и сцепа, независимо от износа, берет всегда в одном и том же месте.
T&B
путеводитель писал(а):

Привет всем.
Хочу,чтобы сцепа работала от самого пола. Как отрегулировать? Кто делал-подскажите. Чтоб без экспериментов.
С уважением


крутилкой (та, что на приоре вместо регулировочных гаек, как было на восьмой и десятой серии) выставляем зазор между вилкой и платиковым граничителем троса в размере 2,8 см (тянем за кончик троса до упора и получается указанный выше зазор, который на отрегулированном тросе должен быть 2,8 см). пару раз нажимаем педаль сцепления и снова проверяем этот зазор и снова делаем его 2,8 см.
путеводитель
У меня и стоит 2.8.
Вопрос как отрегулировать по-другому , а не как в мурзилке.
Что нужно сделать и где, чтобы педалька брала от самого пола?
Кроме мурзилки еще кто-нибудь что-нибудь знает?
kolya678
Тросик поставь без саморегулировки и потом регулируй как надо.
путеводитель
kolya678 писал(а):

тросиком безТросик поставь без саморегулировки и потом регулируй как надо.



А с тросиком без саморегулировки педальку сцепления менять не придется , Коленька?!
Наверняка знаешь?
D_Diesel
Присоединяюсь к вопросу.
У меня пробег 39500, в последнее время стал замечать, что иногда воняет паленой сцепой. Вот думаю опустить педаль сцепления, или уже время сцепу менять. Езжу вроде аккуратно, особо не отжигаю.
IDimon_zt
D_Diesel
Это вполне норм пробег заводского диска сцепления, бывало и меньше. Качество накладок на диске с завода желает лучшего. Так что снимай и меняй или пали корзину, тогда прийдется и ее менять пока не позно меняй диск. и обрати внимание на направляющюю если хоть немного есть выроботка меняй, из-за нее бывает тугая педаль становится и смаж втулку в коробке где вилка ходит. Обычно выжимные ставят от 2109 поставь 2110 и все будит ок.
IDimon_zt
путеводитель
Если трос стоит с саморегулеровкой то здесь ничем ни поможешь, если вручную регулируешь тогда опускай педаль ниже тормозной откручивая гайки на чтоке в направлении конца троса короче к радиатору понятнее и методом пробы заводи и проверяй чтобы включались 1-я и заняя передачи, как только тебя устроит как идет трогание с места законтри гайки и вперед.
vadikk1200
D_Diesel писал(а):

У меня пробег 39500


IDimon_zt писал(а):

Это вполне норм пробег заводского диска сцепления


Не обязательно. Езжу не очень спокойно и сцепа пока живаю и ничем не воняет, если конечно девушку свою за руль не сажаю hehe Пробег 43 ткм
D_Diesel
Пока тоже поезжу. Воняет чуть-чуть совсем и не всегда. Думаю до ТО-3 доездить, а там махнуть.
AlexGl
D_Diesel писал(а):

Пока тоже поезжу. Воняет чуть-чуть совсем и не всегда. Думаю до ТО-3 доездить, а там махнуть.



А разве ТО-3 не на 30000?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы