СЕВАСТОПОЛЕЦ
На форуме 21 лет
Сообщения: 75
Откуда: КРЫМ
Авто: ВАЗ 21113-2002, ВАЗ-1173-2010
1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
1. аккУмулятор проверял?
2. датчик под маслянным фильтром.
ЗЫ А Крым - наш.
СЕВАСТОПОЛЕЦ писал(а):1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
kruso
На форуме 21 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Цитата:ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
Сигналка легко может потреблять 80 миллиампер. За 2 недели хороший аккумулятор таким током до нуля не разрядишь. Но на несколько вольт может подсесть. Надо замерять плотность электролита.
Цитата:Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
Здесь только 3 варианта (imho конечно).
1. Сопли в проводке.
2. Врет (неисправен) датчик.
3. Нет давления.
Судя по лампе сигнализации, скорее проводка.
Разобравшись в проводке, возможно, выяснится причина разряда аккумулятора.
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
какая приборка стоит?
насколько я помню питание приборки а стало быть и контр. ламп только при включеном зажигании
СЕВАСТОПОЛЕЦ
На форуме 21 лет
Сообщения: 75
Откуда: КРЫМ
Авто: ВАЗ 21113-2002, ВАЗ-1173-2010
лампочка уровня масла горит только при включенном зажигании, приборка электронная
1. Если есть чем мерять ток утечки, то последоватьльно выдергивай предики - найдешь цепь там и рой. Да, заранее "оторви" сигналку.
0.08 многовато.
2. Если аккум хохляцкий( без обид, ИСТА чтоли)- то может и он бздеть. Т.н. ток саморазряда. У меня на нулевой машине так было, 10 дней- аут.
ЗЫ. Крым НАШ !
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
СЕВАСТОПОЛЕЦ
На форуме 21 лет
Сообщения: 75
Откуда: КРЫМ
Авто: ВАЗ 21113-2002, ВАЗ-1173-2010
Аккомулятор " Востсибаккомулятор", спецы смотрели вроде бы в норме. Музыка есть- кенвуд с вращающейся панелью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы