Моя эпопея началась с того, что у меня подтекал бачек ОЖ, купил я бачек, патрубок, хомуты поменял все это дело. Решил поглядеть как себя чувствуется старая емкость изнутри...
открутил старую крышку и ужаснулся...на дне песок....в огромном количестве...
После осмотра решился на покупку и установку фильтра ТО в пароотводящий шланг.
Предварительно проконсультировавшись по телефону с местным гуру rg-46 купил в ближайших автозапчастях самый дешевый пластиковый фильтр, установил его в 20см перед бачком,- в уголок.
Завел. Стоит отметить, что антифриз циркулирует через этот шланг только при открытом термосе... (т.е. на горячую)
При температуре открытия термоса, чем больше жмем на Газ, тем большую струйку получаем в бачке.
...Прошло ~300км пробега, из них треть по пробкам с температурой окружающего воздуха +5-8 градусов цельсия. Сегодня решил посмотреть на наличие\отсутствие результата.
Итог: В отстойнике фильтр мелкий песок, фильтрующий элемент разбух и потемнел (не исключаю что причина в воздействии на него антифриза.
Вывод:
Фильтр безусловно нужен.
Система охлаждения тестируемого авто:
Основной радиатор с пробегом 20тык
Радиатор печки и кран с пробегом 20тык
Промытая 20тык назад система и антифриз AGA зеленый.....вот и думайте....
Слайды будут после замены фильтра в ближайшее время.