Страница 6 из 7
Язычник
luch писал(а):

Про ландровер у кого если течёт гдето:

http://maxim.1stm.ru/?p=320


pst ROFL
Яплакал!
Чувак попал конкретно!
luchsergey
SDRIVER

Запаску убрал под сиденье в салон,вырезав сегмент нижней трубы.тк при езде регулярной по пересечёнке дверь провисает и металл рвётся.





коробка стоит сейчас у всех и хантов и патров корейскеая-деймос(как на соренто) раздатка нового типа косозубая с одним рычагом.
раздатка намертво крепится к коробке а коробка к двигателю.это на нивах раздельно.
бампера от 469-го подходят перед без проблем(я и крючки тоже поставил),зад тоже ,только один край через уголок.фаркоп-шар-плуг выкинул на его место подходит крокодил.



Это вместо виски:

luchsergey
А какой щас заепатый двиг стоит на уазах-змз-409 он покруче вазовских по економичности и энерговооруженности.
2 распредвала,гидрокомпенсаторы,2 цепи с гидронатяжителями.только успевай синь лить нулевку и некуй лазить в них.шепчет аж не верится что наш.
shab niggurat
Цитата:

Яплакал!
Чувак попал конкретно!



МЫ так то про деф говорим
Otto Frija
shab niggurat, это религиозные войны, логики не дождетесь. Чувак бы еще на Вольво или X3 к Северному полюсу поехал.
rattle
Где то совсем пару дней назад в автоновостях была заметка о том, что среди российских заводов уазовцы были единственные с прибылью..) Типа продали больше всех, правда почему то в конце было сказано, что продали больше всего запчастей)) За счет чего и обеспечили прибыль)
Nekto
Вот в тему - пробег 7000 верст до Арала и обратно. Great Wall Hover, УАЗ Патриот, Лада 4х4 и Tagaz Tager.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Cray
И еще в тему Smile Может баян, конечно, но интересно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64226
rg-45
luchsergey
Попробовал в первые по сугробикам:



и в местах ,где снега повыше бампера чутка.

очень удивился,как хант безпроблемно и даже без понижайки едет вперёд и назад и хоть куда.
прошлые нивы в таких местах я откапывал долго и упорно.

Johann Halter
luch
классно.. УАЗ- рулит. свой тока в этом году продал понеиспользованности. два года стоял. Good
SDRIVER
luch писал(а):

Попробовал в первые по сугробикам:



и в местах ,где снега повыше бампера чутка.

очень удивился,как хант безпроблемно и даже без понижайки едет вперёд и назад и хоть куда.
прошлые нивы в таких местах я откапывал долго и упорно.

Это разве сугробы для УАЗа? Smile
А ты декоративную пластмасску с передка тоже убрал?
luchsergey
214-е нивы дохли в таких сугробах и копать приходилось.
да -я всё выбросил в печку ,что не несёт мне пользы,даже пластмаски с дверных петель и резинки с петель лобовика.пусть всё омывается,стекает и сохнет.
AffilaBo
На фотке не сугроб, на фотке колея, на Ниве она вполне проезжаема.
брат шумы
AffilaBo писал(а):

На фотке не сугроб, на фотке колея, на Ниве она вполне проезжаема.


я на своей шохе по такой колее проеду Wink
luchsergey
так колею я и сделал ,поездив по целине задом,передом и в разных направлениях,причем не на понижайке.только дальше было выше бампера.снег я счистил с противотуманок и морды и уже позже в колею машину на ночёвку оставил.На фотках всегда всё кажется проще чем в реале,тем паче на телефонных и в сумерках.
Ржавый гвоздь
По договору пригоняли Патриота на сигналку с автозапуском. Танк, блин, я вволю на нем по территории позажигал. Приколол следущий момент: базовая комплектация, между тем в проводке уже все опции есть. Противотуманки - только купить и прикрутить, прорезав отверстия в тоненьком бампере, проводка на ЭСП в двери есть, нужны сами подъёмники и кнопки управления, подогрев сидений - только кнопки купить и разъёмы воткнуть. Хитро конструкторы придумали gpn
SDRIVER
luch писал(а):

214-е нивы дохли в таких сугробах и копать приходилось.


Такой сугроб Нива пройдет если наскоком брать, главное не встать в сугробе потом копать точно придется вперед врядли пойдет если только потихоньку назад.
Vlad B
luch писал(а):

А какой щас заепатый двиг стоит на уазах-змз-409 он покруче вазовских по економичности и энерговооруженности.
2 распредвала,гидрокомпенсаторы,2 цепи с гидронатяжителями.только успевай синь лить нулевку и некуй лазить в них.шепчет аж не верится что наш.



Жесть, на таком объеме всего 150 кобылов и 230 ньютонов момента, позор. И там вроде еще распредвали нижние с коромыслами, короче пипец.
SDRIVER
Ну блин скоро Хантера дизельного возьму supercool
SDRIVER
Vlad B писал(а):

luch писал(а):

А какой щас заепатый двиг стоит на уазах-змз-409 он покруче вазовских по економичности и энерговооруженности.
2 распредвала,гидрокомпенсаторы,2 цепи с гидронатяжителями.только успевай синь лить нулевку и некуй лазить в них.шепчет аж не верится что наш.



Жесть, на таком объеме всего 150 кобылов и 230 ньютонов момента, позор. И там вроде еще распредвали нижние с коромыслами, короче пипец.

ЗМЗ 409 разве с нижними распредвалами?
Ржавый гвоздь
SDRIVER писал(а):

ЗМЗ 409 разве с нижними распредвалами?


По-моему современный движок, индивидуальные катушки зажигания, даже газулька электронная.
Чапай
Ржавый гвоздь писал(а):

Хитро конструкторы придумали


так во всех иномарках ROFL

rattle писал(а):

Типа продали больше всех, правда почему то в конце было сказано, что продали больше всего запчастей)) За счет чего и обеспечили прибыль)


pst
Vlad B
SDRIVER писал(а):

ЗМЗ 409 разве с нижними распредвалами?



Ладно, распреды верхние, но нахера 2 цепи и почему там мало момента?
Кот Чеширский
Vlad B писал(а):

Ладно, распреды верхние, но нахера 2 цепи и почему там мало момента?



Ты не поверишь, но его хватает. Так же как и мощности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы