Страница 11 из 21

За какую цену Вы бы купили Калину с автоматом?

  • Красная цена в базарный день не больше 200 тыс.[ 42 ]31%
  • Автомат, Калина... Мммм... Ну тыс. за 300 взял бы[ 40 ]30%
  • Не куплю ни за какие деньги - не верю, что с автоматом не будет проблем[ 50 ]37%
Всего голосов: 132
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Surbet писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

никаких таких вещей как деформация или трещины лкп около крепления стоек нету. не видел этого и на машинах знакомых. не слышал и о массовости этого дефекта.


nea трескается при установке жесткой подвеске. на фото видно барашек для регулировки жесткости. не спорь с очевидным - металл плывет.

массовости нет тк купить калино и колхозить туда кониспорткит маловато людей.



У них какая-то спорт модификация есть, с усиленной подвеской, дисковыми тормозами и прочими аттрибутами

да ради бога. суть в том что то жесткой подвеси плывут стаканы. ВСЕ!. плывут.... это говорит о плохом качестве металла.



К сожалению не могу тему поддержать, но если в стоке все хорошо, то значит и проблемы нет
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. да мне какое дело до качества санты фе? я вижу просто что ты не шибко умно поступил, переплатив за железку которая в штатах ощутимо дешевле стоит.



Языком болтать - не мешки ворочать...

Для тебя слово ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ сколько денег обозначает?

Я купил свою за 35 с налогами. Вот БЕЗ налогов в США почти такая же комплектация (у меня нет датчиков давления в шинах, а в американской не вижу люкаWink - так что считай равны)

http://www.townehyundaiusa.com/new.inventory.php?thisVehicle=HH9224

VEHICLE INFORMATION
Stock#: HH9224
VIN: 5NMSH73E89H298294
Year: 2009
Make: HYUNDAI
Model: SANTA FE
Body: UT
Miles: 12
MSRP: $33,560
Exterior Color: Jr

Лучше расскажи своему горе-проектировщику, что на Корсах чашечки не лопаютсяWink
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

никаких таких вещей как деформация или трещины лкп около крепления стоек нету. не видел этого и на машинах знакомых. не слышал и о массовости этого дефекта.


nea трескается при установке жесткой подвеске. на фото видно барашек для регулировки жесткости. не спорь с очевидным - металл плывет.

массовости нет тк купить калино и колхозить туда кониспорткит маловато людей.


у меня тут приятель попадал на бэхе-трешке 320 в последнем кузове, дорестайл, там деформация кузова была, дилеры развели руками, проявилось в невозможности установки углов колес (или диапазона не хватило, или он там вообще не регулируется, я точно не помню, ну короче трабл реально серъезный, сказали - тише ездить по ямам... колеса повыше профилем поставить...
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

короче трабл реально серъезный,



Если бы трабл был, то твоему приятелю поменяли бы машинуWink
Surbet
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

короче трабл реально серъезный,



Если бы трабл был, то твоему приятелю поменяли бы машинуWink



BMW? Смотря где, в Германии может быть. Вспоминается мне история, как нагадили в сервисе и пытались на владельца списать, вот это была песня с угрозами, судами, и прочими аттрибутами, где-то отчет на форуме был (не этом), вот здесь: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,6084.0.html
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

короче трабл реально серъезный,



Если бы трабл был, то твоему приятелю поменяли бы машинуWink


еще более реальный трабл - это общение приятеля с дилером местным БМВ (фирма Алдис-Лада, крупнейший в поволжье дилер и сервис). Общее мнение приятеля после общения и всех этих гарантийных перетерок - компания БМВ элементарно утаивает многие реальные дефекты, достаточно массово на машинах проявляемые. До этого приятель юзал форда, юзал тоету. там такого не было. отом у него трабла была с текущей рулевой рейкой, сальники ходят не больше ползимы, меняют в официальном сервисе за большие деньги (что то под 20-25 тыщ работа и установка). а технологически они не могут нормальную посадку обеспечить. и предъяв не принимают...

а брату моему по гарантии автоваз двигатель целый поменял на калине 1.4. вышел из строя по причине заклинившей помпы (брат сам проманал, помпа явно шумела). вся замена от заезда на станцию до выезда на новом движке заняла три недели... у пацана ситроен С4 три месяца висел на подъемнике офф. дилера со снятой коробко из-за бодалова (он доказал хреновую термообработку пружин сцепления, экспертихы делал). там коробка пострадала из-за этого. если бы не за счет дилера - вышло бы на десятки тыщ рублей.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

никаких таких вещей как деформация или трещины лкп около крепления стоек нету. не видел этого и на машинах знакомых. не слышал и о массовости этого дефекта.


nea трескается при установке жесткой подвеске. на фото видно барашек для регулировки жесткости. не спорь с очевидным - металл плывет.

массовости нет тк купить калино и колхозить туда кониспорткит маловато людей.


у меня тут приятель попадал на бэхе-трешке 320 в последнем кузове, дорестайл, там деформация кузова была, дилеры развели руками, проявилось в невозможности установки углов колес (или диапазона не хватило, или он там вообще не регулируется, я точно не помню, ну короче трабл реально серъезный, сказали - тише ездить по ямам... колеса повыше профилем поставить...

нерегулируется развал передних колес.. только схождение. друг твой лох - при невозможности ругулировки С/Р моему другу поменяли пежо на другое. через суд.

Цитата:

К сожалению не могу тему поддержать, но если в стоке все хорошо, то значит и проблемы нет

поза страуса? к сожалению если стаканы ведет, то их ведет. значит проблема есть. еслиона есть на БМВ и тп то это тоже проблема собстна...
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

К сожалению не могу тему поддержать, но если в стоке все хорошо, то значит и проблемы нет

поза страуса? к сожалению если стаканы ведет, то их ведет. значит проблема есть. еслиона есть на БМВ и тп то это тоже проблема собстна...


Нет, признание некомпетентности по теме вопроса -)
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

компания БМВ элементарно утаивает многие реальные дефекты, достаточно массово на машинах проявляемые.


есть такое... supercool
Серго К.
Surbet писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

К сожалению не могу тему поддержать, но если в стоке все хорошо, то значит и проблемы нет

поза страуса? к сожалению если стаканы ведет, то их ведет. значит проблема есть. еслиона есть на БМВ и тп то это тоже проблема собстна...


Нет, признание некомпетентности по теме вопроса -)



Ну про некомпетентность-то все уже давно понялиSmileSmileSmile

Зачем было писать - проблем нет???
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

К сожалению не могу тему поддержать, но если в стоке все хорошо, то значит и проблемы нет

поза страуса? к сожалению если стаканы ведет, то их ведет. значит проблема есть. еслиона есть на БМВ и тп то это тоже проблема собстна...


Нет, признание некомпетентности по теме вопроса -)



Ну про некомпетентность-то все уже давно понялиSmileSmileSmile

Зачем было писать - проблем нет???



Так Вы же сами написали, что проблема проявляется на машинках со спорт-китом, на стоковых все нормально -))
Серго К.
Surbet писал(а):

Так Вы же сами написали, что проблема проявляется на машинках со спорт-китом, на стоковых все нормально -))




Я??? wwow

С Иваном меня перепутали?

Я писал, что проблема есть и серьёзная...
Johann Halter
Surbet писал(а):

Так Вы же сами написали, что проблема проявляется на машинках со спорт-китом, на стоковых все нормально -))


появление такого дефекта с китом или без оного в принципе не допустимо. нет запаса прочности совсем. плохое качество металла.
Серго К.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

появление такого дефекта с китом или без оного в принципе не допустимо. нет запаса прочности совсем. плохое качество металла.



Нет, но ребят из Тольятти такое положение дел устраиваетWink

И они никак не могут понять почему народ отказывается брать Калину по таким ценамSmile
Olegan-TLT
а вот еще у одного приятеля с другим ситроеном С4 трабла была - в мороз из сугробца выталкивали Smile пластикового крыла кусочек- тю-тю...


по моему официальные дилеры отбрехались (типа может удар был, а если и толкали - то какого фига Smile )
Surbet
Серго К. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

появление такого дефекта с китом или без оного в принципе не допустимо. нет запаса прочности совсем. плохое качество металла.



Нет, но ребят из Тольятти такое положение дел устраиваетWink

И они никак не могут понять почему народ отказывается брать Калину по таким ценамSmile



Ее берут. Или это у Вас такая мантра?Smile
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

а вот еще у одного приятеля с другим ситроеном С4 трабла была - в мороз из сугробца выталкивали пластикового крыла кусочек- тю-тю...



pst Ай молодца! Сами же крыло сломали, да еще на производителя бочку катят!Smile

Вот это по-нашему!!!Wink
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver я самым подробным образом про этот дефект обязуюсь узнать Smile приятель мой по бамперам там работает- но обещал досконально пронюхать у тех, кто знает..

а вот у мужичка на работе новый авенсис за 800 тыщ подбили. я сфоткал через три недели после аварии.

у меня на шниве коцаное до металла крыло два года без подкраски ездило, и ничего подобного с ним не было...
Johann Halter
Surbet писал(а):

Ее берут. Или это у Вас такая мантра?


классику тоже берут... Good
Серго К.
Surbet писал(а):

Ее берут. Или это у Вас такая мантра?




Цифры о продажах в студию!Wink

Сравним с прошлым годом?Smile
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Surbet писал(а):

Так Вы же сами написали, что проблема проявляется на машинках со спорт-китом, на стоковых все нормально -))


появление такого дефекта с китом или без оного в принципе не допустимо. нет запаса прочности совсем. плохое качество металла.



Почему недопустимо? Если взять грубо говоря Феррари, и воткнуть ему 2000 лошадок, после чего ее порвет на части, то вина ли это Феррари?
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Ее берут. Или это у Вас такая мантра?




Цифры о продажах в студию!Wink

Сравним с прошлым годом?Smile



Рынок упал процентов на 50, так что сравнивать смысла нет. А по цифрам в пятерке самых продаваемых в России Smile
Johann Halter
Sagesurder1
развал у БМВ уходит при износе сайлентов, ровно как и кастер.
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver так а чего мне брать вместо калины-то? с абс хочю, чтобы задешево ездить, чтобы просвет был хороший, подвеска энергоемкая, подушки безопасности, кондей Smile ну и нету у меня времени у меня нет с выбором бэу возиться и задорого обслуживать. а пробег - 50 тыщ в год. машина в любой момент должна ехать.. я из вариантов так пока и вижу только калину, и шевиниву. последнюю маленько жалковато так гонять..
предлагайте! варианты и цены в студию!
Johann Halter
Sagesurder1
а хз... даже незнаю что и присоветовать тебе.. яж автонекрофил.. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы