Страница 7 из 7
SDRIVER
Vlad B писал(а):

почему там мало момента


это потенциал на будущее
chesr
Патриот у тестя уже почти 3 года. Мегащадящая эксплуатация - использется в качестве вместительного универсала для раз в неделю на дачу, 100 км в одну сторону. Проблем по ходовой/движку/электрике - никаких. По кузову - цветёт в местах сколов краски. Из прочего - от вибрации отваливался дополнительный стоп-сигнал на пятой двери, и уже дважды - кронштейн бачка омывайки. Думаю, в таком режиме эксплуатации еще долго проездит. Руки не прикладываются вообще, ни свои, ни чужие ( по причине забивания болта).
Vlad B
Кот Чеширский писал(а):

Vlad B писал(а):

Ладно, распреды верхние, но нахера 2 цепи и почему там мало момента?



Ты не поверишь, но его хватает. Так же как и мощности.



Ну-ну, даже у тайгера оно больше при меньшем объеме, а у него двигло 15 летней давности. supercool
Sany_Omsk
Приехал я как-то на СТО клапана регулировать - смотрю джип такой стоит на ремонте хороший а из него двигатель вытаскивают. По стёклам смотрю 2007 года выпуска.
Спрашиваю: "А чего 2007 года джипарь вроде а уже с движком чего?"
Мастера: "Таг этоже УАЗик ёпть, патриот. У него уже и радиатор успел потечь до этого, а вот сейчас с движком чего-то случилось" 63
luchsergey
распредвалы верхние конечно,с гидрокомпенсаторами клапанов и 2-е цепи с 2-мя гидронатяжителями,те один на каждую.всё там пучком.
Кот Чеширский
Vlad B писал(а):

Ну-ну, даже у тайгера оно больше при меньшем объеме, а у него двигло 15 летней давности.



Ну и что? Я езжу мне хватает. А вот у ферарри - размер меньше, а под капотом 500 л.с.

А вот трактора беларусь - 80 л.с. вроде бы, а проходимость - ОГОГО!!

Sany_Omsk писал(а):

Мастера: "Таг этоже УАЗик ёпть, патриот. У него уже и радиатор успел потечь до этого, а вот сейчас с движком чего-то случилось" 63



Точно это ж уазег, вот когда у вольво xc90 меняют двигло - и года не прошло - вото это проблема. Ну или гидроудар оно хватает - когда в лужу въехало. supercool
Cray
На бездоре (ИМХО) двигатель вообще плевать какой, все трансмиссией решается. Вот с главной парой, опять же ИМХО, УАЗовцы промахнулись.
Слишком скоростная.
От лишних лошадей не отказался бы, но то что есть - устраивает. Сначала казалось, что мощи не хватает, теперь - субъективно нормально.
И опять сравнение, на пятнашке мотор масло поджирал, на этом расход масла существенно меньше. От ТО до ТО не доливаю. Ну и визуально двигатель на ХХ стоит как влитой, на ладе вибрация от ДВС присутствовала всегда.
luchsergey
Cray
Если у вас змз-409,то маслоотражатель в клапанной крышке не герметил?мне пришлось.
Cray
Да, 409.10 Евро 3. Весна 2008 г.
Много читал про "жор масла и герметизацию". Но у меня такой проблемы нет. Обзор по форумам, косвенно говорит о том, что эту проблему ЗМЗ разрулил. Владельцы свежих машин не жалуются.
Перец
luch писал(а):

Попробовал в первые по сугробикам:



Вот как пробовать надо gpn



Ну а для любителей бюджетно и комфортно, берем любой американский трак и лифтим:








Хороший Эксп можно найти косарей за 500, комплект лифта стоит 20-ка + работы, ну и мудовая резина, еще штук 25, в итоге в р-не 600 штук имеем неплохого проходимца, на котором можно ездить на далекие расстояния с комфортом, а не трястись в уазике.
Цифра
SDRIVER писал(а):

Я наверно Хантер возьму дизельный (дизель ЗМЗ), неоправданно дорогой конечно 410 тыр, а что делать Pardon альтернатив сцуки не оставили.


По моторам к Патриоту пишут, что и бенз, и дизель слаботваты для этой машины. Есть ли смысл? Правда бензиновый агрегат жрет 20л/100 в городском цикле, а сколько дизель?
SDRIVER
Перец писал(а):

Хороший Эксп можно найти косарей за 500, комплект лифта стоит 20-ка + работы, ну и мудовая резина, еще штук 25, в итоге в р-не 600 штук имеем неплохого проходимца, на котором можно ездить на далекие расстояния с комфортом, а не трястись в уазике.


И на сколько его хватит если каждый день по пыли и грязи? Каждый сезон подвеску перетряхивать придется, что не бюджетно наверняка.
Hexff писал(а):

По моторам к Патриоту пишут, что и бенз, и дизель слаботваты для этой машины. Есть ли смысл? Правда бензиновый агрегат жрет 20л/100 в городском цикле, а сколько дизель?


Что значит слабоваты? Я на драг не собираюсь, а если что то понижайка есть. ЗМЗ 409 на Хантере весьма бодрый, надеюсь дизель не хуже. Расход как я понял по форумам в районе 10-11 литров на дизеле, соляра у меня по 11-12 рублей за литр так что думаю есть смысл переплатить 30 тыр за дизельный вариант supercool
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

переплатить 30 тыр за дизельный вариант supercool


Это как это такэто?
Переплата за дизельный Патрик - 95 тыр
Перец
SDRIVER писал(а):

Перец писал(а):

Хороший Эксп можно найти косарей за 500, комплект лифта стоит 20-ка + работы, ну и мудовая резина, еще штук 25, в итоге в р-не 600 штук имеем неплохого проходимца, на котором можно ездить на далекие расстояния с комфортом, а не трястись в уазике.


И на сколько его хватит если каждый день по пыли и грязи? Каждый сезон подвеску перетряхивать придется, что не бюджетно наверняка.



Думаю всяко больше уазика хватит, перетряхать шаровые, да втулки придется, стоит все недорого, остальное там неубиваемо, у меня 145 тыс пробег из них 55 мои, кроме как один раз шаровые поменял, да три раза втулки, больше ничего не надо, даже наконечники рулевые без люфта. Каждый день, конечно, по говнам не езжу, но 2/3 пробега дальняк по 400-700 км от Мск, и дороги местами на 10-ки км как после бомбежки, а уж от пыли и грязи ничего не будет.
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Это как это такэто?

Переплата за дизельный Патрик - 95 тыр


Я про Хантер говорю
Перец писал(а):

у меня 145 тыс пробег из них 55 мои, кроме как один раз шаровые поменял, да три раза втулки, больше ничего не надо, даже наконечники рулевые без люфта. Каждый день, конечно, по говнам не езжу, но 2/3 пробега дальняк по 400-700 км от Мск, и дороги местами на 10-ки км как после бомбежки, а уж от пыли и грязи ничего не будет.

А я каждый день езжу по дорогам как после бомбежки в среднем по 50 км в день поэтому и спрашиваю про подвеску
Перец
SDRIVER писал(а):

А я каждый день езжу по дорогам как после бомбежки в среднем по 50 км в день поэтому и спрашиваю про подвеску



Бери пикап, они изначально расчитаны на большие нагрузки и там мосты на рессорах

Cray
С точки зрения повышения образованности... И ничего более, а то начнется. Smile
У эксплорера постоянный полный, и если да, то как это реализовано? Есть ли демультипликатор? Есть ли в стоке какие-нибудь трансмиссионные блокировки? Каков дорожный просвет и какая подвеска? Зависимая или нет?
Перец
Cray писал(а):

С точки зрения повышения образованности... И ничего более, а то начнется. Smile
У эксплорера постоянный полный, и если да, то как это реализовано? Есть ли демультипликатор? Есть ли в стоке какие-нибудь трансмиссионные блокировки? Каков дорожный просвет и какая подвеска? Зависимая или нет?



Полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах 4WD с постоянным полным приводом и 4x4 с тремя задаваемыми водителем режимами полного привода. Первый, с автоматически подключаемым через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес передним мостом, предназначен для хороших дорог. На скользких дорогах работает режим с равным распределением крутящего момента между осями. На полном бездорожье задействуется демультипликатор.

Есть недопривод на задние колеса, у меня второй вариант с 3-мя режимами. Подвеска полностью независимая пружинная. Колесная база, мм: 2888. Клиренс, мм: 234. Колея передних/задних колес, мм: 1547/1554
Cray
Спасиб за инфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы