Страница 1 из 3
alpaty
Помогите форумчане. Поставис солекс 083 на 03 двигун, карбюраторщик"знатный" настроил его от и до, содрал 1500(причём карб я сам установил и все разводки сделал), сказал эпхх надо подсоединить по умному, хочу сам эпхх поставить так как расход в 13 литров по городу не устраивает(езжу нормально,правда богажник на крыше стоит, но он столько брать не может), может даст кто схемку как подключить и какой эпхх купить, в продаже есть восьмёрошные и какието специальные для классики(тоже для солекс)
Koresh.67
Немного не понятно что вы хотите добиться от ЭПХХ? Насколько часто вы пользуетесь принудительным холостым ходом? Может быть стоит снять лапшу от "карбюраторщик"знатный" " и подумать головой , что ЭПХХ даеть экономию примерно 0,5 литра на 100км. А при
alpaty писал(а):

расход в 13 литров по городу


надо искатьпричину совершенно в другом hehe hehe
alpaty
чтобы подумать головой, нужны знания автомобиля(а они у меня поверхносные) либо дофига денег истратить чтобы всё устраивало, причём каждый карбюраторщик начинает свою лапшу развешивать, где правду найти? Эпхх 15% экономит мне сказали, Вывернул свечи в 1 и 4 свечи чёрные в 3и 2 светлые не коричневые в чём проблемма? правда завтра попробую ещё вывернуть посмотреть. Капиталка движка была недавно 1000км проехал
Да, вот ещё, когда начинаешь нажимать на дроссель то в обе камеры должен бензин писать? У меня в обе льётса.
Koresh.67
Повторяюсь : насколько часто вы пользуетесь принудительным холостым ходом? что-бы получать экономию от ЭПХХ. По паспорту расход:
По повуду схемы. На 21043 уже есть стандартная схема подключения ЭПХХ, для солекс 083 нужно просто плюсовой провод идущий на пневмоклапан подключить на ЭМК 083 карбюратора, вместо микрика поставить релюху подключив её соответствующим образом.
Если не понятно то путь один в сервис....
брат шумы
alpaty писал(а):

Солек 083 и эпхх


эпхх нах. Wink .на ЭМК надо кинуть плюс,который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении supercool
alpaty писал(а):

карбюраторщик"знатный" настроил его от и до, содрал 1500(причём карб я сам установил и все разводки сделал), сказал эпхх надо подсоединить по умному


ничего себе тебя развели supercool .спросил бы здесь,тебе бы помогли.вся настройка заключается в проверке поплавков(и уровня бенза в поплавковой камере) и потом регулировке двумя винтами(качества и количества) состава смеси Smile делов на полчаса с двумя перекурами supercool
alpaty
а какое реле поставить, оно замыкает цепь?
брат шумы
alpaty писал(а):

а какое реле поставить, оно замыкает цепь?


реле нах,там ток-кот наплакал Smile . Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер).
alpaty
брат шумы писал(а):

alpaty писал(а):

а какое реле поставить, оно замыкает цепь?


реле нах,там ток-кот наплакал Smile . Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер).



Тогда провода которые шли на микрик, замкнуть?
alpaty
В ЭМК срезана запорная игла, так что к нему вобще провод не идёт. Речь о 13 литрах на 100км, чё делать? По башке стучать карбюраторщику некогда да и не охота, я канфликтую в исключительных случаях, да и к таким уродам больше ездить ненадо, надо про них рассказывать знакомым, чтоб им пусто было. Карб новый двигун после капиталки, бензин писать должен в две камеры при нажатии на дроссель?
брат шумы
alpaty
ща придут "гуру" и дадут мне lol1 ,что я насоветывал тебе выкинуть ЭПХХ.у меня по его нет и никогда не было Wink ."+" у меня на ЭМК берётся с реле генератора.расход при любых условиях не больше 10л(в среднем где-то 8л на 100км) Smile .так что мой совет:выкинь ЭПХХ(гемора с ним много),поставь новый ЭМК и подсоедини к нему "плюсовой"провод,на котором появляется напруга при включении зажигания и пропадает при выключении supercool .когда поставишь и подключишь,то тема такая,что когда на холостом ходу снимаешь этот провод с фишки ЭМК,то машина должна заглохнуть-это значит ,что ЭМК работает Wink
alpaty
брат шумы писал(а):

alpaty
ща придут "гуру" и дадут мне lol1 ,что я насоветывал тебе выкинуть ЭПХХ.у меня по его нет и никогда не было Wink ."+" у меня на ЭМК берётся с реле генератора.расход при любых условиях не больше 10л(в среднем где-то 8л на 100км) Smile .так что мой совет:выкинь ЭПХХ(гемора с ним много),поставь новый ЭМК и подсоедини к нему "плюсовой"провод,на котором появляется напруга при включении зажигания и пропадает при выключении supercool .когда поставишь и подключишь,то тема такая,что когда на холостом ходу снимаешь этот провод с фишки ЭМК,то машина должна заглохнуть-это значит ,что ЭМК работает Wink


Попробую, спасибо. Вычитал про регулировку поплавков, короче буду завтра делать, потом откатаю 10 литров, напишу.
брат шумы
alpaty писал(а):

Вычитал про регулировку поплавков, короче буду завтра делать, потом откатаю 10 литров, напишу


это ещё не всё Wink .отрегулируешь поплавки,сделаешь ЭМК рабочим и потом собственно и будет настройка карба путём кручения винтов качества и количества Smile .только для этого надо тахометр цифровой (типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html) .инфы немеряно,а в двух словах так делается:крутится винт качества(находится внизу в подошве карба) и выставляются макс. обороты.потом эти макс.обороты уменьшаются на 50-100 оборотов по эл. тахометру и потом винтом количества(черный здоровый винт) выставляются нужные обороты(у меня сейчас порядка 860-900) supercool
g8o8r8
В своё время уделил много времени этой проблеме (зкономия бензина) и по ЭПХ в том числе. Для наглядности и возможности более полно использовать ЭПХ мною бвло выведено на приборку два св диода: от ЭПХ и от дроселя второй камеры. Результат: наглядно видно что для экономии топлива с ЭПХ нужно как можно чаще ездить с не выключенной передачей и сброшенном газе. Только в таком режиме будет ощутиая экономия. По вторичной камере экономия будет если: плавный разгон и стабильная (без рывков) езда до, примерно 80 км час. В остальных случаях вторичная камера открывается - расход ростёт.
ALEX_69
alpaty
Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.
брат шумы писал(а):

Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер),


Или требуется инверсия сигнала.
НО. С ОЗОНовским мозгом СОЛЕКС скорее всего будет глохнуть при сбросе газа, слишком низкий порог включения для него. Да и экономия от ЭПХХ ощутимая лишь в условиях интенсивного городского движения или горной местности. При спокойной более-менее езде 0,5л на фоне 13 будут слабо заметны. Так что сначала без него пробуем настраивать, а уж потом.....
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.


я бы посетил,хотя бы для того,чтоб поменять ЭМК с откусанной иголкой на рабочий supercool
alpaty
брат шумы писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.


я бы посетил,хотя бы для того,чтоб поменять ЭМК с откусанной иголкой на рабочий supercool


Он ЭМК свой поставил а целый мне отдал.
alpaty
Сегодня отрегулировал, посмотрим как будет, пока не плохо, ездит хорошо, лучше чем была. Перед тем ка регулировать, вывернул свечи, чёрные, явный был перелив.
брат шумы
alpaty писал(а):

Сегодня отрегулировал, посмотрим как будет, пока не плохо, ездит хорошо, лучше чем была. Перед тем ка регулировать, вывернул свечи, чёрные, явный был перелив.


ничего сложного там нету Wink .поезди,посмотри какой расход.можешь заехать к карбюраторщику,поговорить с ним "про жизнь" Smile
ALEX_69
alpaty писал(а):

Сегодня отрегулировал,


Винт качества сколько оборотов от полностью затянутого?
Koresh.67
alpaty писал(а):

а какое реле поставить, оно замыкает цепь?


брат шумы писал(а):

реле нах,там


ALEX_69 писал(а):

Или требуется инверсия сигнала.


В стандартной схеме , при примитивной переделки без реле не обойтись.
брат шумы писал(а):

сделаешь ЭМК рабочим


Предлагаемый вариант подключения ЭМК при помощи появляющегося плюса, никакой экономии не даёт, а только чтобы " чужеродный" карбюратор работал на холостых оборотах. Хотелось бы спросить: как был установлен карбюратор? Был ли организован "слив" излишка топлива, поставлен обратный клапан, тройник? Так же какое стоит зажигание КЗ или бесконтактное? Компрессия по цилиндрам? УЗСК если КЗ? Тоесть ньюансов много. Удачи в борьбе с расходом бензина Good
брат шумы
Koresh.67
зачем alpaty в дебри вводить?явно,что такой большой расход топлива не из-за ЭПХХ и не из-за того,что КСЗ и нету слива излишек топлива Wink
Koresh.67 писал(а):

Предлагаемый вариант подключения ЭМК при помощи появляющегося плюса, никакой экономии не даёт, а только чтобы " чужеродный" карбюратор работал на холостых оборотах.


ну не только Wink .хотя бы для того,чтобы не было эффекта "дизелинга"(вроде так называется,когда двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания Wink ) .
Koresh.67 писал(а):

Был ли организован "слив" излишка топлива, поставлен обратный клапан, тройник?


у меня не стоит Wink ,а штуцер обратки заглушен.никаких неудобств по этому поводу не испытываю.как не стоит и ЭПХХ и в сотый раз объясняю,что средний расход топлива у меня около 8л по моск.обл. Pardon
Koresh.67
брат шумы писал(а):

и в сотый раз объясняю,что средний расход топлива у меня около 8л по моск.обл.


Охотно верю . У самого когда были 04 (с 05 мотором), и шаха тоже самое примерно было, только по волгогр.обл.
брат шумы писал(а):

не было эффекта "дизелинга"


Это элементарное понятие, реализованное конструкторами автоваза ещё на первых шестёрках. Wink Просто слишком много причин для повышенного расхода топлива, а мы привязались к ЭМК, да ЭПХХ. Глубже капать надо... Drinks or Beer
брат шумы
alpaty
Братцы, спасибо всем за дискуссии.
Обратка с клапоном есть, зажигание бесконтактное. Сегодня залил, поездил, трудно пока сказать, свечи стали почти что белые.
Может быть такое, что смесь обеднённая а серавно жрёт? Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?
Пару дней поезжу ещё посматрю.
брат шумы
alpaty
знаешь,что меня смущает? Wink
alpaty писал(а):

двигун после капиталки


вот здесь может быть такая собака зарыта Wink .
alpaty писал(а):

Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?


для начала проверь зажигание с помощью стробоскопа supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы