Страница 18 из 33
UBER
Авто 21099 писал(а):

а эт, епть
как обойтись без приспособления для регулировки клапаноф?



сущай суды...

Берешь за болт распреда 17 ключем и мощным движением по часовой совмещаешь метку на шкиве распреда и понемногу крутишь дальше, пока не сделаешь "бздынь" и не станет легко крутить, останавливаешь тут же свои мощные движения и отверткой грубо нажимаешь-утапливаешь стакан и другой рукой пытаешься выковырять шайбу.
Лёха-09i
а не пойдёт такой способ, вымерять все зазоры, скинуть распредвал, и вытащить шайбы и потом в магаз за новыми? акцент на том что скунуть распред-потом ни чё не собьёца?
UBER
Лёха-09i
собъется, немного но собъется
kazak1102
UBER писал(а):

тут же свои мощные движения и отверткой грубо нажимаешь-утапливаешь стакан и другой рукой пытаешься выковырять шайбу.


ROFL Пинцетом, думаю удобней...
UBER
kazak1102 писал(а):

UBER писал(а):

тут же свои мощные движения и отверткой грубо нажимаешь-утапливаешь стакан и другой рукой пытаешься выковырять шайбу.


ROFL Пинцетом, думаю удобней...



А кроме шуток, именно так на Оке отрегивал клапана. Стандартных приспособ то нет для них.
Описать точно не могу ибо давно это было и подзабылось, но легко приловчился. Главное иметь мощную отвертку.
Авто 21099
а чо так?
шо нада многа сил чтоб кланап опустить?
ИгорьZ
На авторынке приспособы продаются.Описание есть в литературе.Главное желание.
Underdark
в Питере хотят 1100 руб+шайбы , это норм цена?
jons
UBER писал(а):

сущай суды...



Берешь за болт распреда 17 ключем и мощным движением по часовой совмещаешь метку на шкиве распреда и понемногу крутишь дальше, пока не сделаешь "бздынь" и не станет легко крутить, останавливаешь тут же свои мощные движения и отверткой грубо нажимаешь-утапливаешь стакан и другой рукой пытаешься выковырять шайбу.



Люди не слушайте сюды!!!
За болт распредвала нельзя крутить ни в коем случае, это написано в любой мурзилке, надорвете ремень. крутим за болт коленвала на нейтрали или за вывешенное колесо на 4-5ой.(последнее удобней, легче). выставляем нужный кулачок острием вверх, вставляем отвертку между РАСПРЕДВАЛОМ И ШАЙБОЙ, отжимаем толкатель вниз и вставляем фиксатор между распредвалом и стаканчиком (делается из пластинки толщиной 1мм и шириной 10мм). Вытаскиваем шайбу.
ЖеняБ
Мурзилка-для людей начинающих, не думающих и не осознающих всех процессов, которые происходят в автомобиле.
Если выкрутить свечи или просто их ослабить для того чтобы цилиндры получили прямую связь с атмосферой, то за болт распреда можно крутить хоть всю ночь. Поршни не производят сжатие воздуха, соответственно усилие на ремень от шкива колена уменьшается в разы.
В мурзилке написано, что для ремонта передней подвески необходима яма или подъемник. Ну так я обхожусь без них. Работы провожу у гаража, а не в нем. Все и так снимается. Гоавное-понимание того, что ты делаешь.
UBER
UBER писал(а):

сущай суды...

Берешь за болт распреда 17 ключем и мощным движением по часовой совмещаешь метку на шкиве распреда и понемногу крутишь дальше, пока не сделаешь "бздынь" и не станет легко крутить, останавливаешь тут же свои мощные движения и отверткой грубо нажимаешь-утапливаешь стакан и другой рукой пытаешься выковырять шайбу.



МОЩНО... это я для красного словца сказал... скорее АККУРАТНО
APSAT
Господа, назрел вопросец: Есть двиг 2111, работает на газу(пропан), пробег 130тыр., регулировали клапаны тыщ 5 назад на сто, газ ставился тогда же. По пунктам: 1. Зазоры для работы на бензине vs газ отличны от мурзилочных? Каковы цифры? 2. Периодичность регулировки на газу? 3. Шумный двиг и на горячюю. Могут быть зазоры велики? Буду благодарен за конструктивные ответы.

Последний раз редактировалось: APSAT (12 Декабря 2009 14:15), всего редактировалось 1 раз
Alexey-Rus.
ЖеняБ писал(а):

Если выкрутить свечи или просто их ослабить для того чтобы цилиндры получили прямую связь с атмосферой, то за болт распреда можно крутить хоть всю ночь.


Удачи, крутите. Но действительно понимающий человек так делать не будет. Даже с выкрученными свечами.
ЖеняБ писал(а):

Поршни не производят сжатие воздуха, соответственно усилие на ремень от шкива колена уменьшается в разы.


В разы-то оно уменьшается, но повышенные нагрузки на ремень всё равно гарантированы (не забываем про передаточное отношение КВ/РВ).
APSAT писал(а):

Шумный двиг и на горячюю. Могут быть зазоры велики?


Могут стаканы стучать.
Wanderlust
Два раза регулировали - проворачивали за распредвал, в отверстия - воротком. В принципе - можно колёса вывернуть вправо, приоткрыть брызговик напротив коленвала, и поставив нейтраль прокручивать через удлинитель трещотки за болт шкива коленвала (по часовой стрелке глядя на болт).
Underdark
Так и не ответили 1100 руб норм цена сейчас?
----
Когда стрекочек на 2500об движка это - ... ?
jons
придется добавить
ИМХО
я уже раз менял ремень на трассе за 300 км от дома, хорошо что днем, и на улице было тепло. Такие эксперименты зимой мне не интересны.
ЖеняБ
Стрекот ГРМ. Вероятные причины:
1.Велик зазор между шайбой и тылом кулачка.
2.Велик зазор в паре опора РВ-шейкаРВ.
3.Велик зазор стержень клапана-втулка.
4.Велик зазор толкатель-колодец толкателя.
5. Не забываем про вероятную неплоскостность шайб, поступающих в продажу, а также их меньший диаметр. Глазу это не видно.
Незначительные отклонения зазора шайба-кулачек к заметному изменению шума не приводят.
А вот избавиться от стука толкателя о стенку колодца проблематично, так как замена толкателя не снижает шум ГРМ. Толкатель слишком "сталистый" против алюминиевого сплава ГБЦ.
ДюКЧ
зачем крутить за болты? можно за колесо, машинутолкнуть.
APSAT писал(а):

1. Зазоры для работы на бензине vs газ отличны от мурзилочных?

боюсь соврать, но кажется регулировка по верхнему пределу.
ЖеняБ писал(а):

Стрекот ГРМ. Вероятные причины:
1.Велик зазор между шайбой и тылом кулачка.

весьма сомнительно
ЖеняБ писал(а):

вероятную неплоскостность шайб


вряд ли такое возможно, если не палево коленковое. их шлифуют на плоскошливальном станке.
UBER
Господа, если мои знакомые профи (заметьте не один, и не два) крутят десятками лет за болт распреда и ничего не случается, то я склонен верить им, а не мурзилкам и желающим поумничать с форума.

Когда не оказывалось инструмента крутил за колесо, только неудобно отслеживать момент когда клапана встают в нужное положение.
ChaynikS
UBER писал(а):

крутят десятками лет за болт распреда и ничего не случается



При мне так надорвали ремень, и после заводки он сразу порвался. Правда это было на форде.
ДюКЧ
UBER писал(а):

Господа, если мои знакомые профи (заметьте не один, и не два) крутят десятками лет за болт распреда и ничего не случается, то я склонен верить им, а не мурзилкам и желающим поумничать с форума.

Когда не оказывалось инструмента крутил за колесо, только неудобно отслеживать момент когда клапана встают в нужное положение.


можно и зубилом прокручивать! но не факт, что так оно надо.
а какое тебе положение клапанов надо? до 1град точности? клапана реально выставить за 4 поворота РВ с точностью +- 15гр. колесом не проблема.
UBER
ДюКЧ писал(а):


а какое тебе положение клапанов надо? до 1град точности? клапана реально выставить за 4 поворота РВ с точностью +- 15гр. колесом не проблема.



Мне как раз и надо +-15 гр. Я по чуйке положение определяю. Smile
jons
UBER писал(а):

Господа, если мои знакомые профи (заметьте не один, и не два) крутят десятками лет за болт распреда и ничего не случается, то я склонен верить им, а не мурзилкам и желающим поумничать с форума.


если вы и ваши профи так делаете, ради бога, а я советую как ПРАВИЛЬНО. не такой великий труд вывесить колесо. все ИМХО.
SOF
jons писал(а):

если вы и ваши профи так делаете, ради бога, а я советую как ПРАВИЛЬНО. не такой великий труд вывесить колесо


+1
supercool
dartsa
Underdark писал(а):

Так и не ответили 1100 руб норм цена сейчас?
----
Когда стрекочек на 2500об движка это - ... ?



Мне сделали за 250 руб. ПРавда в Г.НОвочебоксарск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы