Доброго времени суток. Проблема такая. На холостых оборотах постоянно мигает лампочка зарядки АКБ( как поворотники мигают с тпрактически с той же частотой). При включении печки или фар, мигать перестает. Менял регулятор напряжения - не помогло. И еще заметил, что при определенных оборотах фары мигают с частотой вращения двигателя. Где искать решение проблемы?
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Max Rusak писал(а):Доброго времени суток. Проблема такая. На холостых оборотах постоянно мигает лампочка зарядки АКБ( как поворотники мигают с тпрактически с той же частотой). При включении печки или фар, мигать перестает. Менял регулятор напряжения - не помогло. И еще заметил, что при определенных оборотах фары мигают с частотой вращения двигателя. Где искать решение проблемы?
попробуй на заведенной машине снять клемы с аккумулятора, если заглохнет то значит зарядки недает, тогда перебирай генератор, может щетки подчистить надо, или ухудший вариант навый покупать придется.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Было похожее. На холостом не хватало напруги (лампочка мигала) на оборотах - перезаряд (> 15 вольт). Вылечилось чисткой массы РН и массы Аккума. Зарядка на ХХ повилась,перезаряд исчез.
З.Ы. А на РН светодиодики есть? Чо говорят?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Машина-то какая? Массу РН я чистил у копейки,там он на крыле. 5,7 РН на генераторе. Вообще-то померий напругу и все станет ясно! И не спеши выкидывать старый РН - еще может пригодиться.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Не думай снимать с АКБ клеммы, когда двигатель работает. Создается очень большой ток и можешь спалить электрооборудование.
Было такое. Проверь четки, предохренитель 8-ой или 10-ый почисть (не помню точно), лучше совсем замени. Собсно если не поможет - смотри по массе от АКБ.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кратковременное отключение допускается. Чтобы проверить нужно-то пару секунд.
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Kirgudu писал(а):Не думай снимать с АКБ клеммы, когда двигатель работает. Создается очень большой ток и можешь спалить электрооборудование.
Клемы то снимать надо не на все время.
Тогда, уважаемый, вопрос к вам.
КАК вы проверите поступаетли ли зарядка на АКБ, если клемы снимать нельзя? : 8-)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Alex_kr писал(а):Kirgudu писал(а):Не думай снимать с АКБ клеммы, когда двигатель работает. Создается очень большой ток и можешь спалить электрооборудование.
Клемы то снимать надо не на все время.
Тогда, уважаемый, вопрос к вам.
КАК вы проверите поступаетли ли зарядка на АКБ, если клемы снимать нельзя? : 8-)
Напряжение должно повысится незначительно, лампа потухнуть. Можно Омометром промышленным снять показания тока.
При БСЗ вообще не рекомендуется этого делать, можно поплатиться в добавок к генератору и магнитоле - коммутатором и датчиком холла.
Еще раз повторяю, ток ОЧЕНЬ большой будет при снятие клемм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы