Есть данные? Особенно интересно 16V.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
Пока ни каках проблем, регион Москва....
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vladip писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
Пока ни каках проблем, регион Москва....
А у вас холоднее минус пяти было?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Dr. alex писал(а):Вообще-то вопрос был про новые движки 1.6 Euro3 , в прошлом году да еще на зубиле он врядли у тебя был установлен.
Skydive писал(а):Ship_kirill писал(а):Есть данные? Особенно интересно 16V.
У меня был на "зубиле" 16V - 1600 см2, прошлой зимой было -29, заводился с первого раза с полпинка 8-)
А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Skydive писал(а):А какая хрен разница? Объем тот же. Разница только в программе
Не только. На них контроллер новый ставят Bosh M7.9.7 как и на новые самары2. Так что если есть здесь владельцы самар2 с новым контроллером, просьба тоже поделиться опытом холодных пусков.
ЧиЖ103
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
ЧиЖ103 писал(а):хорошо заводятся....до -30 с полоборота....после - со 2 й попытки....если нет, то аккум домой и греть дыханием, т.к. все равно не заведется
Это относится к самарам2 или новым десяткам с движком 1.6 ?
Beacon
На форуме 22 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Hi!
У меня 16 клапанов 1.5 и 1.6 нормально заводятся...
1.6 совсем новая...
1.5 вылизана, 2 года, прошивку менял.
Прошивка последняя заводская... (контролер Январь)
Регион Москва было -17...
Машин Euro 3 пока нет
))
Все 1.6 Euro 2
)) Зато мощьность больше чем по паспорту
))
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано
?
Beacon
На форуме 22 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
vsan писал(а):
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано
?
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя...
))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Beacon писал(а):vsan писал(а):
Откуда такие данные? А то знакомый купил, и теперь парится как-бы евро3 снять. Может это уже сделано
?
Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя...
))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
C катколектором ставятся на Калины!
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Beacon писал(а):Евро3 - это катоколектор, то есть сразу после двигателя... ))
А у всех машин которые я видел катализатор снизу, ближе к дигателю относительно глушителя... (Евро2)
Хотя может уже и нормальные начали делать... Но я не видел...
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vsan писал(а):
Катоколектор и евро-3 не связаны. Евро-3 - это дополнительный ДК после катализатора.
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Andrey S писал(а):
Связаны-связаны. Одной из норм Е3 это более быстрый прогрев нейтрализатора, что реализуется постановкой его ближе к двигателю.
Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vsan писал(а):Ню ню. По твоему у десяток 1,5 под евро три катоколлектор? Или они по вашему миф? (BOSH MP7)
А вот этого я не знаю. Увы.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Ну что вы спорите!
Системы МР7 максиум могут быть евро -3,а кат коллектор нужен для последующего перехода на евро-4 поэтому идет сейчас в комплектации бутерброд под 7.9.7 может быть и евро -2 и евро-3
смотрел я машинки на 8v евро -2 с 7.9.7 проблем с зимним пуском у них нет машинки резвые не в пример январей, ителмовских. Болячка у них есть одна установка ДК. Очень часто датчик при зацепе(наезде на катализатор загибает и рвет внутри датчика цепь прогрева. Замена оного очень долгая дилеры БОШа везут его из Германии. НО при отсутствии цепи прогрева после сброса параметров 7.9.7 говорит что комплектация СО-потенциометр а не ДК и ошибку по нему не выдает
Жрет машинка при этом больше и едет заметно хуже.
Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
vsan писал(а):SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)
SergTel писал(а):vsan писал(а):SergTel писал(а):Сам хочу поменять свою 211200 на 21104 но евро-3, а в продаже их пока нет :-(
а чем евро-3 лучше чем евро-2? я хотел 1,6 на евро-2 искать/переделывать - может нестоит?
Кроме экологии введен новый датчик неровности дороги -при тряске по плохой дороге не позднит УОЗ , датчик абсолютного атмосферного давления (мне не нужен, по горам не гоняю)
Датчик неровной дороги с УОЗ не связан, по его сигналу на плохой дороге запрещается распознавание пропусков воспламенения.
Датчика абсолютного давления в комплектации нет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы