Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
У меня 099.2000г.В салоне нет подсоса,типа полуавтомат.Вот утром на морозе как лучше заводить?Я в книжке прочитал что надо один раз нажать на педальку газа и крутить.При заводе нажимать на газ категорически запрещаеться.И вот действуя по инструкции завожу
1.Схватывает с полоборота и глохнет.
2.Тоже самое.
3.Заводится.
Причём эта история как я её купил в августе.Мороз не мороз а сценарий запуска одинаков.Только с третиго раза,не больше не меньше.Кто что может сказать посоветовать,оценить эту ситуацию?
Отзовитесь!(за рулём 4 месяца)
Falcon[SD]
1. поискать алгоритм, при котором не заглохнет с первого раза. скорее всего педальку газа лучше немного придавить сразу как "схватит" зажигание и дать 2-3 небольшие перегазовки. во всяком случае у меня в VW есть терморивод не только воздушной, но и дроссельной заслонки, а кроме того электропривод, который при первых секундах пуска очень прилично "притапливает" педаль "газа". разговоры насчет "ни в коем случае не трогать" - чушь. это на инжекторе если педаль в пол утопить, то он отключает подачу бензина - режим "продувки" цилиндров. в карбе можно ВСЕ, что помогает пустить мотор. если алгоритм "однократного" запуска не найден:

2. перед пуском холодного мотора снять крышку воздушного фильтра. посмотреть, прикрыта ли воздушная заслонка, может быть требуется регулировка. если эти слова вам не понятны, то лучше съездить в сервис на диагностику карбюратора. будут говорить "лучше бы поменять на ручной подсос" - дилетанты хреновы, я бы таким даже платить не стал (из вредности Very Happy ).
Sputnik
Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).
Dudins
Первый раз нажать надо, для того чтобы заслонки встали в рабочее положение. Так как у автомата не хватате на это сил. (это так по документации автомата) После делаем запуск. Как завелась, сделай пару перегазовок и она не заглохнет больше. Все у тебя правильно работает. Так и будет глохнуть. Магистраль пустая. нагонишь ручками бензина, тогда и без подгазовок уже не заглохнет. А чтобы ручками не маслать насос, то газани пару раз для прокачки бензина.
Falcon[SD]
Dudins писал(а):

Первый раз нажать надо, для того чтобы заслонки встали в рабочее положение. Так как у автомата не хватате на это сил. (это так по документации автомата) После делаем запуск. Как завелась, сделай пару перегазовок и она не заглохнет больше. Все у тебя правильно работает. Так и будет глохнуть. Магистраль пустая. нагонишь ручками бензина, тогда и без подгазовок уже не заглохнет. А чтобы ручками не маслать насос, то газани пару раз для прокачки бензина.

все так и есть. тока уточню - газануть нужно ПОСЛЕ пуска мотора, а не ДО, т.к. ДО пуска мотора педалью газа мы только подливаем бензина в коллектор и если перестараться, то свечи можно залить, а в поплавковой камере его уровень при этом падает.
Dudins
Конечно же имелось в виду газануть после запуска. :-D
Старик-Хаттабыч
Спасибо что откликнулись!Советов много и все дельные и понятны!
Как я понял делаю так
1.Нажал на газ.
2.Завожу, как схаватило так сразу делаю пару перегазовок(лёгеньких).
3.Она работает и не глохнет.И не надо будит три раза заводить?))) Very Happy
Falcon[SD]
Алихан писал(а):

1.Нажал на газ.
2.Завожу, как схаватило так сразу делаю пару перегазовок(лёгеньких).

ну не обязательно совсем легоньких - таких, чтобы не глохла.
Цитата:

3.Она работает и не глохнет.И не надо будит три раза заводить?))) Very Happy

угу.
Sputnik
Не знаю, как там у вас, а я имел ввиду то, что сказал. Я качаю несколько раз ПЕРЕД запуском. Потом завожу и педаль газа вообще не трогаю. Не глохнет никогда. 8-)
Старик-Хаттабыч
Ну вот сегодня на ебеде попробовал,завёл и несколько раз прогазовал....и всё!Работала на холостых уверенно и без проблем! Ещё раз спасибо за совет.Вечером попробую второй совет Перед запуском нажать раз пять-шесть на газ. Laughing
antoshkin2115
А может у тебя разрегулировано пусковое устройство? То самое, которое полуавтоматическое.
Схватывает и глохнет - типа как будто оно как бы и не работает. Smile
Sergo
После "долгой" стоянки - 2-3 дня - нажимаю два-три раза на газ до включения стартера, - заводится сразу. Если после ночи в мороз - то как по книжке - включил зажигание, выжал сцепление, один раз нажал на газ до полика, кручу стартер - заводится сразу Smile)) (мороз пока был -12 с утречка)... Причём автомат сам обороты добавляет - на газ давить не нужно.
Может и правда у тебя пусковое устройство разрегулировано?
Макс39
Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата. В дальнейшем перед пуском нажать газ обязательно, а вот после запуска я бы на газ давить поостерегся. Объясняю: при открытии др.заслонки сквозняк приоткрывает воздушную заслонку, преодолевая сопротивление биметалической пружины, при этом уходит упор, связывающий обе заслонки. А дальше что произойдет быстрее. Либо будет отпущен газ, воздушная заслонка останеться открытой, смесь обедниться о мотор заглохнет, либо воздушная заслонка успеет вернуться на пусковой зазор, и дальше всё будет работать. На приктике в мороз выигрывает первый вариант, что при густом масле и холодном аккумуляторе не есть хорошо. Не заводиться с 1 раза, держите перед пуском газ нажатым в пол дольше. Не обязательно качать, там в ускорительном насосе есть демпфер, если просто держать педаль нажатой в пол, бензин подается еще секунд 5-8. Подберите время для уверенного пуска.
FreeZer
Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).


А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)? Surprised
SeregaM
Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???
Sputnik
Цитата:

А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?


Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:
FreeZer
2 Sputnik. Пасиба :cool:
Старик-Хаттабыч
SeregaM писал(а):

Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???


Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.
Старик-Хаттабыч
SeregaM писал(а):

Sputnik писал(а):

Попробуй перед запуском педалькой газа покачать раза 3-5, я так всегда завожу (у меня такой же карб).



Тоже не выход. И педалькой и не то что 3-5 раз, а все 10-15, иногда даже бензонасос потревожишь, а проблемы точно такие же. Что делать не знаю. Нашел полувыход - заводится со второго раза: первый раз проделав вышеуказанные действия крутить мотор секунд 10, перекур секунд 30, опять старт, пару перегазовок и ровно работает.
А можа на самом деле кто знает как беду эту победить капитально???


Так она у меня с полуоборота схватывает и сразу глохнет.Как я буду 10 сек.мотор крутить?А если по большому счёту то это не большая беда.Просто с третиго раза уверенно берёт.
Старик-Хаттабыч
Sputnik писал(а):

Цитата:

А сколько оборотов держит этот карб при прогреве зимой (и как это регулируется)?


Около 2000 об, после прогрева до 50-55гр перегазовка, и обороты падают до нормальных 900. А вот как регулировать не скажу, никогда не регулировал, итак все работает. :cool:


ну вот всё у меня так и работает!До 2000 потом перегазовка и рабочии обороты 900.Но стерва заводится только с третиго раза.
Старик-Хаттабыч
макс39 писал(а):

Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата. В дальнейшем перед пуском нажать газ обязательно, а вот после запуска я бы на газ давить поостерегся. Объясняю: при открытии др.заслонки сквозняк приоткрывает воздушную заслонку, преодолевая сопротивление биметалической пружины, при этом уходит упор, связывающий обе заслонки. А дальше что произойдет быстрее. Либо будет отпущен газ, воздушная заслонка останеться открытой, смесь обедниться о мотор заглохнет, либо воздушная заслонка успеет вернуться на пусковой зазор, и дальше всё будет работать. На приктике в мороз выигрывает первый вариант, что при густом масле и холодном аккумуляторе не есть хорошо. Не заводиться с 1 раза, держите перед пуском газ нажатым в пол дольше. Не обязательно качать, там в ускорительном насосе есть демпфер, если просто держать педаль нажатой в пол, бензин подается еще секунд 5-8. Подберите время для уверенного пуска.


Я знаю как и где гегулировать холостые обороты и примерно где обогощение смеси.Но честно сказать боюсь лишний раз что нибудь не загубить.У меня месеца два были сплоршные проблемы с карбом.Поехал к карбюраторщику он настроил и всё!Никаких проблем.Единственное это вот что заводится с третьего раза
Макс39
Алихан. Не надо регулировать холостые и СО. Все настройки должны остаться как были.
"Надо подрегулировать пусковое устройство. Слегка поднять обороты при пусковом зазоре и обогатить смесь, уменьшив пусковой зазор воздушной заслонки. Делается винтами на корпусе полуавтомата." Более подробно смотри
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
или
http://izh.2126.ru/articles/config_podsos.php
MipoTBop
макс39 писал(а):

Надо подрегулировать пусковое устройство.


Совет правильный, единственно что, у меня к примеру никаких винтов для регулирования пускового нет (надо полагать, Smile это заключительная эпостась технического гения вазовских автомобилестроителей), всё выполнено в едином конструктиве. Советы - поменять на обычный карб, может конечно и не так круты, как пожелания по всевозможным настройкам пускового устройстваи вообще полуавтомата Smile но на мой взгляд это самое простое и действенное решение вопроса. ИМХО.
Хотя верю, что есть люди у которых карб полуавтомат хорошо работает (сам знаю таких парочку, но у них правда машинки немецкие, и хоть карбам там лет по 15, но всё одно работают уверено). Наверняка можно и нашенский настроить, но тут нужен грамотный специалист, а таких, как вы сами знаете, оч. мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы