х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
на 10.93 получалось 10.5
но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не забывайте тока что эта прога округляет до 0,5 секунды, это раз. И точность самого замера очень низкая в связи с большой дискретизацией (по-моему 1 сигнал в секунду) сигнала GPS - это два..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну для того я видео и писал
там получается то же время. Надо будет на КПК ещё записать, у него камера по-лучше вроде
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я не подвергаю сомнению твои цифры, вполне вобщем-то реально если машина легкая. Просто для сведения повредничал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
машина в общем то не загружена - в багажнике только запаска, домкрат, насос, с шумкой я не особо усердствовал, вибра только на потолке и дверях, пол в сплене. сам вешу 78кг
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
хмм... немного не в тему)
я вот о чем подумал
х123ас
у меня то 12.4 вал
и ГБЦ по максимуму тоже фрезерована...
что то нехорошие мысли в голову лезут..
а вдруг клапаны также за циллиндр цепляют..
но по идее должно было их погнуть уже
хотя контакт слишком мал для этого))
прям даже незнаю что и думать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SOF
не, не будет у тебя ничего цеплять - у меня ж 1.3, цилиндр 76мм, а у тебя 82, так что сток клапан никак не зацепит. А вот если по-больше впихнуть- надо смотреть...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):на 10.93 получалось 10.5 но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
Походу у меня всё дело в весе... у меня виброй закатано абсолютно всё!
двойной утеплитель пола, два усилка, саб, и кпп у меня сток
блин комфорт не отдам за секунды
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а мне и так нормально, толку с той музыки, я вон купил не самый дешевый фронт, а когда нормально едешь, да ещё с открытыми окнами, её всё равно не слышно...
***sanek***
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: север
Авто: тазик 08
х123ас писал(а):на 10.93 получалось 10.5 но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
как разгонялся?на каких передачах?у меня тоже 1.3сток на второй довольно таки быстро разгон берет(тока я не замерял
в секундах )
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
***sanek*** писал(а):как разгонялся?на каких передачах
а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...
***sanek***
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: север
Авто: тазик 08
х123ас писал(а):***sanek*** писал(а):как разгонялся?на каких передачах
а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...
вот про ето я и хотел узнать,у меня голова есть на 1.5,тоже думаю точить.Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
***sanek*** писал(а):Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?
Думаю что сил 85 с 10.93 было.
***sanek***
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: север
Авто: тазик 08
Ясненько,буду экспериментировать в свободное время,всеже не 62л.с.А остальное у тебя сток?на 1.4 растачивать стоит?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
***sanek*** писал(а):А остальное у тебя сток?
Выпуск прямой, карб 24/26, трамблёр доработан, КПП 12+4.1(правда с её установкой разгон не изменился, устанавливал как раз когда ещё 10.93 стоял), вроде всё...
***sanek*** писал(а):на 1.4 растачивать стоит?
Лучше калиноколено и поршни ТРТ с смещением....
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Лучьше, но дороже! Бютжетнее расточить под поршня 79
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Лучьше, но дороже! Бютжетнее расточить под поршня 79
Страшновато точить - мало того что раковина может быть, так ещё был случай что раздуло цилиндр(( Правда мотор достаточно злой был, с валом ММ 62 и ГБЦ на больших поганках.
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
х123ас Есть к тебе вопрос
Зекнковки какие нужны? ( еслиможно с фото )
а то щас буду готовить вторую башку под вал 12.1, хочется заранее запастись всем необходимым
каналы 32\30 облегченные клапана , вал как уже писал 12.1, карб 24\26
нужно еще чтонить кроме пружинок внутренних от 2101 и тарелок от нее?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stilett
зенковки стандартные, для мотора 21083.
Вот такие у меня (только на коробке написано что для мотора 21083)
Ты вообще что, сажать сёдла собрался? тут сейчас есть вариант клапана удлинённые заказать, сразу и облегчённые будут - лучше по этому пути идти.
Stilett писал(а):нужно еще чтонить кроме пружинок внутренних от 2101 и тарелок от нее?
Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
х123ас писал(а):Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.
ну бронзовые это само собой , я их поставил на ту голову которую в выходные поставлю
укоротил их только на 5мм и под конус сделал, посмотрю как поведут себя
Что за вариант то с удлиненными? я знаю только где увеличенные облегченные достать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
в общем есть такой чел в Краснодаре, зовут Александр, в инете известен как STL, торгует запчастями. вот он говорит что может сделать на заказ клапан под любую базу вала. Набери в поиске STL-Tuning, найдешь его сайт, там мыло есть, напиши-спроси...
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Пружинки мона ставить от 406 волговского матора, у меня на старой ГБЦ (которую сейчас продаю) такие и стоят. А на счет мощности вы камеру и поршни проливали? степень прощитывали? чтоб прилично валило стапень нада не меньше 10.5 иметь. Разгон и все остальные показатели идут не только от вала и его подьёму, а от того как мотор питается, у вас же карбы??? так вот их в первую очередь надо дорабатывать!!! У меня был карб 24/26 весь прошлый сезон подгонял, в итоге переход на впрыск (но не из-за карба они действительно валят)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sergey35
Ты тему читал?)) Само собой про степень я в курсе, и камеру с поршнем я проливал. И карб 24/26 стоит...
Sergey35 писал(а):Пружинки мона ставить от 406 волговского матора, у меня на старой ГБЦ (которую сейчас продаю) такие и стоят.
Первый раз слышу о подобном применении. Там тоже двойные пружины? С каким валом работали?
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
валик 109 динамика, крутил и в 8000. а на счёт карба мне своего 24/26 спорт конкретно нехватало, пришлось серьёзней его дорабатывать и жиклёрить!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sergey35 писал(а):валик 109 динамика, крутил и в 8000.
Так это, я тоже в своё время крутил 10.63 в 7500 - и считал что в этом есть смысл. Да только когда поставил 10.93, а потом 12.1, пересмотрел свои взгляды... Крутить можно и сток - о чём и пишут многие - да только вопрос об эффективной работе.
Sergey35 писал(а): а на счёт карба мне своего 24/26 спорт конкретно нехватало, пришлось серьёзней его дорабатывать и жиклёрить!
Говорить про другие моторы не буду - на мой 1.3 хватает. А вообще проблема Солекса вовсе не в том что он мало льёт, а в том что он криво льёт, и не стабильно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы