Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Доброго времени суток.
После доработак авто (рв, ГБЦ, карб), а точнее после запила ГБЦ появилась проблема - на 3-4 передачах в диапазоне 3800-4500 начинает дергать и сильно тупить. То же и на 2-ой передаче, но уже за 6000 об. жиклеры в карбе 120-155 120-135, причем до запила ГБЦ крутил на 2-ой в 8000... Думал трамблер не дает развернуться. Поставил МПСЗ (програмируемое зажигание), ехать стало лучше, но "отсечка" на 4500 осталась. Вывод - нехватка бензонасоса. Стоит новый Пекар 702 двухкамерный (заменен уже после появления "отсечки").
Думаю что делать. Можно ли увеличить производтельность этого БН? Или уже ставить ЭБН? Если электро, то какой бюджетнее и проще? Просто волговский под капот, последовательно с лампочкой? или стоковый инжевый бак с погружным ЭБН?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24475
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Миша, бензонасос не при делах - даже на злых моторах с ацкими распредами и горизонталками Пекар справляется. Выход штока регулировал? Это в первую очередь. А вообще проблема ИМХО в карбе - уровень, жиклёры, регулировать-подбирать, жопометр тебе в помощь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы