Страница 13 из 37
parovozik
Да ну её в зад эту прошивку. Потом назад не вернёш. Я уж лучше так. А то товарищ поменял прошивку. Кушать бензина стала в два раза больше. Поставили предыдущую, колбасит на холодную ещё сильнее чем до замены.
Sensas
седня падла сука заглохла на сбросе газа и отжиме сцепы 63
причем уже по дороге заметил чтото не то, пару раз когда ехал накатом в пробке на нейтралке, хх был не 1000 как обычно, а 850 как будто стоишь на месте. Потом разок при переключении провал был до 500, еле заметил) через мин. 20 езды начал провоцировать, резко кидал педаль газа и в нейтралку, затем провал...провал....и заглохла ghr Когда началась колбасня шаг рхх был 60, в нормальном состоянии всегда был на хх 42-48. Но этот показатель судя по всему туфта, ибо эбу пытался поднять обороты и увеличил шаг рхх до 60, один хер не помогло.
Прошло два месяца с тех пор, как я подложил пластину по упор заслонки. Все эти два месяца не было ни одного глюка, до сегодняшнего дня. Без пластины колбасило раза по 3 в неделю, но не глохла ни разу. Пластинка правда тонкая была, меньше миллиметра. Вечером снял ее и поставил чуть больше миллиметра. Буду тестить...
Также надо пробовать поменять клапан абсорбера и наверно покупать резисторы hehe
rg-45
Sensas писал(а):

покупать резисторы


небюджетно вот наш выбор ROFL
В@ся
Sensas писал(а):

Также надо пробовать поменять клапан абсорбера и наверно покупать резисторы


уже писал что мне резисторы не помогли,а вот по поводу клапана адсорбера...вчера отламал штуцер от клапана(снимал шланг с клапана и...бац...) короче,что-бы доехать домой с работы,вкрутил в шланг который идет от клапана к ДУ шуруп,что-бы воздух не подсасывало,изменений в работе ДВС вообще нет,что с клапаном,что с заглушкой Pardon ,как так???
Darth
parovozik писал(а):

Потом назад не вернёш.



БРЕД


Короче, народ, сеня че-то затрепыхало туда-сюда.. Стою. Вышел, снял разъем с ДМРВ, завел = идеально. Одел разъем, снял с ДПДЗ, завел - идеально. Выматерился, одел все разъемы, завел - сука идеально... Толи контакты куевые во влажную погоду, то ли я хз... Но помогло - факт.

Без ДМРВ - 800 об
Без ДПДЗ - 800 об (сначала 1200)

завтра устрою ревизию датчикам на предмет нужных цифирь, хотя вроде у меня рхх правильный стоит
Rover_61reg
Darth писал(а):

БРЕД


+1
Darth писал(а):

Без ДМРВ - 800 об
Без ДПДЗ - 800 об (сначала 1200)


У меня без ДМРВ (если скинуть фишку до заводки) - одинаково 840 об/мин.
Darth писал(а):

Толи контакты куевые во влажную погоду, то ли я хз... Но помогло - факт.


Мойкой движка керхером не злоупотреблял?
Darth
Rover_61reg писал(а):

одинаково 840



ну я примерно

Rover_61reg писал(а):

Мойкой движка керхером не злоупотреблял?

неа
SeGa4852
parovozik
Чёт туплю я... Что за клапан.. где стоит так и не понял... на 2109 он есть вообще? иль только на авто с адсорбером?
В@ся
SeGa4852 писал(а):

Чёт туплю я... Что за клапан.. где стоит так и не понял


на вакуумнике (ВУТ),трубка/шланг резиновый,внего вставлен наконечник/клапан...токма траблы не из-за него,по крайней мере у меня.
SeGa4852
Всё, допёрло.. вот оно на фото Smile

Darth
Darth писал(а):

Вышел, снял разъем с ДМРВ, завел = идеально. Одел разъем, снял с ДПДЗ, завел - идеально. Выматерился, одел все разъемы, завел - сука идеально..



короче, все заипись стало, это реально помогает ))
либо шаманство со сбросом клеммы, либо это, датчеги идеальные, все чики-пуки Pardon
SeGa4852
Шаманство со съемом минусовой клеммы АКБ реально помогает, авто по другому совсем работает, но не на долго! Это я в общем говорю! Smile
Darth
SeGa4852 писал(а):

Шаманство со съемом минусовой клеммы АКБ реально помогает



плюс описанное выше
Sensas
Эпопея продолжается Evil or Very Mad
После двух с лишним месяцев спокойной езды, опять эта срань рхх начала выносить мозг. Глюк произошел на прошлой неделе (см.выше), после этого поставил пластину примерно 1,5мм, хотел еще поменять клапан абсорбера, но в ближайших магазах его не нашел(((
С более толстой пластиной проехал 2 дня без перебоев, но подсознательно казалось, что проблема не решена. Морально готовился к резисторам, как к последнему варианту 63
Седня утром встал пораньше и запланировал заехать магаз Чип и Дип и закупить резисторов на всякий случай, благо магаз в 5 мин. езды от дома.
Седня утром поехал, подъезжай к магазину ииии.....тр тр трр тррр провал....перегазовка....трр трр трррррррр заглохла СУКА lol1 Завел...опять перебои.....перегазовка ...заглохла.....завел и все ок.

Побежал в магаз....купил резисторы....и решил менять прям там...под дождем в торопях.....ведь еще ехать на работу по пробкам((
Ну перерезал два провода как в этой теме показано, между ними вкрутил резисторы (15ом 0,5вт), там же купил еще трубку термоусадочную, трубку нормально обжать не удалось...ибо зажигалка на дожде и ветру отказалась гореть, ладно замотал поверх изолентой, думаю потом нормально доделаю без спешки.

Все закрыл...закрутил и пошел заводить....завелась сразу. Первое что бросилось в глаза, на компе в рабочем режиме количество шагов рхх увеличилось на 10. Раньше было 42-48, стало 52-60, причем почти всегда ближе к 60. Ну думаю эт хорошо...игла больше открыта, меньше шансов заглохнуть при сбое. хх остался прежним, единственное, что при движении накатом и сбросе газа, стрелка тахометра стала медленней что-ли падать в район 840-880об. Так и ехал на работу. Еще заметил особенность, при сбросе газа и перехода в нейтралку, шаги рхх держатся в районе 32-35, потом при переходе на хх возрастают до 50-60.
Самое интересное, было на последнем светофоре перед работой, при сбросе газа образовался микропровал до 700об. и стерлка слегка дернулась, потом все тутже выровнялось и дальше уже было все ок. Как мне показалось, это был как раз тот момент, когда раньше двиг заколбасило и он бы заглох.
Хотя еще рано делать выводы и нужно поездить побольше и понаблюдать, но первые результаты, если это результаты, пока положительные. Теоретически рхх стал работать в другом режиме, более приоткрытой иглы, и возможно при сбоях не заткнет полностью воздушный канал. А увеличивает шаги видимо от возникшего сопротивления за счет резисторов. Буд смареть дальше, но успокаиваться рано....понять бы откуда ваще этот глюк начинается и почему. Может абсорбер правда, все-таки еще поищу его клапан и поменяю. А может глюк прошивки... тогда почему не у всех?

а ваще мля достало уже..
goran
Sensas, а пластинка на ограничителе заслонки сейчас установлена, или ее снял? Если установлена, то сколько мм?
Sensas
да стоит примерно 1,5-2мм, наверно 1,5
goran
А если ее снять и оставить только резюки - будет глохнуть?
Вобщем поездишь подольше - напиши какой результат будет...
SeGa4852
Sensas
А пластинку-то снял с дроселя? Smile
Sensas
пластину не снимал)) но с ней глохла....хотя 2 месяца ни разу
SeGa4852
Sensas
Надо попробовать все варианты! (с пластиной и без)
Sensas
да только поставил пару часов назад) поезжу пару недель так....в принципе пластина не мешает, еще надо посмареть на расход воздуха на хх
В@ся
Sensas писал(а):

Может абсорбер правда


я пробовал все по разному,(клапан,+пластинка,+резюки) трабла осталась,ттт хоть не глохнет,оставил только пластинку и новый клапан(сопротивления убрал)...думаю адсорбер не причем Pardon
Sensas
Сегодня шаги рхх на хх стали как и раньше 42-48, вчера весь день 50-60. Интересно, если представить, что я поставил резюки как раз в момент глобального глюка, то получается что вчера я проездил с ним весь день, рхх был 50-60, расход воздуха 14-14,1, но машина ехала нормально. Сегодня все как обычно, шаг 42-48, расход воздуха на хх 12-12,5. Пока глюков не было, провалов тоже никаких.
Еще утром снял изоленту, которую вчера в торопях намотал на резюки и термоусадку. Когда изоленту снял, увидел что термоусадочная трубка, в месте соприкосновения с резюками сжалась, т.е. видимо резисторы нагреваются в процессе работы)) думаю эт не страшно, потом зажигалкой прошелся по всем термоусадкам и все провода заправил в гофру как и было) буду ездить дальше следить
goran
Sensas, машина какого года у тебя? И РХХ какой (обозначение и производитель)?
Расход воздуха 14 - многовато....
12 для Евро-3 нормально, для Евро-2 и ниже - тоже многовато.

Резюки нагреваться должны слегка - на них пол-ватта рассеивается и к тому же от движка им тепло достается - это нормально.
luchsergey
вас ВСЕХ спасет только дырка в дросселе(у меня лично2мм)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы