Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, все время куда-то девается тосол..
Выполнил следующие работы -
1)Поменял радиатор системы охлаждения
2)Поменял радиатор печки
3)Поменял несколько патрубков
4)поменял все хомуты, патрубки прикручены герметично
5)Поменял тосол
6)Поменял расширительный бачок
7)Поменял 3 крышки расширительного бочка (евро, луаз и ВАЗ)
8)Залил герметик системы охлаждения
Уже не знаю, как быть...
Вопросы:
1)Если сочится из под крышки расширительного бочка, причина в крышке или нет? Насколько плотно ее нужно закручивать?
2)С утра тосол на дне бачка, но потом когда едешь, уровень поднимается почти до нормы.Причина? Может крышка не дает поддерживать нужное давление?Точнее "передавливает" ?
3)Может ли герметик не давать правильно работать системе охлаждения? "Засирать! клапан в крышке расширительного бочка?
В бочке все время плавает эта дрянь... Пенно-желтого цвета.
4)Из трубы валит белый дым, проверял, масляных разводов на бумаге не остается. (прикладывал бумагу к глушителю). Я думал что он нормальный, для погоды, но на дороге обратил внимание, что у других машин не так, проезжают мимо десятки, 15, даже 2106... У некоторых только так..Но у большей части нет.. Или это нормально для 2000 года выпуска авто?
5)Может ли это быть прокладка головки блока цилиндров? И если да, то какие симптомы должны ее выдать? Подтеков никаких нет из под крышки ГБЦ, ни масла , ни тосола... Масло меня недавно, никаких пенных образований нет.
Если найдется кто-то терпеливый, готовый мне помочь разобраться с моим вопросом, буду признателен. Потому что у самого уже крыша едет