stanny
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно?
И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
stanny писал(а):Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
Станет не копье, а тигр!
stanny
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
superuser писал(а):stanny писал(а):Господа,
подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? И чем это может "обернуться" для двигателя?
Заранее благодарен.
Станет не копье, а тигр!
Ха-хахахахаха!
Тем более, что движок уже накрылся. Тачку, понятно, я с рук покупал, так там еще поршни родные стояли, и болтались по миллиметру-полтора в обе стороны. И вся эта "болтанка" ревела громче любого тигра :-)
Теперь капиталку делаю.
Но спасибо за совет :grin: Впрочем, дальше буду использовать полусинтетику - ее мне больше рекомендовали.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
esso - отличное масло по умеренной цене.
в синтетике:
1) довольно мощные моющие присадки, так что в старых сальниках могут появиться течи через трещинки в них.
2) она дает больше отложений при сгорании, чем минералка и полусинтетика. т.о. в изношенном моторе, у которого в камеры сгорания попадают излишки масла применение синтетики нежелательно, т.к. это может привести к коксованию колец и более быстрому окончательному износу мотора. по этой же причине нельзя применять синтетику в РПД (моторах Ванкеля), где масло подается прямо в камеры сгорания (хоть и в мизерных количествах).
после капиталки, когда все зазоры в норме, а сальники новые, то никаких противопоказаний применению синтетики нет и быть не может. кроме, разве, одного - зачем переплачивать? для классических "лад" хорошая импортная полусинтетика подходит великолепно! по свойствам она мало уступает синтетике, только что менять ее надо чаще, но ведь и стОит она дешевле.
Falcon[SD] писал(а):esso - отличное масло по умеренной цене.
Вопрос следующий: насколько оптимальна следующая идея - при годовом пробеге 18 - 20 тыс. км на лето лить Uniflo 15W-40 (370 рублей), на зиму - Ultra 10W-40 (550 рублей)?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
а экономить 200р в год критично? странный вопрос, это же чуть больше 10 литров топлива... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Falcon[SD] писал(а):... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
VladVikN писал(а):Falcon[SD] писал(а):... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
здрасьте... ESSO Uniflo и Ultra по API соответствуют классу SJ/CF. Ultra еще и SH/EC. Uniflo - минералка, Ultra - синтетика и п/с. разная база, разные присадки. совершенно разные масла, хотя оба вполне приличные, но преимущества п/с и синт. по сравнению с минералкой общеизвестны и весьма значительны.
Специально посмотрел на канистрах классы качества: Uniflo API SL/CF ACEA A2/B2, Ultra API SL/CF ACEA A3/B3. Extra ранее (в синих канистрах) имела API SF/CC, теперь SG/CC.
Black Falcon
На форуме 22 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Кстати, резко менять дешевую минералку (в том числе Лукойл и компания) после длительной эксплуатации на качественную полусинтетику черевато для двигла... Она, полусинтетика (тем более синтетика), за счет горазду лучших моющих способностей (часто даже лучших, чем у спец жидкостей/масел) вымывает всю грязь из двихла за 1500-2000 км. Итог, увы печален, - ремонт маслонасоса и повторная замена масла, фильтра и тд.
А если ранее и сроки замены не выдерживались, то вообще писец бывает...
Три или четыре раз было такое, в том числе и у меня. Масло слили - полный атас: грязи процентов 30 от общего объема (гарантия, что масло не паленое 100%, три человека ездят на масле из той-же самой бочки - все Ок).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы