Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа
слова почти мои, я их вставлял
если бы знал
сделали бы
тока машину уже продали
непонятно, если продаешь SS кому деньги идут?
Топик подправлен
Но Ваша фраза была. Недословно: "Всеравно наши опоры покупали и будут покупать больше чем другие, что тысячи покупателей, купивших лохами быть не могут" и что-то в этом роде
давайте начистоту
Нехорошо сначала удалить, а потом говорить: "а покажи"!
да вы чушь не порите. максимум что я писал на 8 странице
и еще когда топик правится видны дата и время когда это было сделано
Выражайте свои мысли яснее. Написаная Вами фраза про "Нас" в контексте данного топива читается довольно однозначно.
При редактировании сообщения до того как на него ответят
дата и время редактирования как раз не видны
они в процессе эксплуатации все равно будут появлятся на всех машинах
Исправьте какое-либо своее последнее сообщение в какой-либо теме и удивитесь
если не только я понял что Вы занимаетесь опорами СС-20. Это уже о чем то говорит, ога
Но то что чашки, как вы говорите, устанут, быстрее на СС-20 это факт
это говорит о том что в одном месте собрались несколько...... как там в поговорк "читаю книгу-вижу фигу"
да с куяли это факт?? куча машин ездит с таким типом опорников.
тажа самара с зади пружина упирается в чашку, да через резиновую "прокладку" но это не умоляет влияние такого эффекта как тут некоторым нарвится "ударных нагрузок"
вы все, кто тут еще думает что упор пружины в кузов почти напрямую зло - посмотрите и сравните нижнюю опору пружины на самой стойке? посмотрели? теперь скажите неужели нижняя опора пружины многократно сильнее чашки кузова? а? да не хрена она не сильнее а ходит как то и не ломается и не расползается на "микротрещины"
На чашку кузова, кроме давления, создаваемого пружиной, действуют еще постоянные нагрузки штока амортизатора. Причем, не только в одну сторону, как в случае с подпружинником, а во всех плоскостях
Это аксиома
Дк зачем сравнивать легкую жопу машины с тяжеленным передом?
А чё тут друг другу доказываете...?
а вот этого не надо, так как во всех опорах кроме ШС шток развязан резиной с кузовом, а в ваших теоремах про резиновые демпеферы это ни как не влияет на кузов, так что пример не корректен
да какая нах аксиома ваш довод и на теорию не тянет
дак вы хоть примерно представляете распределение веса с водителем, водителем и пассажиром, всеми пассажирами, с грузом в багажнике??
я просто отстаиваю свою точку зрения, точку зрения на продукт который я эксплуатирую, и ни разу не замечено было и хоть одного пункта про которые указывают оппоненты.
честно? бесят теоретики. вот и все го то.
где то что то прочитал, где то кто то написал, где то что то слышал...
Не надо передергивать. Это было написано к тому что сравнивать нагрузки действующие на подпружинник стойки и чашку кузова-бред. Вы действительно считаете, что если шток амортизатора контактирует с кузовом через резиновый демпфер, его нагрузками на кузов можно пренебречь?
Прекрасно представляю. Представляю развесовку по осям и то, почему задние пружины намного мягче передних, а амортизаторы имеют намного меньшую жесткость, чем у передних.
Когда человек считает себя истиной в последней инстанции, только потому что "у меня стоит-значит я знаю лучше
Люди начинают беситься когда заканчиваются аргументы
да вы сами то определитесь, то демпфер это хорошо, то его наличие ни как ни на что не влияет...
передний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)
задний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 565 (57.6)
на 5 кг задний меньше на ОТБОЙ на сжатие больше даже почти на 10
вопрос: где он мягче и что вы знаете о распределении нагрузки кроме того что двигатель спереди??
да я знаю хоть потому что я на них езжу
ты на них ездил? или только "гуру" почитываешь и теоритически че то там придумываешь, надумываешь?
Не... Ну я могу сказать, что СС 20 МАСТЕР стучат... У меня стучали, пока не снял верхние ограничительный чашки... Но Х.З., мож у меня со стойками трабла...?
А то, шо там шо-то растрескивается из-за СС, то, как я думаю, ерунда, если мягко выразиться...
Я ещё и на стойки СС поглядываю (замена близка)...
Вот думаю... Жду инфы... А у вас уже личное... Кому-то нужно проигнорировать оппонента... Х.З., мож я не прав...?
Я не куплю опоры СС-20, но и не надо меня за это тоже лошить
Почему не привел жесткости пружин?
у тебя есть инфа про жесткость пружин? выложи, я честно про жесткость ни слова не нашел. нагрузка, размер, вес, все есть, про жесткость ни слова ни где.
а кучей букав в рассуждениях стоит банальная жадность.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы