Страница 3 из 3
Ник0лай
Вобщем, седня заменил масло...
покатался совсем мало, но ощущения, что чуда не произоошло. Возможно, стало немного получше, но боюсь, проблема не ушла.
Кстати, в слитом масле, которое прошло около 10-15 тысяч, было дофига очень мелкой стружки, эдакая металлик паста получилась. Пробка у меня родная без магнитика.
Покатаюсь еще и отпишусь.
priz*
пока ниже не было. Пробег 4-5 твс
Dranik
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

Кстати, в слитом масле, которое прошло около 10-15 тысяч, было дофига очень мелкой стружки


wwow wwow wwow вот и проблема , за 15тыков таково на нормальном масле быть недолжно точно.
Ник0лайпока катай на новом , но боюсь огорчать но как бы Таф уже не сделал своё грязное дело cry
Ник0лай
ну...на самом деле стружка есть у всех. просто мы обычно сливаем масло в грязное ведро и сразу куда-нить выливаем, не разглядывая особо. А я слил в чистую посуду и поглазел. Стружка, думаю, объясняется как раз теми переключениями с хрустом, которых у меня было немало.
Блин, толи сцепу теперь менять, толи половинить коробку сразу.
-=Worm=-
Ник0лай писал(а):

Пробка у меня родная без магнитика.


магнитик не в пробке а на дне картера.
Dranik
Ник0лай
всё заодно , меняй сцепу и сразуже половинь КПП так надёжнее и наверняка Good , тока затратно cry
backhand-boy
мдаа, видать дело в синхронах, я бы сцепу оставил и половинил коробку, у меня сцепа вообще новая и проблем со сцепой никаких свою работу она выполняет отлично а проблема точь в точь и масло точь в точь. Правдо я немного умолчал что до тафикса в прошлое масло ливанул присадку SmT2 по глупости и красивой сказке в инструкции мол ресурс повышается в 2 раза. Дело имхо в синхронах.
krab.74
у меня знакомые вообще заливали авиационную синтетику в коробку и летом и зимой катаются без проблем а у меня минералка залита так зимой рычаг хрен провернешь.и че лучше фиг знаешь.а вообще на 8.9 коробки неубиваемые
Ник0лай
пока покатаюсь понаблюдаю.
коробку располовинить еще успею....а бабки лишними не бывают Smile
два дня поездил...ощущение, что стало все же лучше.
хрустов меньше....но они не исчезли совсем.
Dranik
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

два дня поездил...ощущение, что стало все же лучше.


это радует Good Good Good
Ник0лай писал(а):

хрустов меньше....но они не исчезли совсем.

хорошо что меньше, ну а пройти полностью то наврятли так как уже наверное успел подшатать на прошлом масле.
MaratZ
Ник0лай писал(а):

пока покатаюсь понаблюдаю.
коробку располовинить еще успею....а бабки лишними не бывают Smile
два дня поездил...ощущение, что стало все же лучше.
хрустов меньше....но они не исчезли совсем.


Напиши пож-ста характеристики это масла опелевского или скинь ссылку на масло в экзисте! А то искал там и не нашел! тоже хочу его залить! вместо заводского!
Dranik
MaratZ
в кратце минераль, GL4 , гдето так Pardon лей инепарься если надумал .
Ник0лай
MaratZ, в Экзисте набери в поиске "19 40 182"
тебе дадут описание "МАСЛО КПП (1л. SAE E80)"
вот это оно и есть.
redeemer1981
чтобы не было вопросов по маслу, нужно заливать мобил, хотя бы минералку. Да, дорого, но без денег нечего на машине ездить, тем более на нашей
MaratZ
redeemer1981 писал(а):

чтобы не было вопросов по маслу, нужно заливать мобил, хотя бы минералку. Да, дорого, но без денег нечего на машине ездить, тем более на нашей


Так вроде и пришли к выводу что минералку только и надо импортную! читал тут тест масел трансмисионных так первое место BP заняло! 80w gl-4
Ник0лай
тесты, к сожалению, не всегда отражают действительность...Sad
priz*
Вообщем сегодня слил Motul минералку, залил ELF полусинтетику. Проблемы при переключении на холодную пропали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы