обновлю тему))
До сих пор есть и пыж 406 и тазик 99.
На пыже сейчас пробег 405 000 км. (из них мои 220тыс) За это время поменял радиатор печки (сам), Сцепление 2 недели назад(самая крупная трата за все время).
Опорные подшипники 1 раз. Сайленты передние раза 2-3, точно не помню. Стойки стабилизатора раз 5 наверное. Но цена их копеешная, сейчас хороший неоригинал за 500р взять можно.
Что еще... термостат 1 раз года 2 назад, ГРМ менял 3 раза, помпу 2 раза, т.к. меняется разв две замены ГРМ. 1 раз тормозные диски 3года назад, сейчас снова на подходе, колодки уже не помню сколько раз, 4-5 наверное. Сальник рулевой рейки 2 раза менял со снятием рейки, делал сам, ничего сложного. Еще 2 раза менял промежуточный подшипник правой полуоси. Масла, фильтра в расчет не беру - расходник. Стойки (амортизаторы) до сих пор родные стоят и работают и не стучат. По подвеске нужно сейчас поменять рулевые наконечники и стойки стабилизатора, сделадь сход-развал. Ну и диски с колодками по кругу поменять. Все! и это за 5 лет и 220 000 пробега, машине 12 лет и пробег 405 000 км. Так что все зависит от того кто и как эксплуатирует авто.
На тазике сейчас 266 000. начал тысяч десять назад хавать масло, похоже маслосъемные подошли. Сейчас меняю радиатор печки, весной менял основной радиатор термостат 2 раза менял. тормозные диски 1 раз, барабаны задние + колодки. Помпу 2 раза менял, ГРМ 2 раза, по подвеске по 2 раза - шаровые, сайленты, рулевые наконечники. Ступичные 2 раза менял по кругу (на пыже ни разу не менял)
Стойки по кругу 1 раз еще в самом начале владения и по мелочи (глушак 1 раз
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
машиной доволен, но сейчас бы уже не купил - старая она уже( свою то я уже вдоль и поперек знаю и уверен в ней) последние выпуски были в 2004 году - т.е. минимум 10 летняя машина. Как разберусь с жилищным вопросом, искать буду что-то 3-х, 5-летнее максимум, вот только что, незнаю.