Superserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тула
Имеет ли смысл установка опор стоек SS-20? Какие есть за и какие мнения против?
Хорших штатных опор в природе не встречал!
Спасибо.
Поставь не пожалеешь..........Ставим их уже полтора года......клиенты довольны.......
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
На самом деле поговаривают, что в лучшем случае - разницы вообще не будет заметно. Мне это сервисмены рассказали , у которых широкий транспарант с рекламой СС20 висит. Не знаю что это с ними было, может просто подустали и расслабились?
Лично мне было бы интересно узнать все же у людей, которые реально ими пользовались. Особенно с точки зрения констуруктивной - что дает?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ничего не дает. конструкция спорна. кто много гоняет говорят вообще гов?о, а не опоры. может если "тошнить" тихонько вдоль обочины, то и нормально.
"нормальные" штатные в природе существуют. учитывая стоимость сс-20, можно много лет ставить свежие штатные опоры по мере их износа и делать развал. если ездите по тяжелому бездорожью (на самаре?!
), то поставьте опоры от 2110, их не пробьет в капот.
Не соглашусь с Falcon[SD] (говорить можно все что угодно), опоры (сс20-мастер) мне понравились сразу как поставил (лето 2004), руль крутить на малых скоростях стало ощутимо легче, перед автомобиля немного поднялся (тут свою роль еще сыграли новые пружины "клаксон-стандарт" и аммо "плаза-арктика"). Что касается дороговизны, то они окупятся после установки 2х комплектов штатных опор (я имею ввиду сами опоры+ работа по замене+развал), и не нужно говорить о 10-х опорах, они пердназначены для 10 семейства, если бы они были лучше самарских, ВАЗу было бы выгоднее ставить их, а не штатные. А у СС20-мастер есть и другие конструктивные плюсы и на сайте производителя о них рассказано.
Falcon[SD] писал(а):ничего не дает. конструкция спорна. кто много гоняет говорят вообще гов?о, а не опоры. может если "тошнить" тихонько вдоль обочины, то и нормально.
"нормальные" штатные в природе существуют. учитывая стоимость сс-20, можно много лет ставить свежие штатные опоры по мере их износа и делать развал. если ездите по тяжелому бездорожью (на самаре?! ), то поставьте опоры от 2110, их не пробьет в капот.
Повторюсь.......ставим уже полтора года .......клиенты довольны.......Добавлю.......сами тоже на них ..........и погонять тоже любим.....
dobry
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Года два стоят
На неровной дороге, типа гребенке не стало ощущения что руля нет
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
ну разница впринципе то и не заметна это да, если и есь какито изменеия то явно не на 100 баксов, но как уже было сказано окупятся они после смены 2 комплектов обычных которые по уму больше 20 тысяч не ходят начинаю вылазить а дальше еще 20-40 можно проехать, , т.е. в лучшем случае если следить за машиной как положено они окупятся за 50 тысяч, даже можно посчитать опоры по 300 рублей получаем 600 допустим смена самому тогда плюс 500 за развал получаем 1100 * 2 получаем 2200, я сбе покупал за 2250 SS20, плюс потеряное время, день считай потерян, а если в сервисе, сколько обойдется замена 2 опор.
Вобщемто я поставил и не жалею.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
SS-20 я ставил на новую машину (~ 3000 км). Может это совпадение - но штатные аммо (с завода) до сих пор живы - пробег 45 000 км.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
vseravno писал(а): обычных которые по уму больше 20 тысяч не ходят начинаю вылазить а дальше еще 20-40 можно проехать, ,
а не маловато ???? У меня ща пробег 62000 в подвеске кроме шаровых ниче не менялось. Опоры в хорошем еще состоянии.
Вот шаровые много не живут! И их меняю как расходник примерно каждые 20 000.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
у меня за зубиле родные опоры и аммо отбегали более 80 тык и были еще работоспособны (хотя опоры под конец, конечно, уже постукивали), а шаровые сейчас на 120 тык еще родные, без признаков износа. о том как я ездил можно судить по тому, что на 3й передаче мотор крутился до 7500 об/мин (140 км/ч) и машина была продана после аварии.
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
народ не надо втирать никому, да не поверю я никогда что родные опоры на самер проходят более 20-40 тысяч, нет проходят они и дольше но я имею ввиду пока не начнут выдавливатся, я менял как только чуть выдавились и все под замену, не ну можно конечно и 300 тысяч проездить пока стойки капот не пробьют, можно и с выскакивающими шаровыми ездить но только зачем это надо, нет я конечно понимаю что некоторым на стук наплевать но у меня нарпимер в машине стуков нет и поэтому как только появляется я сразу пытаюсь его устранить, и никогда не поверю что родные опоры после 20 тык не стучат.
Lakmus
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Самара
Поставил этим летом SS-20 вместе с подкладками под пружины - "антидребезг". Не скажу что машина стала мягче и что руль стал легче, как обещают производители, но однозначно снизились вибрации и удары передаваемые на руле. Передняя подвеска стала как-то плотнее что ли и тише при прождении мелких ям и неровностей. Мастер делавший развал, сказал что эти опоры быстро убивают стойки, т.к. сами удары почти не гасят... Поживём-увидим.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Lakmus писал(а):Поставил этим летом SS-20 вместе с подкладками под пружины - "антидребезг". Не скажу что машина стала мягче и что руль стал легче, как обещают производители, но однозначно снизились вибрации и удары передаваемые на руле. Передняя подвеска стала как-то плотнее что ли и тише при прождении мелких ям и неровностей. Мастер делавший развал, сказал что эти опоры быстро убивают стойки, т.к. сами удары почти не гасят... Поживём-увидим.
Чего-то он ерунду какую-то задвинул про удары. Опоры гасят мелкие высокочастотные вибрации, удары гасят пружины и стойки на любых опорах.
А жизнь стоек, говорят, сокращается из-за того, что на штатных при повороте крутится ВСЯ стойка. Т.о. в стойке происходят только возвратно-поступательные движения. В SS-20 при повороте стойка крутится вокруг штока, т.о. к возвратно-посткпательным добавляется ещё и вращение. Вот только на сколько сократиться срок службы, и без того не очень качественной стойки, реальных данных я не слышал. А вот положительных отзывов - очень много. Но пока пробег у установивших не серьезный.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Falcon[SD], tdv ... Питер .. Москва ... дык у вас рассказывают дороги хорошие.
сам не был, но был этим летом в Сочи, так вот еслиб мне в Краснодарском крае ездить, мнеб тоже родных на пол жизни авто хватилоб
Кто к нам в Саратов с Питера, Москвы приезжает - в шоке от наших дорог, а потому сравнивать низя.
У нас народ ходовку делает каждый год, знакомый на опеле каждый год 2т$ на ходовку отдает.
Мне пришлось тысячи через три пробега менять опоры, поставил СС-20: тише, руль чувствительней (что поначалу пугает).
1 год - полёт нормальный, у нас год назад МАСТЕР стоили 2 150 р. с установкой без развала у дистрибутера (звонил производителю проверял) и 2 500 без установки на базаре
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
vseravno писал(а):народ не надо втирать никому, да не поверю я никогда что родные опоры на самер проходят более 20-40 тысяч, нет проходят они и дольше но я имею ввиду пока не начнут выдавливатся, я менял как только чуть выдавились и все под замену.
Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите,
какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?)
в миллиметрах??
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Александр1970 писал(а):Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите, какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?) в миллиметрах??
Среднее значение не более 1 см. Т.е. мереем самый большой и самый маленький зазоры, складываем их, делим на 2 8-)
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Sergey_2115 писал(а):Александр1970 писал(а):Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите, какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?) в миллиметрах??
Среднее значение не более 1 см. Т.е. мереем самый большой и самый маленький зазоры, складываем их, делим на 2 8-)
И если это 12 мм, каковы д.б. мои действия? Что менять? и какой марки?
bug-nsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Кто юзал опоры СС-20 у меня руля как-то тяжелее стал поварачиватся после устаноки опор СС-20 МАСТЕР, хотя я попутно менял всю пер. подвеску. Что скажите, приработаются?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Проехал с опорами SS-20 за 1 год 2 мес. 30 тыс.км. Мнение осталось прежнее, см. пост от 01.06.04:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=36541&highlight=ss20&sid=618d38c255654a7dff42c2d5d4816d7a
Цитата:
"При расчете стоимости нужно учитывать еще стоимость замены опор и стоимость сход-развала, который нужно делать после замены. А также потерю времени на поездки в магазин за опорами и на сервис для их замены.
Ресурс у SS-20 явно намного выше, чем у штатных. ИМХО, свою цену они оправдывают.
У меня SS-20 проехали около 9 тык
(это тогда, сейчас - уже 30 т.км). Проблем нет. Выдержали сильный удар при попадании в яму на хорошей скорости (разбил кронштейн растяжки, помял площадку, погнул диск). Субъективно - разница со штатными в том, что руль крутится легче (в движении, естественно). Кому-то это нравится, а мне безразлично. Других отличий в поведении машины не заметил."
Штатные стойки недавно поменял, потекла правая передняя, прожили примерно 94 т.км (в т.ч. примерно 29 т.км с SS-20).
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Мой знакомый год назад поставил SS-20, так вот говорит на ямах долбит у него. Раздаётся металический звук в том месте где стоит резиновое кольцо. Говорит знал бы поставил дополнительную резиновую прокладку, а то это колечко выступает всего 1мм и его сминает при ударе.
Так у кого какие мысли по этому поводу, а то так же хочу поставить эти опоры, да призадумался ставить дополнительнуб прокладку или нет.
S.V.A.T.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Есть и довольные ССками и недовольные - вторых больше. Здесь наверное все зависит от стиля езды и подвески. Если подвеска стандарт, то мож и есть улучшение, а на заниженной при установке на газ-спорт аммики с прогрессивными/укороченными пружинами - они как правило долго не живут, туда надо ставить ШСы.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ух нафлудили...
ПРИКРЫТО 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы