Страница 10 из 10

Выбор опор (SS не предлагать)

  • Асоми[ 9 ]45%
  • Сэви[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
dimm33
ALE][ANDR писал(а):

Про жесткость посмотри хотя бы [/url=http://www.pprz.ru/directory.php?item=37&additional=true]здесь[url].


я там и смотрел, ни слова про жесткость, только нагрузка
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

Все зависит от того как используется авто и на каком дорожном покрытии. Но то что чашки, как вы говорите, устанут, быстрее на СС-20 это факт. Не так как на ШС, конечно, но намного быстрее. Спорить с этим глупо.
Почему бы сразу не перейти на ШС? Если следовать логике, то это следующий этап эволюции после СС-20. Pardon


Чушь вы несёте батенька. Ударные нагрузки от подвески на стакан могут проходить только в крайних точках работы подвески и исключительно по штоку аммортизатора. А в СС-20 он задемпфирован резиновой втулкой, абсолютно аналогично со стоком. Через пружину на кузов могут передоваться только высокочастотные малоамплитудные колебания - шум то есть. В этом плане, да, можно ССки упрекнуть в излишней шумности, но её значение никто никогда не мерил.
Ultimateuse
Вцелом после стока сс20 спорт работает тише. Особенно по стыкам асфальта. Good
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Чушь вы несёте батенька. Ударные нагрузки от подвески на стакан могут проходить только в крайних точках работы подвески и исключительно по штоку аммортизатора. А в СС-20 он задемпфирован резиновой втулкой, абсолютно аналогично со стоком. Через пружину на кузов могут передоваться только высокочастотные малоамплитудные колебания - шум то есть. В этом плане, да, можно ССки упрекнуть в излишней шумности, но её значение никто никогда не мерил.


Чуш несете, как раз, батенька ВЫ. supercool Сильно заблуждаясь, что усталость чашки наступает только из-за ударных нагрузок. Например, при жесткой настройке амортизаторов в купе с жесткими пружинами, работа подвесок может вобще не достигать крайних точек, но кузов будет разрушаться быстрее. Razz
Металл чашки устает именно от того, что это сильно вибронагруженный элемент кузова. Поэтому пренебрегать каким-либо демпфером ради упрощения конструкции, ради сомнительного продления срока службы опоры-просто глупо. Насчет передОвания только высокочастотных малоамплитудных колебаний-ваще бред. Как говорится, иногда лучше жевать.
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

Чуш несете, как раз, батенька ВЫ. supercool Сильно заблуждаясь, что усталость чашки наступает только из-за ударных нагрузок. Например, при жесткой настройке амортизаторов в купе с жесткими пружинами, работа подвесок может вобще не достигать крайних точек, но кузов будет разрушаться быстрее. Razz

Мы говорим про сток и околосток. А с ломовой подвеской и стоковые опорники не выдержат.
Цитата:

Металл чашки устает именно от того, что это сильно вибронагруженный элемент кузова.

Стакан сильно вибронагружен? mrgn
Ну тогда даже представить страшно какие космические нагрузки выдерживают остальные точки крепления подвески в которых нет таких демпферов как пружина. mrgn
Цитата:

Поэтому пренебрегать каким-либо демпфером ради упрощения конструкции, ради сомнительного продления срока службы опоры-просто глупо.

Сомнительно как раз хоть сколь нибудь значительное влияние резинового демпфера над пружиной на срок службы стакана.
Если ты делаешь свои выводы исключительно на одном примере треснутого стакана с ССками, то я ещё раз повторяюсь, что у меня в гараже стоит 9ка с треснутым стаканом, которая всю жизнь ездила на сток опрниках.

ЗЫ: Чушь, пишется с мягким знаком, товарищь буквоед Razz
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Мы говорим про сток и околосток. А с ломовой подвеской и стоковые опорники не выдержат.

Зато кузов прослужит дольше Wink
Eddy писал(а):

Сомнительно как раз хоть сколь нибудь значительное влияние резинового демпфера над пружиной на срок службы стакана.

Если ты делаешь свои выводы исключительно на одном примере треснутого стакана с ССками


Далеко не на одном примере, ога. Если сомнительно влияние демпфера, дк почему же тогда не поставить ШС? Со стаканом, если следовать твоей логике, всеравно ничего случится, зато управляемость-огого lol1 ! Насчет твоей девятки: с дуру и куй сломать можно.
Eddy писал(а):

Стакан сильно вибронагружен?



Рад что такие простые истины вызвали у тебя столь бурную реакцию. lol1
Eddy писал(а):

Ну тогда даже представить страшно какие космические нагрузки выдерживают остальные точки крепления подвески в которых нет таких демпферов как пружина.

Там как раз стоят демпферы. Резиновые. А силы, действующие на эти элементы, вразы слабее. Но и для этих элементов, кстати, тоже выпускаются ШС. Тебе, как любителю жесткости, они точно понравятся Wink.
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

Eddy писал(а):

Мы говорим про сток и околосток. А с ломовой подвеской и стоковые опорники не выдержат.

Зато кузов прослужит дольше Wink

Голословно как-то. Не находишь ?

ALE][ANDR писал(а):

Далеко не на одном примере, ога. Если сомнительно влияние демпфера, дк почему же тогда не поставить ШС? Со стаканом, если следовать твоей логике, всеравно ничего случится, зато управляемость-огого lol1 !

Затем, что в ШС удары не демпфируются в крайних точках хода подвески - а это как раз самые сильные удары по кузову. Когда подвеска отработает весь ход сжатия, удар идёт в кузов. В стоке же, как и в ССке удар идёт через резиновый демпфер.
Вот уж тут действительно стакан долго не проживёт с ШС.
Цитата:

Насчет твоей девятки: с дуру и куй сломать можно.


Ну аналогично и про твои случаи, об этом и речь.
Так что не аргумент ни разу.
MIKITIL
pst Парни - класс !!! Я усмеялся... Ну про SS есть несколько вопросов:
1. Какая у них себестоимость?
2. Вы хоть знаете у кого слизана конструкция SS ?
3. Было ли предложение самого автоваза ставить SS ки уже на конвейере?
4. Зачем SS вообще использует резину в своей конструкции ?
5. Из каких мячиков сделана резина SS ?
6. Сама коробка SS-сок выдает непонятную визуальную информацию - они для каких машин? (там другая не похожая на вашу, поверьте)
7. Все эти патенты (написанные на коробке) могут постягаться количеством с СЭВИ?
8. Вы поддаетесь на разводы?
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Голословно как-то. Не находишь ?

Объясняю на пальцах. Все твои "ударные нагрузки" будут восприниматься не неапрямую кузовом, а гаситься опорой, преждевременно выводя ее из строя. Но кузов будет страдать меньше. Это же элементарно! lol1
Eddy писал(а):

Затем, что в ШС удары не демпфируются в крайних точках хода подвески - а это как раз самые сильные удары по кузову. Когда подвеска отработает весь ход сжатия, удар идёт в кузов. В стоке же, как и в ССке удар идёт через резиновый демпфер

В ШС не демпфируются вобще никакие удары так то если чо, а не только в крайних точках. Pardon
Eddy писал(а):

Так что не аргумент ни разу.

Я от тебя вобще еще ни одного внятного аргумента не услышал.
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

Eddy писал(а):

Голословно как-то. Не находишь ?

Объясняю на пальцах. Все твои "ударные нагрузки" будут восприниматься не неапрямую кузовом, а гаситься опорой, преждевременно выводя ее из строя. Но кузов будет страдать меньше. Это же элементарно! lol1

Давай определимся с терминологией. Под "ударной нагрузкой" я понимаю нагрузки возникающие в крайних положениях работы подвески (полный отбой и полное сжатие). В остальных положениях такие нагрузки не возникают на стоковой подвеске, поскольку они поглощаются пружиной. Так вот в этих крайних положениях восприятие удара по кузову у стоковой опоры и у СС-20 идентична - через резиновый демпфер. Мне непонятно чем тут СС-20 так плох и говно?

Цитата:

В ШС не демпфируются вобще никакие удары так то если чо, а не только в крайних точках. Pardon

Спасибо за уточнение, но я прекрасно знаком с устройством ШС. Wink
Цитата:

Eddy писал(а):

Так что не аргумент ни разу.

Я от тебя вобще еще ни одного внятного аргумента не услышал.

Забавный ты однако. Smile
Не я утверждал что "чашки устанут, быстрее на СС-20 это факт".
Будь добр аргументируй. Иначе это трёп пустой.
MIKITIL
63 ALE][ANDR полностью тебя поддерживаю SS -ки нужно дорабатывать! Плюсом тупая трата денег. Долой законы физики! SS-ки прут как локомотив - так раскочегарили своей рекламой, просто жесть, столько лет, столько бабла срубили, еще и гимны себе слушают bboyan Вот как нужно бабки рубить на наших машинах - конструкторах, можно вообще зарядить их по 5000 тыс и кричать все супер, все неполадки - лажа pst

Последний раз редактировалось: MIKITIL (25 Ноября 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
ALE][ANDR
Eddy писал(а):

Не я утверждал что "чашки устанут, быстрее на СС-20 это факт".

Будь добр аргументируй. Иначе это трёп пустой.

Тебе было на пальцах раскидано в моем прошлом сообщении что к чему. Ударные нагрузки были взяты в кавычки, подразумевая любые нагрузки, действующие через опору на чашку. Еще раз повторяю, усталость металла наступит даже если автомобиль не испытает ни одной ударной, в твоем понимании, нагрузки в своей жизни. Подразумеваются как раз любые нагрузки, которые испытывает чашка при работе подвески(фиг с ним, пусть и ударные тоже-это не важно). Твои ударные нагрузки- это нештатные режимы работы подвески. Большое заблуждение, что если нет пробоев подвески, значит чашка не испытывает нагрузок. Она их испытывает постоянно! Как пример возьмем вибрационные.
Eddy писал(а):

В остальных положениях такие нагрузки не возникают на стоковой подвеске, поскольку они поглощаются пружиной.

А с другой стороны пружины то что? lol1 Или ты действительно думаешь, что пружина полностью развязывает в плане нагрузки корпус стойки и чашку? Пружина, будучи упругим элементом, воспринимая вибрацию от дорожного покрытия благополучно, передает ее по всем виткам на опору. В стоке пружина развязана с кузовом, у СС-20 нет. Эта самая вибрация, как минимум, вызывает дискомфорт(как ты и упомянул-шум), как максимум, вызывает усталость металла чашки, образование микротрещин, чашка теряет свои жесткостные свойства и при определенной нагрузке, при которой со "здоровой" чашкой ничего не случится, на уставшей появляется уже обычная видимая на глаз трещина. Не надо быть гением чтобы это понять. Все это уже давным давно разжевано и пережевано. bboyan

Я больше не собираюсь участвовать в дискуссии, где люди настолько слепы в своей любви к пустышке, что не хотят понимать элементарных вещей. suu
MIKITIL
63 а я до того как продал свою 2111 поставил СЭВИ и был очень доволен Smile СЭВИ - ВЕЩЬ gpn
Eddy
ALE][ANDR писал(а):

Eddy писал(а):

Не я утверждал что "чашки устанут, быстрее на СС-20 это факт".

Будь добр аргументируй. Иначе это трёп пустой.

Тебе было на пальцах раскидано в моем прошлом сообщении что к чему. Ударные нагрузки были взяты в кавычки, подразумевая любые нагрузки, действующие через опору на чашку. Еще раз повторяю, усталость металла наступит даже если автомобиль не испытает ни одной ударной, в твоем понимании, нагрузки в своей жизни.

Речь не идёт в данном случае об абсолютных значениях. Понятно что металл устаёт и даже если ездить по ровным дорогам на стоке, он устанет сильнее чем если бы машина стояла всю жизнь на месте. Речь идёт о том НАСКОЛЬКО велико влияние резинового демпфера над пружиной на срок службы стакана. Пока что ты не привёл ни одну причину которые бы могла существенно её сократить, потому что удары при пробое подвески, которые бы могли разрушить кузов в ССках демпфируются так же как и на стоке, а через пружину разве что шума будет идти больше по сравнению со стоком, хотя тоже спорно, потому что подкладываются шумоизолирующие кольца.
Хочешь сказать, что изза шума на кузове он к примеру развалится на 5 лет раньше? Брось, глупости это.

Цитата:

Подразумеваются как раз любые нагрузки, которые испытывает чашка при работе подвески(фиг с ним, пусть и ударные тоже-это не важно). Твои ударные нагрузки- это нештатные режимы работы подвески. Большое заблуждение, что если нет пробоев подвески, значит чашка не испытывает нагрузок. Она их испытывает постоянно! Как пример возьмем вибрационные.

Разве я говорил, что в отсутствие ударов от пробоев чашка не испытывает нагрузки? Конечно испытывает, вот только она спроектирована так, чтобы их выдерживать.
Ты в яму большую когда нибудь попадал?
Так чтоб звон от пробоя подвески было слышно?
И что, ты наивно полагаешь, что такая крепкая железка, которая может выдержать такие удары в один момент треснет изза шумов, которые ей передаются через пружину ?

Цитата:

Eddy писал(а):

В остальных положениях такие нагрузки не возникают на стоковой подвеске, поскольку они поглощаются пружиной.

А с другой стороны пружины то что? lol1 Или ты действительно думаешь, что пружина полностью развязывает в плане нагрузки корпус стойки и чашку? Пружина, будучи упругим элементом, воспринимая вибрацию от дорожного покрытия благополучно, передает ее по всем виткам на опору. В стоке пружина развязана с кузовом, у СС-20 нет. Эта самая вибрация, как минимум, вызывает дискомфорт(как ты и упомянул-шум), как максимум, вызывает усталость металла чашки, образование микротрещин, чашка теряет свои жесткостные свойства и при определенной нагрузке, при которой со "здоровой" чашкой ничего не случится, на уставшей появляется уже обычная видимая на глаз трещина. Не надо быть гением чтобы это понять. Все это уже давным давно разжевано и пережевано. bboyan

Все твои "минимум дискомфорт" и "максимум трещины", к сожалению всего лишь твои фантазии и отсебятина. Для того чтобы это утверждать, надо знать сопромат, термех, упругие характеристики пружин, резиновых демпферов стакана и ещё много других страшных слов.
А то с такой же логикой как у тебя: "передаётся шум -> значит усталость и разрушение", можно доболтаться и до того, что например сабвуфер тоже издаёт мощные НЧ колебания, а следовательно вибрации, шум по кузову, а откуда усталость, микротрещины и в один прекрасный день треснет зубила по швам. Very Happy
Цитата:

Я больше не собираюсь участвовать в дискуссии, где люди настолько слепы в своей любви к пустышке, что не хотят понимать элементарных вещей. suu

Как там говорят ?....
Слив защитан ? Razz
MIKITIL
Eddy писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Eddy писал(а):

Не я утверждал что "чашки устанут, быстрее на СС-20 это факт".

Будь добр аргументируй. Иначе это трёп пустой.

Тебе было на пальцах раскидано в моем прошлом сообщении что к чему. Ударные нагрузки были взяты в кавычки, подразумевая любые нагрузки, действующие через опору на чашку. Еще раз повторяю, усталость металла наступит даже если автомобиль не испытает ни одной ударной, в твоем понимании, нагрузки в своей жизни.

Речь не идёт в данном случае об абсолютных значениях. Понятно что металл устаёт и даже если ездить по ровным дорогам на стоке, он устанет сильнее чем если бы машина стояла всю жизнь на месте. Речь идёт о том НАСКОЛЬКО велико влияние резинового демпфера над пружиной на срок службы стакана. Пока что ты не привёл ни одну причину которые бы могла существенно её сократить, потому что удары при пробое подвески, которые бы могли разрушить кузов в ССках демпфируются так же как и на стоке, а через пружину разве что шума будет идти больше по сравнению со стоком, хотя тоже спорно, потому что подкладываются шумоизолирующие кольца.
Хочешь сказать, что изза шума на кузове он к примеру развалится на 5 лет раньше? Брось, глупости это.

Цитата:

Подразумеваются как раз любые нагрузки, которые испытывает чашка при работе подвески(фиг с ним, пусть и ударные тоже-это не важно). Твои ударные нагрузки- это нештатные режимы работы подвески. Большое заблуждение, что если нет пробоев подвески, значит чашка не испытывает нагрузок. Она их испытывает постоянно! Как пример возьмем вибрационные.

Разве я говорил, что в отсутствие ударов от пробоев чашка не испытывает нагрузки? Конечно испытывает, вот только она спроектирована так, чтобы их выдерживать.
Ты в яму большую когда нибудь попадал?
Так чтоб звон от пробоя подвески было слышно?
И что, ты наивно полагаешь, что такая крепкая железка, которая может выдержать такие удары в один момент треснет изза шумов, которые ей передаются через пружину ?

Цитата:

Eddy писал(а):

В остальных положениях такие нагрузки не возникают на стоковой подвеске, поскольку они поглощаются пружиной.

А с другой стороны пружины то что? lol1 Или ты действительно думаешь, что пружина полностью развязывает в плане нагрузки корпус стойки и чашку? Пружина, будучи упругим элементом, воспринимая вибрацию от дорожного покрытия благополучно, передает ее по всем виткам на опору. В стоке пружина развязана с кузовом, у СС-20 нет. Эта самая вибрация, как минимум, вызывает дискомфорт(как ты и упомянул-шум), как максимум, вызывает усталость металла чашки, образование микротрещин, чашка теряет свои жесткостные свойства и при определенной нагрузке, при которой со "здоровой" чашкой ничего не случится, на уставшей появляется уже обычная видимая на глаз трещина. Не надо быть гением чтобы это понять. Все это уже давным давно разжевано и пережевано. bboyan

Все твои "минимум дискомфорт" и "максимум трещины", к сожалению всего лишь твои фантазии и отсебятина. Для того чтобы это утверждать, надо знать сопромат, термех, упругие характеристики пружин, резиновых демпферов стакана и ещё много других страшных слов.
А то с такой же логикой как у тебя: "передаётся шум -> значит усталость и разрушение", можно доболтаться и до того, что например сабвуфер тоже издаёт мощные НЧ колебания, а следовательно вибрации, шум по кузову, а откуда усталость, микротрещины и в один прекрасный день треснет зубила по швам. Very Happy
Цитата:

Я больше не собираюсь участвовать в дискуссии, где люди настолько слепы в своей любви к пустышке, что не хотят понимать элементарных вещей. suu

Как там говорят ?....
Слив защитан ? Razz



Eddy давай так: АВТОВАЗ про SS знает? и каковы его рекомендации? Или там настолько тупые инженеры, что даже на новые модели не ставят подобные опоры? Может они там с сопроматом и теор. мех. незнакомы? Вот СЭВИ прошли все испытания и требования с ЗАПАСОМ по условиям - в том числе безопасности и комфорту. Можно например в электрической цепи жука поставить - и все будет работать, только безопасности ипец. На счет слива очень сомневаюсь, если только вы не имеете докторскую степень по предмету на котором мы бъемся. Кстати после СЭВИ АВТОВАЗ ужесточил требования к своим поставщикам- ФАКТ. Drinks or Beer
Eddy
MIKITIL писал(а):

Eddy давай так: АВТОВАЗ про SS знает? и каковы его рекомендации? Или там настолько тупые инженеры, что даже на новые модели не ставят подобные опоры? Может они там с сопроматом и теор. мех. незнакомы? Вот СЭВИ прошли все испытания и требования с ЗАПАСОМ по условиям - в том числе безопасности и комфорту. Можно например в электрической цепи жука поставить - и все будет работать, только безопасности ипец. На счет слива очень сомневаюсь, если только вы не имеете докторскую степень по предмету на котором мы бъемся. Кстати после СЭВИ АВТОВАЗ ужесточил требования к своим поставщикам- ФАКТ. Drinks or Beer

Я не знаю ответа на твои вопросы. Но если ты знаешь, то с удовольствием послушаю.
И разве АвтоВАЗ ставит СЭВИ на коневеере? Для меня это новость.
Ничего против этих опор не имею, но так же как и против СС. Я за объективность - хотелось разобраться почему ССки ругают - пока услышал только 1 довод - мол шум через пружину пропускают на кузов. Да согласен, в теории какая то величина шума должна проходть, раз сверху резинового демпфера нет. Хотя я лично вообще не заметил увеличения шума после того как СС поставил. А вот влияет ли этот шум сколь нибудь значительно на срок службы кузова - вопрос другой. И не обязательно быть д.т.н. чтобы увидеть бездоказательность утверждений ALE][ANDR'а, о том что он его заметно сокращает.
MIKITIL
Eddy писал(а):

MIKITIL писал(а):

Eddy давай так: АВТОВАЗ про SS знает? и каковы его рекомендации? Или там настолько тупые инженеры, что даже на новые модели не ставят подобные опоры? Может они там с сопроматом и теор. мех. незнакомы? Вот СЭВИ прошли все испытания и требования с ЗАПАСОМ по условиям - в том числе безопасности и комфорту. Можно например в электрической цепи жука поставить - и все будет работать, только безопасности ипец. На счет слива очень сомневаюсь, если только вы не имеете докторскую степень по предмету на котором мы бъемся. Кстати после СЭВИ АВТОВАЗ ужесточил требования к своим поставщикам- ФАКТ. Drinks or Beer

Я не знаю ответа на твои вопросы. Но если ты знаешь, то с удовольствием послушаю.
И разве АвтоВАЗ ставит СЭВИ на коневеере? Для меня это новость.
Ничего против этих опор не имею, но так же как и против СС. Я за объективность - хотелось разобраться почему ССки ругают - пока услышал только 1 довод - мол шум через пружину пропускают на кузов. Да согласен, в теории какая то величина шума должна проходть, раз сверху резинового демпфера нет. Хотя я лично вообще не заметил увеличения шума после того как СС поставил. А вот влияет ли этот шум сколь нибудь значительно на срок службы кузова - вопрос другой. И не обязательно быть д.т.н. чтобы увидеть бездоказательность утверждений ALE][ANDR'а, о том что он его заметно сокращает.


АВТОВАЗ готов был с радостью ставить уже на конвейере СЭВИ, подвела жадность - они за какие-то 15 рублей с опоры зарубились, просто я лично знаком с директорами АТР-Холдинга(СЭВИ). АВТОВАЗУ увеличение себестоимости авто как шило в опе. А почему АВТОВАЗ согласился - потому что СЭВИ на испытаниях порвало всех конкурентов Good Можешь напрямую узнать на АВТОВАЗЕ почему они ужесточили требования, потому что это реально сделать у нас в России с нашим оборудованием и руками и не по цене SS. Конкурентом СЭВИ может быть только RUBENA но она реально сложнее и дороже в производстве. Вот так...
На счет того что ругают... наверно ожидают реально вечной опоры без неприятностей...
На счет микротрещин - это наверно даже не будет сильно влиять на новом кузове, даже с СЭВИ по идее можно завалить этими трещинами кузов - это от водителя зависит. Но по теории SS это как "жучек" вместо предохранителя - навсегда.
Eddard Stark
MIKITIL
Ну вот на десятках есть некоторая болезнь - трескается правый лонжерон. Поэтому если трещины должны появиться, то они появятся в любом случае в самых разных местах supercool

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187510&postdays=0&postorder=asc&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215206&postdays=0&postorder=asc&start=0
dimm33
MIKITIL писал(а):

АВТОВАЗ про SS знает?


конечно знает
MIKITIL писал(а):

и каковы его рекомендации?


а они должны быть? если есть выложи сюда. если нету то это нич его не значит. я знаю как все эти рекомендации проходят и сколько стоят. Ща сумму не скажу но посля отпуска могу накатать так сказать ком. тайну))
MIKITIL писал(а):

Или там настолько тупые инженеры, что даже на новые модели не ставят подобные опоры?


а при чем тут инженеры, вы сами написали за сколько копеек автоваз может удавится и не поставить новую деталь на конвеер. Кста 15 р. для таких мощностей это не очень, но много. а СС туда опять же из-за цены могут не пройти, или СС это ком. не выгодно с точки зрения маркетинга, это уже мысли вслух.
MIKITIL писал(а):

Кстати после СЭВИ АВТОВАЗ ужесточил требования к своим поставщикам- ФАКТ


поставщикам чего? опор или всех узлов агрегатов??
автоваз всю жизнь че то ужесточает
MIKITIL
Eddard Stark писал(а):

MIKITIL
Ну вот на десятках есть некоторая болезнь - трескается правый лонжерон. Поэтому если трещины должны появиться, то они появятся в любом случае в самых разных местах supercool

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187510&postdays=0&postorder=asc&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215206&postdays=0&postorder=asc&start=0


Фотки - жесть, что-то похожее было и у того парня с SSками, только еще чашка в 2х местах треснула, жаль вовремя не сфотографировали. Поэтому и идет речь о гашении вибрации достаточным количеством резины а не как в SS
MIKITIL
dimm33 писал(а):

MIKITIL писал(а):

АВТОВАЗ про SS знает?


конечно знает
MIKITIL писал(а):

и каковы его рекомендации?


а они должны быть? если есть выложи сюда. если нету то это нич его не значит. я знаю как все эти рекомендации проходят и сколько стоят. Ща сумму не скажу но посля отпуска могу накатать так сказать ком. тайну))
MIKITIL писал(а):

Или там настолько тупые инженеры, что даже на новые модели не ставят подобные опоры?


а при чем тут инженеры, вы сами написали за сколько копеек автоваз может удавится и не поставить новую деталь на конвеер. Кста 15 р. для таких мощностей это не очень, но много. а СС туда опять же из-за цены могут не пройти, или СС это ком. не выгодно с точки зрения маркетинга, это уже мысли вслух.
MIKITIL писал(а):

Кстати после СЭВИ АВТОВАЗ ужесточил требования к своим поставщикам- ФАКТ


поставщикам чего? опор или всех узлов агрегатов??
автоваз всю жизнь че то ужесточает


да, где мне их взять - я не завод, производящий СЭВИ, вся информация из приватных бесед с вхожими людьми, мы просто с темы стука в SS перешли к радикальному выбору брать SS или нет, вот парни и рубятся, каждый со своим опытом, а я опять предлагаю обратить внимание на СЭВИ Smile Уж очень нравится качество и цена - похоже для жены возьму 2111 и поставлю только СЭВИ а не SS - потому что большой опыт эксплуатации у меня по этой машине.
Eddard Stark
MIKITIL
Да дело даж не в резине в опоре. Ну будет она - все равно если материал плохой или ошибка в просчетах, или все вместе - треснет только в путь.
Я себе на ШС опоры поставил и крайне этим доволен. Подобрал хорошие, плотненькие нестучащие. Никакого негатива от их установке нет. Мне нравятся.
А так вообще я делаю с машиной что хочу, поскольку продать ее нереально из-за перебитых номеров, когда вернули после угона. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы