Страница 4 из 5
creepjacklamer
newudu
надо было самый дешевый использовать)))

а так мне кажется не высох. у меня часа через 2 мягкий был еще
newudu
в инструуукции написано 1-3 часа
Сергио
На днях залазию в багажник (после поездки), беру тряпку (она находится в левой стороне как раз над глушителем), а она такая тепленькая, я бы сказал даже очень высушенная. Поднимаю пластиковый коврик и ковролин (все это немного теплое), пробую на осщупь кузовщину, (в районе глушителя), а она там такая горяченькая. Полез под низ авто, глянул. Из глушака не сифонит, сверху не прогорел. Так собственно и вопрос, что так и должно быть? Просто может раньше не замечал. Или все - таки, пора глушак на замену. Форумчане, пожалуйста, кому несложно, после поездки нырните в багажник, под коврик в район глушителя, у вас там как кузовщина греется или нет? А то, как - то срашновато ездить. Дырка у меня случайно не образуется? Всем спасибо!
Alex5791
Сергио писал(а):

На днях залазию в багажник (после поездки), беру тряпку (она находится в левой стороне как раз над глушителем), а она такая тепленькая, я бы сказал даже очень высушенная. Поднимаю пластиковый коврик и ковролин (все это немного теплое), пробую на осщупь кузовщину, (в районе глушителя), а она там такая горяченькая. Полез под низ авто, глянул. Из глушака не сифонит, сверху не прогорел. Так собственно и вопрос, что так и должно быть? Просто может раньше не замечал. Или все - таки, пора глушак на замену. Форумчане, пожалуйста, кому несложно, после поездки нырните в багажник, под коврик в район глушителя, у вас там как кузовщина греется или нет? А то, как - то срашновато ездить. Дырка у меня случайно не образуется? Всем спасибо!


Обсолютно такая же байда. После длительной поездки в багажнике металл над глушаком довольно горячий. По площади прогрева мне кажется это не из-за прогара. Один сервисмен мне вообще сказал, что все нормально. Но как-то неприятно потом обнаружить прогоревший багажник.
Fedkin
Левая сторона багажника у меня теплее несколько раз замечал, но думаю это нормально тепло ведь может передаваться невидимыми волнами, меня сейчас другая проблема мучает месяц назад поменял глушитель (90тык 3,5года) после замены начало что -то бренчать nea в основном на холодную, низких оборотах, при торможении двигателем, вопрос это кольцо? протяжка хомута низколько не повлияла или что -то другое, глушитель вроде новый?
saxar
Fedkin писал(а):

Левая сторона багажника у меня теплее несколько раз замечал, но думаю это нормально тепло ведь может передаваться невидимыми волнами, меня сейчас другая проблема мучает месяц назад поменял глушитель (90тык 3,5года) после замены начало что -то бренчать nea в основном на холодную, низких оборотах, при торможении двигателем, вопрос это кольцо? протяжка хомута низколько не повлияла или что -то другое, глушитель вроде новый?


посмотри не бьёт ли резонатор по бензобаку
Fedkin
нет резонатор не бьет залазил под машину в перчатках брал, двигал, по кузову не бьет звук именно откуда-то из нутри
Fedkin
да под хомутом подсекает немного
saxar
Fedkin писал(а):

да под хомутом подсекает немного


тоже подсекало так я кольцо на герметик посадил.
zmey999
у меня бьет по бензобаку причем не бьет а прям как муж и жена вместе чем гнуть нинаю склоняюсь шланг на шов одеть и забить
косопузый
Привет всем! У меня на 21102 родной глушак отходил 180 тыс. км за 5.5 лет. Месяц назад труба на входе в глушак прогорела и оторвалась. Варить я не стал, так как работа обойдётся в половину цены нового, да и ненадолго всё это (и так отходил родной прилично). Купил за 850руб. новый, производства г.Волжск в нарядной картонной упаковке, крашеный типа серебрянкой, скорее из-за цены, потому что "тольятинский" в магазине 2550р.(!), а якобы из "нержавейки" 1150р. на рынке. Поставил по геометрии почти без проблем (немного одна из резинок выглядела растянутой). Звук сразу же показался более громким, фырчащим, хотя вроде нигде явно не секло. Стяжной хомут родной поставил (а чего менять , если нормальный), только болт поменял(обломился), да и кольцо соединительное родное(почистил только). На сегодняшний день проехал тысячи полторы, стало сечь в этом соединении(снизу), причём уже прилично.
Вопрос к знающим: стоит ли поменятьэто соединительное кольцо или попробывать использовать герметик (какой лучше?), а также писали про термоизоленту какую-то?
ГМП
Красный высокотемпературный герметик рулит.
ТОлько выжди минут 20 - не заводи.
Fedkin
Fedkin писал(а):

Левая сторона багажника у меня теплее несколько раз замечал, но думаю это нормально тепло ведь может передаваться невидимыми волнами, меня сейчас другая проблема мучает месяц назад поменял глушитель (90тык 3,5года) после замены начало что -то бренчать nea в основном на холодную, низких оборотах, при торможении двигателем, вопрос это кольцо? протяжка хомута низколько не повлияла или что -то другое, глушитель вроде новый?

Отчет купил герметик америкосовский за 250р. с содержанием глины специально для ремонта глушителей промазал кольцо соединения через 30мин в путь. Месяц полет нормальный не бренчит не подсекает.
creepjacklamer
creepjacklamer писал(а):



прошло полгода! hehe глушитель щас выглядит также. только грунтовка чуть пожелтела. так что если выгорело внутри и бренчит можно и по изголятся 2-3 часа = 1500рублям
Сергио
Сергио писал(а):

Доброго времени суток дорогие форумчане. Пользуясь темой, выложу свой рассказ о колхозном ремонте глушителя. Вот что с ним стало за 2,2 года использования(80% по городу) и 81тыс км.

Как вы видите, подгнил он не так уж сильно. Поэтому Жаба мне подсказала, постараться реанимировать его(насколько хватит). От сварки и всего сварочного я отказался. Выбор встал в пользу доступного материала. Нам понадобилось: 1)Оцинкованная пластина(люб. др. пластина подойдет) по размеру чтобы закрывала эти дырки, 2)Саморезы((заклепки лучше - ИМХО) P.S. кроме саморезов ниче не было, выбирать не приходилось), 3)Сверло под саморез, 4)Холодная сварка ( у нас 80 р.), 5) Высокотемпературный герметик ( Брал за 80 р. Красный такой, сзади написано USA, выдерживает температуру до 345 гр.), растворитель (646-ИМХО) ну впринципе и все, ну а из
Инструмента: 1) Дрель, 2)Шуруповерт (отвертка), 3)Щетка по металлу.
Работа: Снимаем глушак, зачищаем все вокруг дырок. Вытряхиваем все гнилушки из него насколько это возможно(до конца вытряхнуть невозможно). Берем растворитель и обезжириваем поверхность (Там куда будет лепиться холодная сварка). Залепливаем мелкие щели, дырочки. После этого берем герметик и намазываем вокруг больших дырок, и по периметру пластины. Накрываем все пластиной. Зыбыл, предварительно сделать разметку дырок на накрывающем листе металла, чтобы потом не оказалось, что некуда саморез вкручивать. Потом берем дрель и сверлим. Как просверлили отверстие, берем герметик, мажем эту дырку (чуть- чуть), вставляем саморез и закручиваем. Вобщем притягиваем все пластину. После всего проделаному дать немного высохнуть герметику и холодной сварке (у меня времени небыло, сразу все поставил и поехал). Результат привзошел все мои ожидания!!! (ни откуда не сифонит, не дымит)
Вот что получилось...


P.S. посмотрим насколько его хватит. Уже на нем накатал 580 км пока все ок. Всем сапсибо!!! Жду вашего комментария по поводу проделанного данного колхоза.
03/06/ 2009г. Вот проехал уже 5 тык на данном глушаке, дырок незамечено.



25/11/ 2009г. С момента инстала данного колхоза прошло 27 тык.
AMAROCK
Вопрос возник, мужики.
Хоть и не совсем в тему, но все-ж лучше, чем новую плодить.
В выходные буду убирать пробитый катализатор (достал уже своим благородным рычанием).
Насколько я ошибаюсь, у меня ДК ввернут в штаны ? Вставку брать без гайки под ДК ?
Что еще прикупить ? Узел не разбирался с 2002 года.
Gloom
AMAROCK писал(а):

Вставку брать без гайки под ДК ?


а их с гайкой и не бывает, у тебя ДК до вставки вкручен Wink
Mihalych78
Берете два листа бумаги формата А4. Сворачиваете их в трубку по короткой стороне. Вставляете в кольцо. Кольцо мажете литолом (прилипает к трубе, да и как герметик высохнув пашет).
Вставляете трубку из бумаги в одну трубу, до касания кольцом ее раструба. Чуток заталкиваете трубку из бумаги внутрь. Пристыковываете вторую трубу, одев ее на бумажную. Затягиваете хомут.
Соосность труб и кольца - рулит. Бумага выгорает.
НЕ СЕЧЕТ.
AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вставку брать без гайки под ДК ?


а их с гайкой и не бывает, у тебя ДК до вставки вкручен Wink


...спасиб...))) ато заглядывать было очень тоскливо...слякоть у нас...машин цвета грязный асфальт...
Значит будем брать простой и колхозить.
Кстате. Был у вас вчера в Нижнекамске. В промзоне. В Танеко.
А возле шинного пипец воняет резиной.
Gloom
AMAROCK писал(а):

А возле шинного пипец воняет резиной


это еще не самый страшный запах mrgn
BUDWAIZER
Кстати о катализаторе. Мне на СТО настойчиво предложили его убрать за 300 украинских гривен.
Что это даст, в чем смысл его убирать и если уберу что плохого в этом?
olbr
BUDWAIZER
Если бензин говно (тем более этилирован), как тут жаловался твой земляк, то кат будет убит в ближайшее время, да и кислородник отравиться. Тогда конечно выпуск лучше переделать. Если нормальный бензин, исправный двигатель, то лучше не трогать. У меня уже больше 100 ткм, и кат и ДК, стоят родные, с завода. supercool
После снятия ката, особых перемен не почувствуешь.Если выдолбить соты и оставить родной корпус ката, чуть больше рычать будет.
True
Ребята вопрос , подходит время менять дымарь , у меня сарайчик , подойдет на него дымарь от 10 или 12 . Или там одинаковые они . На моем выбито ваз 2110 .
Сергио
True писал(а):

у меня сарайчик , подойдет на него дымарь от 10 или 12


У десяток и двенашек глушаки разные...
True писал(а):

На моем выбито ваз 2110


Что выбито на глушаке, то и бери...
BUDWAIZER
olbr
спасибо за совет
бензин у нас ужасный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы