Страница 1 из 1
Председатель
Ехал я себе ехал на 2115, и вот стоя в пробке при -10С закипел.
Датчик температуры уверенно пошел к красной зоне. Из под капота пар повалил. Остановился. Глянул в расширительный бачок. Тосола испарилось примерно с литр. Вот.
Поискал в форуме, но ничего не нашел более менее проясняющее мою ситуациюSad
Подскажите, как лечить ??? Confused
tdv
Заклинивший термостат на малом кругу. Лечить заменой термостата.
При покупке нового обратить на температуру его открытия. (маркировку)85-87градусов должно быть.
Anatol_2115
Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.
ZXspectrum
А "карлсон" работал? Если нет поменяй предохранитель!
У меня при долгом стоянии в пробках иногда работает.
Председатель
спасибо всем за ответы 8)
поехал лечиться.
tdv
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Тосола испарилось примерно с литр.


Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.



не внимательно ты прочитал:
Цитата:

Из под капота пар повалил.

Выбравший гармонию
Варианты неисправностей:

1. Термостат
2. Помпа
3. Крышка расширительного бачка. (В ней клапан, создающий избыточное давление в системе, чтобы рабочая температура была больше, чем температура закипания при атмосферном давлении. Если этот клапан неисправен, система охлаждения начинает работать без давления. Итог - кипение).
Председатель
При осмотре на СТО выяснили, что провод на "карлсон" был сгившим в месте включения ( на "папе" ). Соответственно заменили "папу" . Сделали проверку эл. двигатель охлаждения начал работать.
Закипать перестал. Smile
Смущает правда то, что при минусовой температуре температура так растет Shocked
Должна ли ? Или нужно тосол заменить на антифриз ???
Sensas
вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
AlexVic
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....


Да запросто, более того, если закрыть картонкой радиатор, можешь и в движении нагреться. У нас в пятницу повалил сильный снег -8, а мне нужно было отъехать в незнакомую местность на 30-40 км. По снегу машина идет с заметными нагрузками, так вот если ехать на третьей в таких условиях со скоростью 60 км/ч (у меня картонка на радиаторе) стрелка также ползет к красной зоне. Я правда сразу среагировал и печкой снял температутру , но думаю карсон включился бы. Поэтому всегда ставлю картонку внатяг, полукругом, чтобы осталась щель для поступления воздуха если сработает вентилятор.
-Maverick-
Sensas писал(а):

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....



У меня в пробке при -10, если печка выключена, карласон включается секунд на 40... А если работает вентиллятор печки то движок держит температуру около 90 (по стрелке)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы